Предварительная раскрутка ротора

Еще одно решение раскрутки, но на мой взгляд сильно оно не раскрутит, дай бог чтобы хотябы до 150 об. :IMHO

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=42601

Вы ошибаетесь! Она крутит достаточно, чтобы использовать в электро вертолетах! Проблема в том, что включать надо несколько моторов на одну раскрутку. Вот как очередной левша из нашей компании RUS осуществляет
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vHWHaSkDs0M[/media]
 
Для @Orca. Володя, глянь как сделано коническое сцепление. Весь корпус редуктора двигается на трех направляющих. Только не видно чем толкают...
Только вот отбор мощности с постоянным приводом, да еще через зубчатый ремень  - не айс. :IMHO
вы ошиблись это передача ремня от шкива двигателя на помпуа на раскрутку с другои стороны двигла 😉
 
Камилъ посмотри по внимательней,вал проходит под карбюраторами и через коническое сцепление на редуктор.
 
EniGeorgy сказал(а):
Камилъ посмотри по внимательней,вал проходит под карбюраторами и через коническое сцепление на редуктор.
  обааааанаааа да точно он там в тени особо не заметиш видно серенкии такои а етот корпус видать для подшипника опорного  🙂
 
alchik601 сказал(а):
EniGeorgy сказал(а):
Камилъ посмотри по внимательней,вал проходит под карбюраторами и через коническое сцепление на редуктор.
  обааааанаааа да точно он там в тени особо не заметиш видно серенкии такои а етот корпус видать для подшипника опорного  🙂
Может бытъ и помпой ,просто вал выходит с нее и дальше на редуктор.
 
честно говоря други мне одно видео  спокоино  кушать не дает видел его на автожир форуме  так перескакивал с одного видео на другое там кто то сказал газадинамическая раскрутка  от выхлопных газов сюжет такои стоит апарат похож на жироби  запуск двигателя двигатель погазовал и заглох потом подошел помошник или кто там не знаю они там что то делали запускали несколко раз и потом запустили пошел дым выхлопа с концов лопастеи :exclamation :exclamation :exclamation и в етот момент опять переключили на обычныи  то есть с глушака потом опятьс концов лопастеи в момент переключения шум двигла менялся опять таки с глушака дым перестал шел с лопастеи и лопастьи пошли в раскрутку раскрутили малая пробежка метров 10 15 ветра на видео не было и взлет :exclamation :exclamation :exclamation в момент раскрутки шума почти не слышно а когда через глушак то как положено  вот такие пироги  🙁
 
Вот, нечто подобное
 

Вложения

  • H-1_001.jpg
    H-1_001.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 165
Камиль есть несколько подобных видео. По сложности технической, не стал себе в архив заносить. Есть и с пиропатронами. Постараюсь найти и выложить.
 
там точно после запуска на концах выхлоп пошел ето точно пероксид растворялся в воздухе а етот нет как от двух тактника и прекратился когда движек загло когда запускали на концах дымок ну и что ето такое конечно выхлоп
 
Однозначно не выхлоп, куда там двухтактнику в такой канал выхлоп пропихнуть.

Что-то типа этого?
https://www.youtube.com/watch?v=BXPkiqf8C-c
 
да нет не ето сдесь пироксид видно же там сюжет я описал как было 🙁
 
http://strangernn.livejournal.com/1181234.html

407cec2a7f27t.jpg


Но вот что придумал американский конструктор V. Frits Wigal: он организовал набегающий поток при неподвижной машине, так что несущий винт раскручивался без всякой там реакции! Как? А очень просто: винтомоторная группа его аппарата (с мотором McCullogh в 72л.с.) наклоняется так, чтобы обдувать НВ. После того, как он раскрутится - пилот отпускает тормоза и постепенно уменьшая отрицательный наклон разгоняет машину и взлетает. Гораздо короче, чем при классическом взлете автожира. И вы знаете, - полетел наш орел. 26 февраля 1962 года аппарат с регистрацией N3W совершил свой первый полет
 
http://strangernn.livejournal.com/1181234.html
винтомоторная группа его аппарата (с мотором McCullogh в 72л.с.) наклоняется так, чтобы обдувать НВ.
Если с  толкающим винтом  сделать поворотный руль высоты как у самолета и с помощью него направлять поток воздуха от толкающего винта на ротор.
 
Или маленький вентилятор, с приводом от основного движка 😀
Без обычной раскрутки ротора ,летали в 70-х . Дык, лет 30 прошло -уж, пора и уму-разуму набираться.
Я тут ролик выкладывал, предлагал раскручивать выхлопными газами, так закидали тухлыми помидорами 😉
http://video.search.yahoo.com/video/play;_ylt=A2KLqIWzg41VxG0A9Hb7w8QF;_ylu=X3oDMTByZ2N0cmxpBHNlYwNzcgRzbGsDdmlkBHZ0aWQDBGdwb3MDMg-
 
Начал собирать новый вариант раскрутки . Два 6 ручьевых шкива и актуатор с усилием 150 кг . Раньше стоял пневмо цилиндр  и был установлен компрессор . В новом варианте компрессор не нужен .
 

Вложения

  • raskrutka.jpg
    raskrutka.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 190
.
 

Вложения

  • raskrutka_vid_2_002.jpg
    raskrutka_vid_2_002.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 183
Назад
Вверх