Предварительная раскрутка ротора

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Да и еще насчет сомнений. Сомневаться в наш век нужно всегда, и что декларирует фирма или продавец мягко говоря не всегда соответствует действительности. Вот простой пример: везде в интернете да и в магазинах под этой деталью стоит надпись: "Амортизатор подрамный" для велосипеда. Хотя на практике эту деталь нужно бы было называть примерно так; "Устройство с регулируемой пружиной  и штоком", "односторонний амортизатор" ну или что нибудь в этом роде. Так как амортизатор в таком виде и общепринятом понятии должен иметь в обязательном порядке как минимум гидравлическое устройство со штоком, препятствующее резкому обратному ходу пружины. Я надеюсь понятен смысл чего я тут хотел сказать.
 

Вложения

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Валерий, поднесите к уху купленный вами девайс и покрутите- уверен, донесется хлюпанье масла, что свидетельствует о наличии гидравлики. А как его называют продавцы- дело десятое. Кстати, автомобильная деталь со сложной системой клапанов и маслом внутри, похожая на велосипедный насос, называется по- англицки stock absorber то есть поглотитель ударов- и нет ни одного слова про обратный ход и т.д. Во как!


ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК РАЗДРАЖАЮТ ЛЮДИ, СЧИТАЮЩИЕ, ЧТО ОНИ ВСЕ ЗНАЮТ- НАС, ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮЩИХ ВСЕ!
 

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Борис Пичеев: [highlight]Валерий, поднесите к уху купленный вами девайс и покрутите- уверен, донесется хлюпанье масла, что свидетельствует о наличии гидравлики[/highlight].
Разобрал даже-нечему там хлюпать, прежде чем выражать свою уверенность подумайте!!!
Борис Пичеев: [highlight]ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК РАЗДРАЖАЮТ ЛЮДИ, СЧИТАЮЩИЕ, ЧТО ОНИ ВСЕ ЗНАЮТ- НАС, ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮЩИХ ВСЕ! [/highlight]
А к этой сноске как не напрягался так и не понял как отнестись.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
SCORPION_SPb сказал(а):
как не напрягался так и не понял
Стал быть, чуда снова не произошло.

Девочки, не ссорьтесь. Лучше выложите фото разобранного амортизатора - интересно будет посмотреть, что там внутри.
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Сноска дана для цитирования.
Я когда тоже подыскивал пружинные амортизаторы в переднюю стойку, вначале их вертел у уха- знакомые мотолюбители подсказали. Нашел в мотопавильоне на Юноне, от китайского мопеда (прикинув нагрузку) по 650 рэ. По информации, клапанов в гидравлической части нет, все работает в обе стороны, но это уже хоть что-то!
Кстати, жесткость пружин померить не удалось? Я намереваюсь такие измерения ощуществить...

henryk, спасибо за исправление- чуть коллег в заблуд не ввел! Ай, позор!...
 

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
Только что закупил пружины от сцепления Камаза. Ребята на конференции в Скайпе зачитали из какого-то справочника - подходят по по характеристике, размерам и на ощупь  идеально в варианте 2 пружины на переднее колесо. Но это уже не по теме данной ветки.
 

Удав

Хочу летать!
@ Валерий СПб

Дико извиняюсь, у Вас там ценники вроде на велоаммортизаторах заметил? 550 рублей?
Вы ожидали за эти деньги  нормальный   аммортизатор?
Мои заглушки на руль или крыло дороже стоят.
У нас в магазинах (хоршие можно по пальцам уже пересчитывать) приличную запчасть купить очень сложно - стали возить один кЕтай, все заказывают в Англии или Германии.
Качественные велозапчасти стоят просто немерянно денег, дороже чем автомобильные (люди которые не в теме,  :) сильно удивляются услышав ценники). Говорю как владелец скромного кроскантрийника, стоимость которого начинает приближаться к пятёрке дорралов.
Приличные аммортизаторы к примеру - "Fox". Стоимость в Англии (недорого): http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=224
Сдаётся, использование велозапчастей не очень экономически оправданный вариант - ставить на летательный аппарат дешёвое кЕтайское Г... - сложно даже придумать этому определение. А ставить нормальные европейские/японские/американские з/ч, которые возможно даже будут успешно работать, просто очень дорого.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Всеволод
Уж времени прошло больше чем две недели. Поделитесь пожалуйста наработками эксперемента ,по установке и эксплуатации раскрутки ротора безколекторным электро-двигателем.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Извините, хлопцы, очередное сообщение участника rus в очередной раз удалено, т.к. содержало очередную дезу.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Дорогой, АВМ вы бы оставляли дезу поясняли людям ее, общественность возмутилась. Я сожалею, что вы беспокоитесь о мне!
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Не смешите меня.
Еще не хватало ваш бред тут пояснять. Я уже неоднократно вас предупреждал, что любое ваше сообщение с искаженной информацией будет удаляться без предупреждений. Так что, дорогая общественность, все претензии - к дезинформавтору.
Пусть попробует научиться тщательно взвешивать каждое слово. Или пусть пишет в другом месте (черт, какая все же жалость, что его не интересуют, скажем, НЛО - такое поле для безнаказанного и, главное, совершенно безобидного мифотворчества).
Никаких обсуждений про этому поводу не будет. Сейчас я просто напомнил правила отстрела.
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Удав, рад встрече!
Согласен, что НАСТОЯЩИЕ (для нас, кто знает все!- см.выше) вело  и мото комплектующие безобразно дороги, осмелюсь заметить- девайс купленный Валерием во- первых, выбран из определенных соображений относительно конструкции его пепелаца, во- вторых, представляет собой не бог весть какую сложную цацку из которой важнейшими элементами являются готовые ухи для крепления с сайлентблоками и пружина с малым ходом. Гидравлические гасители раскачки (блин, теперь уже не знаю- оправдано ли такое название) можно найти как комплектующее в любом мотомагазине (подвал в Апрашке например). По сему есть предложение к автору огласить не цену и производителя, а технические характеристики- ход, жесткость пружин и предполагаемую нагрузку. Аргументы типа "потому что пружины чорные" не принимаются. Без такой информации апологеты форума утвердятся в уверенном назывании нас девочками.
 

Удав

Хочу летать!
@ Борис Пичеев

Приветствую. С аммортизаторами это не ко мне  :), У меня хардтейл (менять на двухподвес не собираюсь  :))- со своими бы проблемами разобраться.
Нормальные аммортизаторы с маслом, а более продвинутые + с воздухом. Есть отдельные регулировки для основного ход штока и отбоя в конце, при сильном ударе - для даунхильных и фрирайдных велов (кстати там нагрузки может и поболее, чем при посадке автожира). Конкретные технические данные - это на Веломанию и т.п. Всё равно проще нужную запчасть купить, чем колхозить из великов. Валерию может внешне его девайс и подходит, только вот надо ли оно из соображений качества? Что может произойти на летательном аппарате с подобной деталью за 550 рублей?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Сытник1950, удивился:
Rus, ну как же так? Попробуйте сначала построить хотя бы приблизительные графики потребной (кубическая зависимость) и развиваемой мощностей (линейная зависимость), и Вам такая мысль больше никогда не придет в голову.
Уважаемый друг. Начнем строить. Бесколлекторный мотор 6 кВт может преодолеть сопротивление лопастей при раскрутки до 6 кВт. Предположим, что достигли 150 об. в мин. при 6 кВт. Спрашивается: какая мощность нужна для раскрутки мотора до 75 об. в мин. т.е. в два раза меньших!  Так как сопротивление росло кубично, то надо 0,5 возвести в куб и получим 0,125. Умножим на 6 кВт. найдем сопротивление раскрутки равно 750 Ват , а мощность мотора при этом была меньше 6 кВт в два раза (линейно росла!) т.е. 3 кВт. Вот вам и ответ. До достижения максимума сопротивления мощность мотора росла быстрее (линейно), чем сопротивление лопастей раскрутки (кубично).  И скорость раскрутки будет приличная 3 кВт. существенно больше 750 Ват!!!
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
А чАвоЙто за бендисик такой, на раскруточке гибеньким валиком на Аирбетике стоитЬ ? Обратите внимание на включение (тросиком).Такой самому на кухне сделать можно!
 

Вложения

Ведущая шестерня привода раскрутки установлена в поворотную втулку, имеющую эксцентриситет,  величина которого немного больше высоты зуба. Пружинный механизм стремится повернуть втулку таким образом, чтобы отдалить ведущую шестерню от ведомой. А с помощью тросового привода втулку поворачивают в противоположную сторону, вводя тем самым зубья шестерен в зацепление. Справа на фотографии - тормоз.
 
Вверх