Предлагаю обсудить технологию (тетрис)

Закончили с болваном. Отсекли все лишнее перед разбиением на слои.
Дальше плотный нестинг и траектория реза ЧПУ.

05.jpg
 
F15E-тетрисом, проект 1800мм.
Не стоим на месте. Отклики моделистов дали результат. Рисуем, режем, клеим.
Приступили к F15E, длина 1800мм, импеллеры 86-98мм. Планируемый вес до 500грамм.
В этом проекте выбрали немного другой подход к внутренним вырезам.
Так проще сформировать канал импеллеров для разных задач.
Моделлер имеет возможность рисовать от случая к случаю,
поэтому быстро показать результат не обещаю.

003.jpg

004.jpg

001.jpg

002.jpg
 
Спрашивали про летающие тетрисы?
На видео 3 самолета, два пилота Валерий и Денис.
Нарезка разных, по времени полетов.

http://www.youtube.com/watch?v=ELidVzBNGaU
 
MIG-29, 2200мм, Тетрис, Букворез.
Поступил коллективный заказ от двух групп пилотов.
Задача летать группами 2-6 бортов по камере.
Для начала покажу, что эти парни могут. Уважуха!

http://www.youtube.com/watch?v=-Ubp-SUlAu4

Ну а мы начинаем подготовку чертежей. 8 масштаб. Длина 2200мм, размах 1450мм.
Проектируем универсальное решение, два фонаря в комплекте.
Соответственно два варианта исполнения МИГ-29 и МИГ-29УБ, изделие 9-12.
Импеллеры, традиционно для таких размерений - 90мм и больше.

Предварительный расчет метража реза составляет 190-220 метров.
Есть возможность присоединиться к заказу со скидкой до 40%.
На этапе проектирования (3-4 недели) комплект будет стоить 7000 рублей (+-15% в зависимости от окончательного метража).
После поступления модели в продажу стоимость будет установлена из расчета 50 рублей за метр реза ЧПУ.
Такая скидка стала возможной по ряду причин. Большой коллективный заказ, а также корректировка алгоритма резки,
которая позволила увеличить скорость до 600мм/мин.

Для бронирования комплекта и внесения предоплаты, свяжитесь со мной.


002.jpg


001.jpg
 
Готова нарезка Boeing747SP-1800мм.
Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.

016.jpg

015.jpg

014.jpg

013.jpg

012.jpg

011.jpg

010.jpg

008.jpg

007.jpg

006.jpg

005.jpg

004.jpg

003.jpg

002.jpg

001.jpg
 
Пока http://bukvorez.ru/images/stories/models/mig-29/work/mig-09.pdf вот что выходит. Можно повращать мадельку.
Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.
 
Еще один промежуточный вариант МИГ-29. Скоро начнем шинковать на слои.

006.jpg

005.jpg

004.jpg
 
Новая версия МИГ-29. Пора включать станок. Скоро пилотная резка.

http://bukvorez.ru/images/stories/models/mig-29/work/2.pdf
 
Беспилотник Boeing X45, Букворез, Тетрис.
Появилась окошко в работе, разработали беспилотник.
Фишка в биении слоев не поперек, а вдоль.
Нутро полое, можно воткнуть, как импеллер, так и использовать тянущий или толкающий винты.
Размах 1280мм
Длина 1012мм
Площадь крыла 51дм2
Уже режу, скоро покажу.


001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg
 
Блин ! сейчас скажу , Все в личку! , Прекрасно! компания! По корабликах не пробовали?, по первой мировой фюзы бацать по Германии, Тема ещо та, готов присоединится! Ну да , по словам жены алкоголик - последний (шляк його нафик травєт), а по работе - ву, а ,ля
 
Готов Х45.
Булавки еще не вытащил, сохнет под грузом.
Взвешивать также буду после просушки.
Не совсем привычная схема сборки. Не сразу все разложил, но в целом понятно.
Красивая самолетка вышла 🙂

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg
 
А то же самое, но в 2-3 (два-три) раза крупнее во сколько обойдется? Потому что есть интерес к крупным аппаратам. "мелочь пузатая" и летает похуже и места в ней меньше :🙂
 
изменили модель МИГа. теперь так.

http://bukvorez.ru/images/stories/models/mig-29/work/3.pdf
 
Медленно, но продвигаемся. Не простой самолет.
Пробуем реализовать все возможные отсеки под электронику и механизацию.

007_.jpg


008.jpg


009.jpg


010.jpg
 
Молодцы ребята! Завидую доброй завистью! 😉
 
Назад
Вверх