Предварительная раскрутка ротора

Ну ,к примеру вариант муфты :
 

Вложения

  • friction_002.JPG
    friction_002.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 159
  • tayga-patrul-11.jpg
    tayga-patrul-11.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 152
Нижнию  вариатора -часть  я в клубе присмотрел ,но что-то грамозко показалось .Расматриваю как вариант раскрутки . Вот бы сухое сцепление  подобрать ?
 
жаль, что медленно, но идет...

Если бы заниматься, как это называется "в плотную" - первые серийные образцы были давно готовы (сужу по тому, как сделали первый стенд - за две недели! 🙂 ), потому как занимаюсь этим, только по возможности....
 
Возвращаясь к теме электрораскрутки -какой момент должен быть на валу для раскрутки к примеру 25-ти футового ротора.Это основная цифра для реализации двигателя , как я понимаю.Речь о двигателе  прямого привода.
 
Orca сказал(а):
Это не верно. Если взять редуктор, то из любого слабого мотора можно получить любой момент.
Дело все в мощности мотора! Другими словами вам нужна скорость (какую хотите получить) умноженная на момент (сопротивление ротора), а из школьного курса известно, что это....
 
Я имел ввиду расположение якоря вместо приводного венца, а вокруг статорная обмотка. Понятно , чем больше диаметр ротора тем легче раскручивать .Вопрос как раз о моменте на самом валу , на который встанет ротор двигателя.Конечно можно идти по пути применения двигателя с редуктором, венцом, втягивающим узлом на малой шестерне, но хочется уйти от "огорода".Какой век за окном? А откуда цифра 14-16 кг*м
 
valkoder сказал(а):
А откуда цифра 14-16 кг*м
Из приблизительного расчёта, естественно. :-[
Значения точных потребных моментов на валу вращающихся на (различных оборотах и с разничными ускорениями) роторов (разных типов) можно снять при наземный испытаниях на специально подготовленном стенде.
Или прямо на автожире, установив измеритель крутьмомента на вал предраскрутки.
:-/  Врядли этим кто-то будет заниматься.
 
RUSO сказал(а):
Orca сказал(а):
Это не верно. Если взять редуктор, то из любого слабого мотора можно получить любой момент.
Дело все в мощности мотора! Другими словами вам нужна скорость (какую хотите получить) умноженная на момент (сопротивление ротора), а из школьного курса известно, что это.... 
Этот комент -голое бла-бла-бла 🙂 ,просто не очем . А скудная цифирь действительно из прикидочного расчета , так-как момент инерции ваших лопастей неизвестен то возьмите для первой прикидки мои данные . Можно посчитать по формулам для реактивного момента НВ вертолета на режиме висения.
 
Уважаемые друзья. А с какого перепуга Вы решили, что для раскрутки ротора первоочередно важен крутящий момент? Высокий крутящий момент при заданной константе мощности определит большую интенсивность раскрутки, т.е. нарастание оборотов за единицу времени. И то, только в узком диапазоне (это не касается эл. двигателей). Количество максимальных оборотов определит только мощность двигателя, или отбор кол-ва мощности от основного двигателя. :IMHO
 
К ответу N460- я имел ввиду диаметр ротора двигателя, установленного на валу ротора автожира.... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Заданный мною вопрос не из праздного интереса- в настоящее время после предварительной беседы с разработчиками готовлю техническое задание на разработку высокомоментного двигателя прямого привода для использования в системе раскрутки ротора автожира-естественно для разных по размеру роторов разные по мощности и двигатели. Для плавности раскрутки планируется контроллер.
Как ранее писалось на этой ветке  в полете , возможно, использование этого двигателя как генератор, или же плюс ко всему тормоз ротора после приземления. Ну это пока планы будущего.
 
valkoder сказал(а):
разные по мощности и двигатели
Тема интересная. У меня 6 кВт мотора со свежезаряженными ЛиПо спокойно хватало раскрутить 30ф ротор до 175-180 об, но один раз. Соответственно для ДВ 28ф нужно примерно ту же мощность. Запас по мощности, это лишний вес.
 
Хотелось бы все-же использовать штатный аккумулятор, но это пока мои пожелания -посмотрим что скажут " великие конструктора".Тут вариантов -то двигателей на самом деле много--это и высокомоментные и мощные шаговые, имеющие очень большой момент на валу при повороте на один шаг, но с малым весом...Будем думать и искать приемлемый для нас всех выход.
 
valkoder сказал(а):
Хотелось бы все-же использовать штатный аккумулятор, но это пока мои пожелания 
P=UI
Р= 6000 вт
U=12v
I= 500A
этот ток можно получить с аккомулятора не менее 6СТ75
плюс контроллер на такой ток без штанов оставит.
Если уж делать,то вольт так на 60. Соответственно ток до 100 А. И контроллеры есть недорогие.
 
valkoder сказал(а):
Как ранее писалось на этой ветке  в полете , возможно, использование этого двигателя как генератор
Для каких целей.
И ещё, слишком мощный генератор на валу ротора - кердык автожиру с пилотом.
 
skyarrow сказал(а):
Уважаемые друзья. А с какого перепуга Вы решили, что для раскрутки ротора первоочередно важен крутящий момент? Высокий крутящий момент при заданной константе мощности определит большую интенсивность раскрутки...    Количество максимальных оборотов определит только мощность двигателя
А ничего, что,  для того чтобы узнать количество максимальных оборотов при заданной мощности, необходимо знать момент сопротивления ротора на этих самых максимальных оборотах?
valkoder задал правильный вопрос, а Orca, по всей видимости, дал правильный ответ 🙂 😉
 
Назад
Вверх