Предлагаю обсудить технологию (тетрис)

Речь о том, чтобы отдельные "слои" как бы "прищелкивались" или втыкались друг в друга (Типа как в Лего). Согласен, что необходимость этого под вопросом. Можно и так при некоторой аккуратности выставить угол установки каждого слоя вдоль продольной оси по меткам. Но, в общем, система стыковки обеспечит безпроблемную и точную сборку любым человеком. (если уж Вы можете обеспечить точность, то грех не воспользоваться...)
 
Речь о том, чтобы отдельные "слои" как бы "прищелкивались" или втыкались друг в друга
по опыту склеек, а их уже не один десяток, такое решение избыточное. приводит лишь к удорожанию набора.
 
Вырезали СУ-26
Размах - 1696мм.
Длина - 1430мм.
Площадь крыла - 48дм. кв.
Длина реза ЧПУ - 144735мм.
Вес склеенного с оперением 800гр.


05.jpg
 
16.jpg
 
22.jpg
 
17.jpg
 
18.jpg
 
19.jpg
 
13.jpg
 
20.jpg
 
12.jpg
 
15.jpg
 
10.jpg
 
09.jpg
 
06.jpg
 
07.jpg
 
08.jpg
 
01.jpg
 
02.jpg
 
03.jpg
 
21.jpg
 
14.jpg
 
11.jpg
 
05.jpg
 
 
ищу моделистов-оформителей, художников.
задача довести модели самолетов до выставочного вида. склейка, грунтовка, окраска.
есть ряд моделей:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...77&pagenumber=
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70819
в разработке сейчас А320.

условия работы в личку или обращайтесь на:
egor@bukvorez.ru
 
Продолжаю по СУ-26:
Обтянуто скотчем прозрачным, натянуто утюгом и феном, пошоркано нулевкой, покрашено из автобалончиков.
Вес с обтяжкой составил 980гр. Напомню, размах 1700мм.
Летать будет, но для 3д, рекомендую тянуть стеклом в один слой.

_02.jpg
 
_03.jpg
 
 
Строю Airbus A320 по тетрису.
Размах 1800, импеллеры 90мм.
Масштабированием будет получено еще два масштаба:
1440мм и 1080мм размах, но они позже.
В настоящее время идет проработка чертежей.
Полости и сегменты планируются такими:

_001.gif

001_.jpg
 
Обещал бросить и забыл. Так наш софт работает для www.shipworks.it
Есть и автоматизация укладки и соединительные элементы.
Это яхта маленькая 10.5 метров. Сейчас итальянцы так делают яхты до 33 метров и лопасти ветряков диаметром более 20 метров.
 

Вложения

  • 0_497ad_e317c3e_orig.jpeg
    0_497ad_e317c3e_orig.jpeg
    50,8 КБ · Просмотры: 169
СУ-26, метровый, вес склейки составил 185 грамм.
Крылья большой сушки (1700 в размахе) для сравнения.

1_001.jpg
 
1_002.jpg
 
1_003.jpg
 
 
Готов аэробус.
Вес склейки с оперением составил 635 грамм.
Время на резку ЧПУ - 6 часов. 130 метров прохода станка.

0011.jpg
 
0025.jpg
 
0024.jpg
 
0023.jpg
 
0022.jpg
 
0021.jpg
 
0026.jpg
 
0027.jpg
 
0015.jpg
 
0014.jpg
 
0013.jpg
 
0020.jpg
 
0019.jpg
 
0016.jpg
 
0017.jpg
 
0018.jpg
 
0012.jpg
 
0010.jpg
 
0006.jpg
 
0005.jpg
 
0001.jpg
 
0002.jpg
 
0003.jpg
 
0007.jpg
 
0009.jpg
 
0008.jpg
 
0011.jpg
 
Новый тетрис-проект Boeing 747SP
Начнем строить тушку. Пока проектируем.

001.jpg

002.jpg
 
Пока вот, что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.

003.jpg

004.jpg
 
Я модели самолётов просто выдёргивал из флайт симулятора с помощью набора конвертеров. Давно было забыл каких точно.
 
модели в симуляторах мультяшные, для нашего дела не годятся. есть ок тысячи моделей в максе, а толку? проще самому рисовать с нуля по чертежам.
 
модели в симуляторах из миллионов треугольников, очень детальные, со всеми ручками и приборами. Много точнее упрощённых чертежей - но не всегда нужна такая детальность 🙂
 
работаем 🙂
пробуем другую версию усиления, сэкономим до 100-150гр.,
на весе пустой тушки. не потеряв прочности на излом и кручение.

005.jpg

006.jpg

007.jpg
 
Готовим оперение Boeing-747SP
возможно, сейчас решаем, сделаем две полости облегчения в килях.
делаем два усиления карбоном 10-12мм, так проще собирать оперение.
пока, то что есть. спрашивайте 🙂 отвечу.


01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg
 
Назад
Вверх