Предварительная раскрутка ротора


+Differential Drive (Ducted Fan)...
=princip kak u Dick Degraawa, pryzhkovyj avtogiro.
 
Приветсвую всех, кто подскажет вот этот венец от чегото подходит, походу износился надо будет менять. Я пока новичек в теме автожиров пытаюсь вникать...
Screenshot_20250809_160605.jpg
 
Это может сказать только производитель этого автожира, от чего венец. Так-то от чего угодно может быть венец, от Оки, от Ваза или от иномарки какой.
Что-то он не лучшей форме этот автожир. Наверное долго на улице хранился.
 
Что-то он не лучшей форме этот автожир. Наверное долго на улице хранился.
Да нет , не на улице в ангаре, но очень долго там стоял, лет 7 точно не летал.Сейчас его перебазировали в новое сухое место, это "желтохвост" , его хозяин прошлый катался на нем но не летал. Информации подробной по автожиру нету так как хозяина бывшего тоже нет..
 
Последнее редактирование:
Ротор у него с малым налетом 1.5 часа,старый тоже отдали в придачу но историю его не знаю, двигатель бодрый шланги все поменяли, внутри чистый, думаю этот "старичек" еще полетает..А вот раскруку надо переделать , т.к. сделано рукожопно, ремень поджирает..
желтохвостик (1).jpeg

Может кто знает хоть какието его летные ЛТХ .обороты ротора в крейсере min/max ну и
там скорость и тд..
 
Последнее редактирование:
Ну, по крайней мере изготовитель этого автожира точно здесь еще присутствует.
А имя изготовителя данного автожира прямо написано на корпусе это RUS. Это один из первых автожиров производителя RUS есть очень много фильмов о его полетах и зимой и летом. В начале изготовлялись двухместные автожиры RUS и именно на этом авторы убедились в возможности полета и втроем. Так и стали строить трехместные автожиры RUS, а погтом и четверо полетели....
 
да, там как я понял уже многое переделали ,поменяли, последующие собстаенники этого аппарата...
Удачных и безопасных тебе полётов .
Будь аккуратнее , данный редуктор как бы сказать.... Редуктор кулаги , ну не очень...Он вроде на шпонке и её часто срезает. Начинай летать над песочницей , чтобы в любой момент безопасно приземлиться . И обязательно делай полноценную раскрутку ротора перед взлётом .
На счёт ремня - он на всех автожирах расходник . Ремень на раскрутку работает ещё и с нарастанием трения , то есть как сцепление . К сожалению не знаю как у вас там всё устроено . Возможно вообще один ремень на генератор и на раскрутку.
На счёт пластикового хвоста - хвост за столько лет не деградировал? Не расслаивается ?
 
На счёт пластикового хвоста - хвост за столько лет не деградировал? Не расслаивается ?
Данный автожир RUS сделан более 12 лет назад и летал в самых экстремальных условиях. Вот как это было в 2015 году
 
И обязательно делай полноценную раскрутку ротора перед взлётом .
Главное надо научиться раскручивать ротор в ручную с пробежки, вот как это делают на Вашем автожире
 
Лучше так не делать
Во первых это дрочь
2- Во время маневров по земле возможен порыв ветра и опрокидывание .
3 забыть выключить раскрутку и положить аппарат на взлете .
Повезло ещё что ротор с воздушным винтом не встречается .

Однозначно необходимо переделать раскрутку на более эффективную
 
Лучше так не делать
Во первых это дрочь
2- Во время маневров по земле возможен порыв ветра и опрокидывание .
3 забыть выключить раскрутку и положить аппарат на взлете .
Повезло ещё что ротор с воздушным винтом не встречается .

Однозначно необходимо переделать раскрутку на более эффективную
Ну так этож понятно, на видео просто демонстрируется как экстренный случай что так возможно и пилот должен уметь это делать!
Сейчас предраскрутка на нем стоит гидравлическая , мы подшаманили ( переделали) шкивы и ролик чтоб ремень не слетал.
В принципе нормально раскручивает , пробовал до 170об/м , но дальше с тормозов сползает.. думаю этого хватит ?!
 
Последнее редактирование:
2- Во время маневров по земле возможен порыв ветра и опрокидывание .
3 забыть выключить раскрутку и положить аппарат на взлете .
Уважаемый, вы видно не в курсе, что автожир взлетает быстрее и на меньшей скорости если есть встречный ветер, а выключение раскрутки не приводит к авариям. Очень часто любители забывают отключать раскрутку после взлета и нет проблем. Вы путаете с дельта летом автожир. Даже сильный ветер не вредит автожиру.
 
Назад
Вверх