Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Вскрытие"ВД-20 показало - в конструкцию прибора вмешивались, причем абсолютно непрофессионально. Сломаны оси сектора, а потом просто винтом, ось сектора была зажата в опоры, тем самым испортив и их. Необходимо менять ось сектора и переднюю опору ( задняя находится в оси). Делать? Ответ пожалуйста в ЛС.
Ответа не дождался. Самостоятельно принял решение восстановить ( не хотелось терять время). Заменил ось сектора и переднюю опору пере прессовал. Обновил ЛКП. Осталось собрать, понаблюдать как он реагирует на изменение давления.
Валерий, а вот такой УС Вас не устроит? Дело в том, что те параметры которые Вы обозначили как желаемые( предел 150км и точка" 100 км" на 2/3 шкалы) соответствуют стандартному УС 150, но он работает на разнице статических давлений( подобно вариометру)+ имеет механизм регулировок жесткости манометрической коробки, позволяющий сделать характеристику коробки почти линейной. В кинематике УС 450 подобного механизма нет -отсюда и нет возможности изменить характеристику.
Эта уже отрисована по точкам точно. Если есть какие то замечания, пожелания- пожалуйста в ЛС, пока еще есть возможность что то подкорректировать, но основные точки уже коррекции не подлежат.