Предварительная раскрутка ротора

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
SCORPION_SPb сказал(а):
У этого узла хорошее будущее на мой взгляд. Шестерни там для изменения направления оборотов. Самый большой плюс - большая площадь сцепления при малых размерах и то, что она устанавливается с обратной, чем обычно, стороны ДВС.
Кто спорит – отличное решение !
 
AcroBatMan сказал(а):
На клипе - дидактический случай попыток обучения студента без предварительных тренировок на двухместном АЖ с инструктором
Вот жеж хотел пнуть его пару раз, но как напишет один раз в полгода, так всё отпускает. Может, когда настроение есть.  А может съел что. Такой разбор мне больше информации даёт, чем постоянное нравоучение.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD сказал:
Кто спорит – отличное решение !
А мы идем другим путем.
Исходя из экономики и простоте исполнения будем проверять бесколлекторную раскрутку. Моторы разной мощности 1600 ватт и 6000 ватт поставим вместо стартера.
На фото маленькие моторы - это 1600 ватт, весом 380 грамм и большой мотор 6 кВт, весом 800 грамм. Рядом блок преобразования постоянного напряжения на трехфазное к мотору и маленький потенциометр - регулятор оборотов.  Вот 6 квт  с управлением стоит вместе с доставкой в Россию 450 $, а любая другая раскрутка дороже.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
http://narod.ru/disk/18354863000/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20009.jpg.html Вариант компановки конусной муфты для литровой Сузуки.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
http://narod.ru/disk/18354834000/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20008.jpg.html Тоже конусня муфта , немного другой ракурс.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
rus
подскажите, пожалуйста где приобрести безколлекторный
двигатель на 6кВт с регулятором для раскрутки ваших
лопостей -на какое напряжение расчитан двигатель?
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
беколлекторные двигатели турнигу ведь есть напряжением
от 7 Вольт до 48 и мощностью до 7 Квт (с80100)-
что бы можно было использовать автомобильный аккумулятор. Так вот сколько оборотов выдаст с8085 при
подключении к 12 в ?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Владимир, спросил:
Так вот сколько оборотов выдаст с8085 при
подключении к 12 в ?
Мощность двигателя зависит прямо пропорционально от количества оборотов. Мотор на 1 вольт дает 130 - 170 оборотов, примерно, на 12 вольт даст 1560 - 2040 оборотов, или в 4 раза меньшую мощность! Как обычный стартер! Чуда не будет!
Для того чтобы система работала надо ставить батарею LIPO на 48 вольт. Эта батарея и дает нужный ток почти постоянно до разряда! А вот батарею уже заряжать от аккумулятора 12 вольт.
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Тут надо помнить некое правило из школьного курса физики:  мощность есть работа в единицу времени. Даем больше вольтов, моторчик жужжит- крутиться на более высоких оборотах, работа в секунду увеличивается, моща- тоже все больше. С точки зрения раскрутки ротора - посчитайте- при 150 об на вольт и 48В питании оборотов у моторчика будет около 7200, значит нужен редуктор более изощренный, чем просто пара бендикс- венец (передаточное- 10-11). У rus  это решено сопряжением моторчика со стартерным планетарным редуктором (см фото).  По уму в этой задаче нужно знать момент, развиваемый электродвигателем и под него подбирать редуктор- чтобы зубья не летели в одном крайнем случае и ротор не раскручивался полчаса - в другом.
 

Tolyn

Я люблю строить самолеты!
Ув. Форумчане Всем доброго здоровья  !!! Просьба к rus. если есть возможность скиньте техн. характ.  эл.дв. 1600 вт и 6 квт.На мой взгляд не реально при таком весе иметь такую мощность.Для сравнения:FL86BLS125  бесколлекторный, он же  ( вентильный) эл.двиг. напряж.питания 48 вольт 55 А  .крут.момент (кг*см) номинальный 21.0. максим. 63.0 при мощности всего 660 вт имеет вес  4 кг .Габариты: длина-125мм, ширина-70мм, диаметр вала-12.7мм.Обороты ротора эл.дв.-3000об/мин.Цена-9157 руб.Если я не прав. поправте.Кто имеет интерес см.здесьhttp://www.eprivod.ru/bls.htm
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Tolyn, пожалуйста это 6 кВт:
Model: HXT80-85-B
Input Voltage : max. 48V
Kv : 170 rpm/V
Weight: 1230g
Shaft: 10mm
Voltage Range: 20-48v
Non Load Current: 2.6A
Stator Size: 77x80mm
Power: 6000W
Turns: 8
Resistance: 37ohm
Idle Current: 2.6A

Equivalent: 50-70cc Gas Engine
У них стоит от 90$ - 150$, но к нему управление за 150 - 200 $.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
ingar сказал(а):
Как он не плавится?! 
Заявленный КПД - 95%, т.ч. на нагрев идет всего 300 Вт на максимальной мощности.
Другое дело, что для предраскрутки ему понадобится приличный редуктор.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
ingar, думает:
Он должен жрать 125 А по 48 вольтам,
Да, он столько и жрет!!! А вставляют его с планетарным редуктором, а потом крутят венец стандартный. А вот и небольшой примерно 1600 Ват. с обычным редуктором и вес его около 400 грамм.
Борис Пичеев, здесь интересно то, что мощность мотора растет линейно с оборотами, а сопротивление лопастей раскрутке кубично. Т.е. до максимальной мощности электромотор спокойно раскрутит ротор!!!
 

Вложения

Tolyn

Я люблю строить самолеты!
Ingar, я полностью с тобой солидарен.Исходя из приведеных параметров его мощность должна быть  ~ 125 вт. Может за бугром по другому считают параметры?Будем ждать что скажет rus после испытаний. А кто подскажет какую мощность гидромотора применяют для раскрутки ротора до взл.оборотов.
         
 
 
Rus, ну как же так? Попробуйте сначала построить хотя бы приблизительные графики потребной (кубическая зависимость) и развиваемой мощностей (линейная зависимость), и Вам такая мысль больше никогда не придет в голову.
 

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Борис Пичеев: [highlight]Тут надо помнить некое правило из школьного курса физики:  мощность есть работа в единицу времени. Даем больше вольтов, моторчик жужжит- крутиться на более высоких оборотах, работа в секунду увеличивается, моща- тоже все больше. С точки зрения раскрутки ротора - посчитайте- при 150 об на вольт и 48В питании оборотов у моторчика будет около 7200, значит нужен редуктор более изощренный, чем просто пара бендикс- венец (передаточное- 10-11). У rus  это решено сопряжением моторчика со стартерным планетарным редуктором (см фото).  По уму в этой задаче нужно знать момент, развиваемый электродвигателем и под него подбирать редуктор- чтобы зубья не летели в одном крайнем случае и ротор не раскручивался полчаса - в другом. [/highlight]
Полностью согласен. А Вы, РУС все как то с шашкой на врага и с наскока. Не бывает так в технике!!! Чего выставлять красивые импортные картинки. Если все так просто и достаточно дешево - возьмите  соорудите и испытайте на практике данную конструкцию. И ваша спорная репутация резко поднимется.
 
Вверх