Предварительная раскрутка ротора

kamikadze_ma сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
мож уже кто нить пробовал?
Пробовал хузскварна за 40 сек,190об/мин, ротор 28 фут. :~)
28 футов это большой ротор ,как 23- раскрутит? :-/А взлетные сколько на 28ф ? 😱на разбеге докручивать надо? 🙁
 
народ, а если запитать мотор от наземного источника тока?
розетка, генератор, аккумулятор - без разницы.

раскрутили, прыгнули - провод разомкнулся.

нафига с собой таскать аккумуляторы или батарейки?
или вешать мощный генератор на движок?
в полете они не нужны.
 
kyava сказал(а):
но как быть со станциями подпитки

=на прямую от акку.автомашины

-или лучше с пом. ОДНОПРОВОДНОЙ линии электропередачи...

http://www.youtube.com/watch?v=IxBn17IQNZ4

=или полевой генератор=

http://www.mes50hz.ru/video.php
 
henryk сказал(а):
ОДНОПРОВОДНОЙ линии электропередачи.
Это ж как получается? Как передающая антенна, на высокой частоте? Только антенна эта от передатчика, до приемника. Наверное облучение э/м полем гарантировано, а вот мощь, относительно! Ибо на ВЧ излучает это все вокруг. Настройся в резонанс и воруй энергию. Да только это все милливатты, максимум на зарядку батарейки от сотового телефона!
 
а зачем так сложно? однопроводная линия...
обычный разъем, подпружиненный, но без фиксации.
пока стоим - ток есть, тронулись- вилка выдернулась.

все равно после взлета внизу остается какое-то "имущество" - трейлер с машиной, или ангар или еще чего. полеты "на полянку" с подбором, посадкой и взлетом оттуда я так понял редкость.
так что или провести 220 к месту старта, или оставить на земле генератор, или например авто, от которого питаемся.
 
Lev_D сказал(а):
Как передающая антенна, на высокой частоте?

-резонансная линия работает на относительно низкой частоте\килогерцы\,
=потерь в линии нет,те.она не излучает энергию.

=плотность мощности\пересчётная\=МВт-ты /квадратный миллиметр.
=в экспериментальной линии ВИЭСХ=35кВт через провод 0,1мм.
 

Вложения

  • ____________049.jpg
    ____________049.jpg
    57 КБ · Просмотры: 138
Константин , спасибо за ссылки , тут действительно толковое исполнение , особенно понравились ребра на внешнем конусе ,тоже хочу такие поставить для охлаждения или фитильное охлаждение за счет теплоты испарения . Налил в ванночку 50 мл водички дистиллированной или водочки и начинаешь раскрутку 🙂.
 
А как вам такой вариант раскрутки? Насколько она эффективна, интересно..
 

Вложения

  • Gizmo.jpg
    Gizmo.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 143
iberic сказал(а):
А как вам такой вариант раскрутки? Насколько она эффективна, интересно..

Маленький ротор DW от руки можно раскрутить до 60-70 об/мин, другие роторы - до 70-80 об/мин. Способ не принципиален - мощность организма ограничена. Поэтому такие дивайсы просто делают раскрутку от руки удобнее. Начинать полеты с такой хилой раскруткой можно только при длинной ровной полосе. Поставьте лучше кардан или гибкий вал, это практичнее.
А еще лучше - отложите решение по раскрутке до того, как поставите аппарат на колеса. К тому времени, возможно, будут или типовые модули с карданом, или появятся надежные решения по электро. Времени у вас пока достаточно.
 
@ AcroBatMan

Зер гут, конечно, это я так - приглядываюсь.  🙂
 
Перекись водорода+катализатор а регулировка вентилем подачи, правда после прогрева катализатора.
 
Назад
Вверх