В технических характеристиках на сайте
http://www.velocityaircraft.ru/converter12-36.htm
нет температуры при которой работает это изделие.
Можно его использовать осенью или зимой ?
Защита от струй воды это хорошо.
(достаточно покрыть всё внутри специальным лаком), а если выпадет роса, не чего там внутри не закоротит?
Я не видел предохранителя не на корпусе, не внутри блока ?
По авиационным технологиям радиоэлементы и провода необходино фиксировать, чтобы при вибрации не отвалились.
(элементы клеются на мастику лежа, а провода собираются в жгут)
Что будет, если при вибрации отвалится провод или элемент?
Что будет при к.з. ? Пожар?
Есть ли гальваническая развязка входа и выхода?
Что произойдёт при перегрузке этого изделия?
(при раскрутки авиагоризонт потребляет больше мощность , чем в штатном режиме)
Создоёт ли помехи для радио связи?
Какой К.П.Д.?
Что произойдёт при скачках напряжения или переполюсовке?
(в автоборт сети возможны выбросы напряжения до 40В)
Какие испытания прошло изделия ?
Перечень и Схема Электрическая принципиальная Э3 изделия может быть передана для изучения и экспертизы?
(Я работаю в одном Московском НИИ Росавиакосмоса.)
Хотелось бы знать кто производитель данного изделия без названия?
Прямоугольник это хорошо, когда не чего другого нет.
Питать Дублёр Авиагоризонта можно, гироскопчик крутится правда прибор чуть сильнее греется.
(по этой же причине выходят из строя холодильники и электронасосы отопления котеджей, запитанные от UPS на выходе которого напряжение имеет форму прямоугольника)
Моторчик авиагоризонта не сгорит, потому что разработан и делался на оборонных предрриятиях, на совесть с 10 кратным запасом.
А вот встроенная система крррекции на авиагоризонте начинает барахлить
(даже если прибор не выдет из строя горизонт будет показывать
"не совсем точно")
Новосибирск и хохлы делают подобние устройства на прямоугольник.
Сейчас есть 3-х фазные преобразователи DC-AC с выходным напряжением синусоида мощностью от 30 до 200Вт.
Есть модели которые питаются от стандартной борт сети 27В,
для планеристов и самолётов с автобортсетью появились модели 12В.
Разъем стандартный ШР, который по выходным сигналам полностью соответствует ПАГ-1Ф, чтобы поставить выкрутил электромеханический преобразователь, поставил электронный.
Я знаком с Дмитрием Николаевичем - руководителем фирмы, которая производит преобразователи.
Приятный человек, бывший военный лёчик, Офицер, увлекается планеризмом.
Живёт в Москве.
(Иногда обидно "кормим" буржуев: снабжаем их топливом, сырьём и мозгами,
а своих талантлевых ребят поддержать копеечкой упорно не хотим)
Я знаю , что ребята из аэроклуба Крылья поставили на свои планеры 12В преобразователи ПТИ – 12/30 ДИ03 , очень хвалили.
От аккамулятора 5Ач 12в непрерывно работает более 2-х часов, раскручивается за 20-ть секунд.
http://www.dm-lab.com/ptipo.htm