Предлагаю обсудить схему ЛА.

Ильич

Я люблю строить самолеты!
       А что бы мечты сбывались, мы продолжаем работать в этом направлении. Накопилось много вопросов. Хотелось бы услышать ваши мнения, советы.
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Посадка высадка из кабины будет затруднена очень
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
       А что бы мечты сбывались, мы продолжаем работать в этом направлении. Накопилось много вопросов. Хотелось бы услышать ваши мнения, советы.
Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
В 30-Е Г. ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ был легендарный самолет  ЮНКЕРС с 3  моторами  классической  схемы. по идеологическим соображениям даже  авиа. спец  мало что о нем знают  этот самолет позволил в те годы наладить авиа сообщения по всему миру. строился он и у нас в филях  но не назывался  ЮНКЕРС. Возможна эта  схема очень даже подойдет  двигатели жидкостного охл 2-х тактные с шестеренчатым редуктором применяются для легктх сла и парамоторов  купить можно в перьмаэро скайраннер....
 
R

rjycfknbyu

В 30-Е Г. ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ был легендарный самолет  ЮНКЕРС с 3  моторами  классической  схемы. по идеологическим соображениям даже  авиа. спец  мало что о нем знают 
Зато этот самолет знает каждый не специалист
 

НП

Я люблю строить самолеты!
если есть под рукой схема  сбросьте . У меня есть книга   гуго юнкерс  перевод сделан в частном  порядке    там много инф. про жизнь юнкерса  в авиации      книга в другом  городе . в интернете этой книги нет.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.
  У всех ДЕЛЬТ двигатели за спиной и нечего.
Вот и эти как то летают и не бояться шума от двух движков.
 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.
  У всех ДЕЛЬТ двигатели за спиной и нечего.
Вот и эти как то летают и не бояться шума от двух движков.
Ну так я и не говорю , что это всё совсем неправильно. Но лично я даже не рассматриваю проекты с двигателями сзади пилотов. Просто есть масса вариантов других компоновок, где эти негативные факторы нейтрализованы или компенсированы. Зачем наступать на грабли?
 
R

rjycfknbyu

если есть под рукой схема  сбросьте . У меня есть книга   гуго юнкерс  перевод сделан в частном  порядке    там много инф. про жизнь юнкерса  в авиации      книга в другом  городе . в интернете этой книги нет.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/g23.html.
Только я не понял причем тут трехмоторный самолет
 
R

rjycfknbyu

Вот интересный вариант размещения двигателей. Вполне можно было на 2 местном самолете, поставить так два двухтактника, получается ближе к оси самолета, нежели на крыльях. Ведь у вас основное требование - безопасный набор высоты и полёт при отказе одного двигателя.
Но тяни-толкай  в раме тоже интересен, но и со своими недостатками
 

Вложения

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
На том мото-бланике что на фото выше ни что не мешает установить два легких мотора на одном этом же пилоне один винтом вперед а другой назад.
И почти ничего не надо не переделывать.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
       Ультро-лайты, это вокруг аэродрома а тви Мустанг, это перебор. У схемы тяни-толкай есть недостатки и мы их обсудили выше и решили делать этот. А для ускорения работ решили использовать часть крыла от "Бланика" Вот об этом мы бы и хотели услышать мнение специалистов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Два  двигателя  на  СЛА  это  наверно  совсем  не  плохо,  значительно  повышается  коэффициент  безопасности,  главное все  же  в  этом  деле, что  бы  они  не  мешали  друг другу в  аэродинамическом  отношении иначе  всё  сойдет  на  нет.  Наверно  предпочтительнее  разнести их на  пилоне  или  центроплане  ,  по  возможности  ближе  к  оси  самолета.  На  общей  оси  моторы ставить  не  стоит  особенно  маломощные  из  плюсов  будет  взаимное  уравновешивание  реактивного  момента от  винта.   Кстати  насчет  посадки в  кабину.  Довелось  недавно  полетать  на  Колбе  ,  ну  очень  проблематично  залезать  в  кабину,  самолет  как  пух  скорость  110-  65  на  582.
 
R

rjycfknbyu

Два  двигателя  на  СЛА  это  наверно  совсем  не  плохо,  значительно  повышается  коэффициент  безопасности
Если не обеспечивается возможность продолжить взлет на одном движке, то 2 двигателя наоборот уменьшают безопасность.

Возможность ползти на горизонте или с небольшим сниженем на одном движке -нахрен никому не нужна, ведь с высоты вообще можно спланировать без движка, а вот вероятность отказа на взлете на двухмоторном в два раза выше.
Поэтому если в этом проекте нет возможности продолжить взлет с одним движком-все затея бессмысленна.
 
Вверх