Здравствуйте. Не так давно обнаружил этот форум и потому, как у меня “созрел” ряд вопросов и идей по авиационной теме, хотелось бы привлечь к ним внимание специалистов и оживить его “экспериментальное” направление. Сразу оговорюсь, что таковым не являюсь и честно говоря, заниматься глубоким самообразованием нет времени, так как ожидаю прибавления своему многодетному семейству, кормлю его, занимаясь авторемонтом и строю для нас дом с автономным жизнеобеспечением (из возобновляемых природных источников). Кроме того, как ни совестно признаваться, честно говоря, делать расчёты это не моё, хотя и учился какое то время в политехе, но иногда начинаю сомневаться, 2х2 действительно ли будет 4. Исходя из этих обстоятельств, сразу поясню, что все идеи в основном компоновочные (хотя вроде и основаны на известных законах физики), ничего не просчитано и конечно не патентовано (даже не знаю, как это делается). Если кому-то, что-то пригодится, буду только рад, а если кто-то найдёт возможность извлечь выгоду, надеюсь на честное и плодотворное сотрудничество.
Начну с вертолётной темы. Первое – вертолёт с приводом НВ от супермахавика через электромагнитную муфту переменного усилия. Думаю, преимущества очевидны – отсутствие реактивного момента на корпус, абсолютная надёжность СУ, простота конструкции, гиростабилизация, относительная бесшумность. Думаю, если сделать маховик хотя бы в половину массы СУ с ДВС + его заправка, то можно будет накопить энергии для достаточно продолжительного полёта и даже если не рассчитаешь и она станет заканчиваться в полёте, то просто плавно опустишься на землю (идеальный вариант тренировочного аппарата).
Второе – это способ увеличить максимальную скорость вертолёта. Как-то подумал, почему бы изменять не наклон (или, не только) лопасти НВ относительно набегающих и отступающих потоков, а их стреловидность (кстати, при этом уменьшается диаметр ротора и его жёсткость, в общем, надеюсь понятно из рисунков).
,
.
Есть ещё вариант ЛА вертолётного типа, для которого, на мой взгляд, нет принципиальных ограничений скорости, то есть при достаточной энерговооружённости можно разгонять и до сверхзвука, или детонационно-реактивная раскрутка НВ, но об этом позже (да и вообще ещё много разного и не только вертолётного).
Да, и будьте так добры, кто нибудь, подскажите пожалуйста, как на этом форуме размещать фотографи или изображения, что-то я не очень опытен в интернете.
Начну с вертолётной темы. Первое – вертолёт с приводом НВ от супермахавика через электромагнитную муфту переменного усилия. Думаю, преимущества очевидны – отсутствие реактивного момента на корпус, абсолютная надёжность СУ, простота конструкции, гиростабилизация, относительная бесшумность. Думаю, если сделать маховик хотя бы в половину массы СУ с ДВС + его заправка, то можно будет накопить энергии для достаточно продолжительного полёта и даже если не рассчитаешь и она станет заканчиваться в полёте, то просто плавно опустишься на землю (идеальный вариант тренировочного аппарата).
Есть ещё вариант ЛА вертолётного типа, для которого, на мой взгляд, нет принципиальных ограничений скорости, то есть при достаточной энерговооружённости можно разгонять и до сверхзвука, или детонационно-реактивная раскрутка НВ, но об этом позже (да и вообще ещё много разного и не только вертолётного).
Да, и будьте так добры, кто нибудь, подскажите пожалуйста, как на этом форуме размещать фотографи или изображения, что-то я не очень опытен в интернете.