Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

S

sergeyzubkov

Новости нашего аэроклуба:

Один очень уважаемый аэродром предложил нам услуги техников, инструкторов, стоянку в ангаре и посильную помощь. За очень разумные цены. Правда далековато расположен. Ну, как говориться, покажите, кто не далековато. Но выбор и конкретные предложения уже есть.
Спасибо огромное.

Будем встречаться на неделе, выложу подробности.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Сидите,ждете ?..Извините меня,но Ваша ветка напоминает мне паперть .Сделали сайт -молодец,полиграфию-тоже нормально,хотя она скорее для уже развитых клубов. Вы хотя бы накидайте устав в своем видении ,что бы люди увидели привлекательность этого вида сообщества.Тут движущая сила Вы ,значит Вам и голову ломать. И если даже представить ,что уже авиаклуб готов,имеет пару-тройку "разнокалиберных" самолетов(Дельталетов,автожиров,и т.д) со  всей прилегающей  инфраструктурой ,то еще не факт, что туда ломанется народ.Поэтому Ваша задача в поиске той изюминки, которая и заставит идти к Вам.. ;)
 
S

sergeyzubkov

Сидите,ждете ?..Извините меня,но Ваша ветка напоминает мне паперть .Сделали сайт -молодец,полиграфию-тоже нормально,хотя она скорее для уже развитых клубов. Вы хотя бы накидайте устав в своем видении ,что бы люди увидели привлекательность этого вида сообщества.Тут движущая сила Вы ,значит Вам и голову ломать. И если даже представить ,что уже авиаклуб готов,имеет пару-тройку "разнокалиберных" самолетов(Дельталетов,автожиров,и т.д) со  всей прилегающей  инфраструктурой ,то еще не факт, что туда ломанется народ.Поэтому Ваша задача в поиске той изюминки, которая и заставит идти к Вам.. ;)
а. Ко мне идти не надо! Я не владелец аэроклуба, я предлагаю объединиться людям на равных правах и все совместно решить.
б. Указывать, что делать - неправильно. Работа и так ведется. Я же не обязан описывать все по минутно: проснулся, по..сал, подумала про аэроклуб... Лучше помогать конкретными предложениями, информацией и цифрами.
в. Про план работ написано в сообщении #79:
План такой:
1. Доделать сайт с программной частью (бронирование, голосование и т. п.)
2. Написать Устав Некоммерческого партнерства.
3. Подсчитать конкретно все расходы и предстоящие платежи, определить точные суммы взносов.
4. Провести предварительные переговоры с площадками базирования.
5. Поискать спонсоров. (это на десерт)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
а. Ко мне идти не надо! Я не владелец аэроклуба,
Так как Вы уже стали "груздем",то и пути пойдут у Вам.А к КОМУ ЕЩЕ?
Написать Устав Некоммерческого партнерства.
Начните с этого,если устав не "пойдет" в жизнь,нет смысла заниматься остальным..Вы сами просите советы. :-X
 
S

sergeyzubkov

а. Ко мне идти не надо! Я не владелец аэроклуба,
Так как Вы уже стали "груздем",то и пути пойдут у Вам.А к КОМУ ЕЩЕ?
Написать Устав Некоммерческого партнерства.
Начните с этого,если устав не "пойдет" в жизнь,нет смысла заниматься остальным..Вы сами просите советы. :-X
Спасибо за советы. Можете углубить и расширить любой из пунктов? Было бы полезно. Только конкретно, с цифрами.
 
S

sergeyzubkov

водород, а вы всего 2 дня на этом форуме, почему?
 
S

sergeyzubkov

Начинаем первое предварительное орг. собрание. ))
СМ. опрос в верхней части.
 
S

sergeyzubkov

Пока лидирует ответ: "ПРОТИВ ВСЕХ"! ))))
Госдума еще не ввела, а у нас уже успех!
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Приветствую.
Сергей, меняйте концепцию, иначе успех будет только развиваться. ))))
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
На самом деле счет 14 - 0. А самолет должен быть на одного. Это по самолету. А то что "успех" будет развиваться, так это только потому, что как я Вам уже говорил Вы не с того начали. Хоть и спрашиваете советов, однако ни к кому не прислушиваетесь. Удачи не будет.
 
S

sergeyzubkov

На самом деле счет 14 - 0. А самолет должен быть на одного. Это по самолету. А то что "успех" будет развиваться, так это только потому, что как я Вам уже говорил Вы не с того начали. Хоть и спрашиваете советов, однако ни к кому не прислушиваетесь. Удачи не будет.
1. Почему 14-0?
2. Какие советы Вы имеете ввиду? Менять концепцию? Это не совет, а умозаключение. Совет должен содержать конкретную информацию.
Дайте конкретный совет. Очень интересно.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Совет мой будет такой. Закройте эту ветку, удалите письмо с сайта. Откройте новую ветку например под названием "Хочу создать аэроклуб, посоветуйте как" И Вам тогда станет ясно какой концепции придерживаться при организации такого сообщества единомышленников. А пока во главу угла у Вас поставлены различного рода ВЗНОСЫ - УДАЧИ НЕ БУДЕТ.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
А тем временем желтая полоска растет... Сергей, отпугнете тех кто и был сочувствующим Вам.
 
S

sergeyzubkov

1. Я не говорил, что хочу создать аэроклуб. Я говорил, что хочу иметь возможность регулярных бюджетных полетов на самолете. И для этого придется ( и я предложил ) объединиться в сообщество.
2. Письмо на сайте во избежании постановки и обсуждения одних и тех же вопросов несколько раз. Там тезисный план.
3. Т.к. я не имею целью создать аэроклуб (но похоже уже придется ;)) ), я и не прошу совета, как это делать.
4. Мой вопрос был:
а. КАКИЕ ВАРИАНТЫ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ ПРИ СОВМЕСТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА?
б. на каких условиях Вы (посетители форума) объединились для достижения данной цели?
И предложил свой вариант (он как раз в письме).

Но за совет спасибо.
Сейчас сухой счет 20-5, т.е. 80%-20%.
Так вот этих 5 человек-20% уже достаточно для продолжения разговора.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Ну не жизнеспособен Ваш вариант, это уже итак ясно. Кроме головняка лишнего СОВМЕСТНОЕ владение и эксплуатация самолета ничего не принесет. Вы знаете в каких случаях человек официально может выполнять полеты на самолете. Если мы конечно говорим о законных полетах?
 
S

sergeyzubkov

Ну не жизнеспособен Ваш вариант, это уже итак ясно. Кроме головняка лишнего СОВМЕСТНОЕ владение и эксплуатация самолета ничего не принесет. Вы знаете в каких случаях человек официально может выполнять полеты на самолете. Если мы конечно говорим о законных полетах?
Нет ни какой конкретики в ваших текстах. Помимо данного форума я общаюсь с разными авиаторами и по телефону, и лично и нахожу только поддержку.

Больше скажу: если этот проект удастся, то некоторые владельцы личных самолетов предпочтут эту схему владения: она и дешевле, и проще.

Вот с чем связан вот это Ваш вопрос: Вы знаете в каких случаях человек официально может выполнять полеты на самолете?
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Да мне вобщем то все равно. Базар так базар, это Ваше дело. Рад, что Вас поддерживают. Только пока мы видим рост желтой полоски, причем довольно интенсивный. Здесь мне уже не очень интересно, результат предрешён. Однако мой пост #90 остается в силе.
Пожелаю. Вам удачи еще раз.
 
Вверх