Предварительная раскрутка ротора

T

Tomas

вычитал на ротарифорум

http://snoopygyroplane.blogspot.fr/p/building-pre-rotator.html
 

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где можно купить гибкий вал на раскрутку длиной 2 метра. Диаметр вала 12,7-13 мм.

Кто где берёт такие?
 

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Друзья, ещё вопрос.
Какие поликлиновые ремни использовать на механизме отбора можности с маршевого двигателя к приведу раскрутки гибким валом?

Вроде от Вазов можно взять, но от каких точно?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Интересный график обнаружил на RW форуме. График зависимости дистанции разбега от оборотов предварительной раскрутки ротора. Хорошо видно что дистанция практически не зависит от оборотов. :-?
Дистанция остается в пределах 58-70 метров при оборотах от 205 до 280 в минуту
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
А при каких условиях получены эти данные ?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Для @Orca. Володя, глянь как сделано коническое сцепление. Весь корпус редуктора двигается на трех направляющих. Только не видно чем толкают...
Только вот отбор мощности с постоянным приводом, да еще через зубчатый ремень  - не айс. :IMHO
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Еще одно решение раскрутки, но на мой взгляд сильно оно не раскрутит, дай бог чтобы хотябы до 150 об. :IMHO

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=42601
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Вот еще интересная темка с графиками про раскрутку и короткий разбег:
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=42321
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Там скорее всего рычаг снизу , вилка . Решение красивое . Мне хотелось запроектировать конусную муфту в паре с редуктором всё в одном корпусе и масляной ванне , но пока руки не дошли . Конусные компактны , но очень теплонапряженные , вот в масле как в реверс-редукторах было-бы самое-то. Корпус редуктора выполнен (на этом фото ) из двух плит совместной расточке , можно экономить на заготовке .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот еще интересная темка с графиками про раскрутку и короткий разбег:
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=42321
Как я понял автор хотел сократить время переходных процессов , перевод режима осевого обтекания в режим косого обдува . Для более энергичного разбега он предлагал отдать ручку от себя , снизив таким образом Сх ротора.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Хотел отредактировать свой пост №557 , но фишка недоступна . Там привод редуктора удобнее сделать через полый вал , толкать или тянуть .
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Хорошо видно что дистанция практически не зависит от оборотов.
Дистанция остается в пределах 58-70 метров при оборотах от 205 до 280 в минуту

К большом моему сожалению не понимаю смысла в англиц. тексте, лишь отдельные слова. Но из вышеизложенного понял, что существенно об. предраскрутки на старте не особо укорачивают дистанцию разбега до отрыва.
Тогда я не могу понять другой момент?
У меня на ДОМИКЕ эл.стартерная раскрутка -120об.(25фут). Отрыв начинается при 280об.ротора, при этом прохожу 120-150м. Из вышесказанного получается, что если у меня будет на старте скажем 250-280об., то мне надо будет однозначно бежать как минимум 50м.? 
Я думаю, все зависит от динамики и техники старта(положения ротора) и мощности СУ. :-? 
 
Вверх