Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
вы деструктивны
Деструктивность наблюдается в ваших постах.Одно "летание в облаках",уже избита шестая страница..Что можно вам уже "прожевали" и положили "в рот". "Эффект гороха об стену".Действительно,дискутировать нет смысла. :IMHO
 
S

sergeyzubkov

вы деструктивны
Деструктивность наблюдается в ваших постах.Одно "летание в облаках",уже избита шестая страница..Что можно вам уже "прожевали" и положили "в рот". "Эффект гороха об стену".Действительно,дискутировать нет смысла. :IMHO 
Что это за текст?..

Вы себе пожуйте повнимательней и положите куда хотите информацию, что меня не надо учить, я Вас не просил.

Если нет предложений по теме, забудьте о ней, сделайте одолжение.

Мне, если честно, надоело общаться с фэйком без имени и фото с 2-мы днями присутствия на сайте.

Спасибо за поддержание ветки в топе, больше не за что.
 
S

sergeyzubkov

Голосование, в среднем 1:5 - рабочий такой результат, хороший, обнадеживающий.
 

PetrDudin.com

Я люблю строить самолеты!
Хочу таких же одноклубников. И найду.
Сергей, пост, что вы цитировали выше - писал я.
Если вы ищите единомышленников и хотите создать свой аэроклуб, могу вам предложить себя :)

Предлагаю создать аэроклуб в Беларуси
Единомышленников есть немалое количество, есть площадка, бизнес-модель и много всего еще.

Но в Беларуси :)
Мои контакты можете найти не моем сайте http://www.petrdudin.com/ru/gliding/
 
S

sergeyzubkov

По такой схеме работает клуб " Серебренные Крылья Родины " НП , UUFL .
Спасибо за инфу.

Комментирую:
1. Это достаточно далеко, у меня дача в 15 мин от ПП. Я добираюсь туда НЕ МЕНЕЕ 2-2,5 часов. Очень сложный трафик, жд переезд, проезд через Серпухов. Узкая дорога. Там очень красиво, но дорога убивает все желание. Ездить на эту ПП одним днем полетать НЕРЕАЛЬНО, в дороге 5 часов.
2. Очень хороший аэродром, как-то заезжал туда прошлой зимой.
3. Наверное лично мне место подошло бы, т.к., повторюсь, у меня там дача, но если кто-то живет, например, в Долгопрудном, то это финиш!!!

Не подскажете контакт именно этого НП, поговорить, спросить советов? У них есть опыт, а это самое главное.
 
S

sergeyzubkov

Хочу таких же одноклубников. И найду.
Сергей, пост, что вы цитировали выше - писал я.
Если вы ищите единомышленников и хотите создать свой аэроклуб, могу вам предложить себя :)

Предлагаю создать аэроклуб в Беларуси
Единомышленников есть немалое количество, есть площадка, бизнес-модель и много всего еще.

Но в Беларуси :)
Мои контакты можете найти не моем сайте http://www.petrdudin.com/ru/gliding/
Приветствую, спасибо за предложение. Можете поподробнее, как планирует все устроить, на каких принципах? Очень интересно. Надеюсь, будем полезны друг другу, возможно все.
 

PetrDudin.com

Я люблю строить самолеты!
все скорее упирается в деньги
нужно порядка $150k

окупается все покатушками и обучением курсантов по ценам, которые России и не снились :)

инструкторы есть
летчики-буксировщики есть

если вас реально интересует создание клуба в Беларуси - ищите меня в скайпе
 
S

sergeyzubkov

Не пойму:
*российские<sup>ТМ</sup>*
- это много или мало? )))))))
 

shura-ag

Я люблю летать на самолетах!
Мне вот все-таки очень интересно, почему автор ветки считает, что его вариант приведет к удешевлению полетов. Вы что думаете, что действующие аэроклубы - это супер прибыльный бизнес, который обирает бедных наркоманов неба, собирая с них непомерные деньги за полеты?
Если так, то вы заблуждаетесь. Практически все они убыточны, и владельцы тратят свои личные деньги, так как больны небом. некоторые клубы наверное выходят в ноль. Но для этого нужно много самолетов, много инструкторов.

Конкретный пример. Мы летаем с товарищем вдвоем, тренируемся по авиа ралли, поэтому делим расходы на полеты поплам. Летаем обычно раз в 2 недели по 4 - 5 часов за полет. Берем самолет в челавиа,  стоимость летного часа выходит около 5 тыс. руб. в час. никаких членских взносов, никакой головной боли с технической частью.
Докажите мне, что в вашем клубе получится дешевле.
Пока думаю, что для тех кто летает не очень много (в пределах 100 часов в год) экономически самый дешевый способ - это пользоваться услугами уже действующих аэроклубов. Хотя иметь свой самолет порой хочется независимо от того, сколько часов летаешь. Появляется возможность полной свободы использования.
 

PetrDudin.com

Я люблю строить самолеты!
Ребята, не ссорьтесь
Вроде бы все взрослые люди, а не понимаете, почему в России все дорого :)

1. Нет конкуренции
2. Все повсюду в РФ используют неконкурентные методы борьбы
3. Низкая производительность труда (тут скорее необходимость по документам содержать большой штат)
4. Растаможка + НДС на ЛА в Таёжном Сойузе :)
5. Взятки в РФ платить надо? - надо!
6. Откатывать тоже надо? - надо! Кому? - всем! Сколько? Да 40% и еще в обратку 5-10% :)
7. Цены на запчасти совсем заоблачные

8. Налог на землю.

_______________

1. В Беларуси налог на землю с аэродромов не платится :)
2. с властями всегда можно договориться
3. Литва и Польша, где всегда можно дешево заремонтироваться - в 1,5 часах лету :)
4. Беларусы - это такие добрые хоббитыцы(ТМ) но себе на уме
5. Рынок (местный) не развит, конкуренции нету
6. Россияне и РФ - для беларусов - традиционно рынок :)
7. Возможности получения гос.субсидий :)
 
S

sergeyzubkov

Да ни кто и не ссорится!)) Не с кем, конкретных предложений очень мало.

Сегодня был на одном роскошном аэродромчике, скоро выложу конкретику, фильтрую, готовлю.

Вот просветите меня по одному вопросу: почему СЛГ на CESSNA-150 стоит больше 150 000 р. За что?

(Это не вопрос-издевка, а продолжение анализа расходов.)
 
S

sergeyzubkov

Продолжаем.
Сегодня был на одном очень и очень гостеприимном аэродромчике. Лыткино, UUFL.
Мне тут давали ссылку на аэроклуб «Серребрянные крылья родины». И, т.к. в том районе у меня не только дача, но и несколько строительных объектов деревянного домостроениия, так сказать, (т.е. работа), я заехал.
Отличный аэродром, отличная полоса, шикарное клубное помещение, отличные ангары. Есть две CESSNA-150 и одна CESSNA-172. Летай, не хочу. Кстати, очень внимательный, гостеприимный руководитель полетов Дмитрий Данилович. Цены на членство и взносы совершенно вменяемые и понятные. Главное, очень похожие на предложенные мной.
Самолеты летают не много, по выходным. Свободное время найти легко. Звонишь, заказываешь самолет, его готовят, заправляют (обслуживают). И ты полетел.
Но есть проблема: из-за большого удаления от МКАД членов клуба не много и они приезжают очень нечасто, налет у самолетов небольшой и стоимость часа уменьшить затруднительно и немного завышенная стоимость владения. Если бы членов клуба было бы человек на 10 побольше – все было бы не хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо. Но и так, эта ПП получает 4 звезды из 5 по моему рейтингу только из-за удаленности от Кремля.
Я, скорее всего вступлю И в этот клуб тоже, но вернусь к этому вопросу летом. Если я продам дачу, то ездить из Москвы туда лично мне не очень. 2,5 часа туда, 2,5 часа обратно некомфортно.
Выкладывать цены сюда я неуполномочен. Если нужно, могу дать контакт. В расчетах ежемесячного взноса эти цифры были очень полезны, но они очень близки к моему пониманию процесса. Хотя есть нюансы.
Резюме и РЕКЛАМА: все, кто живет на юге, да еще за МКАД – на сегодняшний день Лыткино - очень хороший вариант. Хозяевам площадки мое спасибо за то, что не бросают правильное дело.
( На фото я разрешение спросил. ;) )
Теперь выводы: я хотел бы быть членом аэроклуба до которого от МКАД ехать не более 30 мин на машине. Наверное Мячково подходит. ;)
В среду следующая ПП. С очень правильными владельцами. Продолжение следует…
 

Вложения

1. В Беларуси налог на землю с аэродромов не платится :)
2. с властями всегда можно договориться
3. Литва и Польша, где всегда можно дешево заремонтироваться - в 1,5 часах лету :)
4. Беларусы - это такие добрые хоббитыцы(ТМ) но себе на уме
5. Рынок (местный) не развит, конкуренции нету
6. Россияне и РФ - для беларусов - традиционно рынок :)
7. Возможности получения гос.субсидий :)
Не вводите уважаемую публику в заблуждение. Такое впечатление, что вы на Луне живете, а Беларусь только в телескоп видели.  Какие гос. субсидии вы тут собираетесь получить? С какими властями договариваться? Ради прикола хотя бы попробуйте.
А  собрать людей в аэроклуб на общественных началах идея вполне себе бредовая в наше время. Что в России, что в Беларуси эффект будет одинаков. 
 
S

sergeyzubkov

1. В Беларуси налог на землю с аэродромов не платится :)
2. с властями всегда можно договориться
3. Литва и Польша, где всегда можно дешево заремонтироваться - в 1,5 часах лету :)
4. Беларусы - это такие добрые хоббитыцы(ТМ) но себе на уме
5. Рынок (местный) не развит, конкуренции нету
6. Россияне и РФ - для беларусов - традиционно рынок :)
7. Возможности получения гос.субсидий :)
Не вводите уважаемую публику в заблуждение. Такое впечатление, что вы на Луне живете, а Беларусь только в телескоп видели.  Какие гос. субсидии вы тут собираетесь получить? С какими властями договариваться? Ради прикола хотя бы попробуйте.
А  собрать людей в аэроклуб на общественных началах идея вполне себе бредовая в наше время. Что в России, что в Беларуси эффект будет одинаков. 
Почему?
Не умеют себя контролировать? Нужно в командно-приказном? И бесплатно?
 
Вверх