Прилетели! Новые шрафы в КоАП

Никто не догадался , швырнуть в "этого "-https://www.youtube.com/watch?v=LJjDbR0OEgg , вилы или лопату.Наверное , растерялись.Второй раз бы не упустили..
 
Romaluga
В этой теме подробно не получится . Сначала пытался пройти все стадии, как положено :STUPID. Но в Беларуси все ж для людей... И штрафы тоже!
А дальше сам, теория+форум. Видео Алексея, отдельная тема. Садился возле телевизора и летал вместе с ним. Первый полет это просто песня, главное не мешать дельталету ;D.  Да и крыло ГРАЧ случайно к нам попало, для начинающего лучшее! :IMHO. Сейчас летаю на другом.
 
Верховный суд разрешил ездить без прав.
https://rg.ru/pril/article/116/39/19/VS-motocikl.pdf

Интересно, а нельзя ли как то под эту лавочку подвести самодельный дельталёт?   :🙂
 

Вложения

  • 250571046_52a65c36054e046f36324049c51ffcbe_800.jpg
    250571046_52a65c36054e046f36324049c51ffcbe_800.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 77
    Справедливое решение Верховного суда!
    И у нас эксплуатируются спортивные самолёты (и другие аппараты) в спортивных целях и над "точкой" ! Почти аналогичный случай.
   С уважением!
 
    Справедливое решение Верховного суда!
    И у нас эксплуатируются спортивные самолёты (и другие аппараты) в спортивных целях и над "точкой" ! Почти аналогичный случай.
   С уважением! 
Не прокатит. ИВП -это и есть "дороги общего пользования",а спортивные ЛА - "далеко" не спортивные снаряды для применения в локализированных зонах на земле-матушке...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/2696fa16ed088ac15dd783e2d9c0ea558732f3fe/
 
Верховный суд разрешил ездить без прав.
https://rg.ru/pril/article/116/39/19/VS-motocikl.pdf

Интересно, а нельзя ли как то под эту лавочку подвести самодельный дельталёт?   :🙂
Свыше 115 кг -ФАП 147  Вам в "помощь"..
115 и ниже - и  Вы в сообществе гордых пернатых.. 😉
 
Чтобы летать без пилотского на самодельном дельталете, нужно его "правильно" взвесить. Это задача того, кто собирается летать. Мне трудно представить, каким способом транспортный прокурор может выявить "ошибку", допущенную при взвешивании. Это можно сделать только при помощи контрольного взвешивания, так как конструкция самодельного дельталета не типовая и ее вес не указан в документах производителя. Для контрольного взвешивания нужно слить все жидкости, снять спассистему и все, что можно отнести к средствам спасения. Как это может сделать прокурор, поймавший пилота где-нибудь в поле или даже на аэродроме? Что может еще предпринять прокурор? Конфисковать? Как? Разобрать и увезти с собой? Опечатать? Часового поставить? Уж очень это сложно все, на мой взгляд.
 
Как это может сделать прокурор, поймавший пилота где-нибудь в поле или даже на аэродроме? 
А ловить пилотов это не прокурорская работа, тем более в поле.  😉

А вот что Российские ФАПы говорят по этому поводу? У нас этим делом занимаются инспекторы FAA (Федеральная Авиационная Администрация).
 
А вот что Российские ФАПы говорят по этому поводу?
      В соответствии с требованиями приказа Росавиации от 11.09.2009 №401 «О проведении инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации», проведение инспектирования летной годности гражданских воздушных судов и действительности свидетельств их экипажей осуществляется специалистами Росавиации на основании задания уполномоченного органа в области гражданской авиации или его территориального органа. Указанные проверки могут проводиться также специалистами Ространснадзора Минтранса РФ в соответствии с требованиями приказа Ространснадзора от 11.08.2014 №АК-803ФС «Об утверждении положения об Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта». У других авиационных специалистов (начальников посадочных площадок, вертодромов, аэродромов и аэропортов) полномочий на проверку свидетельств летной годности ВС и свидетельств пилотов нет.
 
Вот-вот, и я про то же - при чем тут прокурор?

Нужно знать, кто имеет право тебя проверять, а кому можно вежливо сказать:"Извините, а на каком основании вы задаете мне такие вопросы? Вы что, представитель Росавиации?".
 
А вот что Российские ФАПы говорят по этому поводу?
      В соответствии с требованиями приказа Росавиации от 11.09.2009 №401 «О проведении инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации», проведение инспектирования летной годности гражданских воздушных судов и действительности свидетельств их экипажей осуществляется специалистами Росавиации на основании задания уполномоченного органа в области гражданской авиации или его территориального органа. Указанные проверки могут проводиться также специалистами Ространснадзора Минтранса РФ в соответствии с требованиями приказа Ространснадзора от 11.08.2014 №АК-803ФС «Об утверждении положения об Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта». У других авиационных специалистов (начальников посадочных площадок, вертодромов, аэродромов и аэропортов) полномочий на проверку свидетельств летной годности ВС и свидетельств пилотов нет.
Это существенная и важная информация.
Тут достаточно много людей утверждало, что «площадка» должна  все, у всех проверять. Потому как , им так кажется.  :STUPID
Но , по поводу прокуратуры, должен вас , Господа , огорчить.
Прокурор имеет право проверять, что угодно , где угодно и когда угодно. Любым удобным ему образом.
И обычная практика - в группе проверяющих есть прокурор. А остальные - «привлечённые» .
 
Вот-вот, и я про то же - при чем тут прокурор?

Нужно знать, кто имеет право тебя проверять, а кому можно вежливо сказать:"Извините, а на каком основании вы задаете мне такие вопросы? Вы что, представитель Росавиации?".
А вот меня когда проходила универсиада вызывал к себе нач. угрозыска нашего рувд. В беседе пояснил что сигнал пришел сверху побеседовать со мной и узнать о моих лётных делах, так же напомнил что у меня нет пилотского и самолет не зарегистрирован. Человек оказался вподне адекватный, я ему пояснил что самолета нет он давно разобран и забыт, если и буду что то строить то в теме до 115кг, показал как в интернете найдти все про это и про зону G. Также пообещал , что на первый облёт я его приглашу вместе с весами, чтоб у него не было в дальнейшем гемороя с сигналами от стукачей. На этом и разошлись обменявшись тел. номерами.
 
Был правда визит участкового ещё , он просил показать что я делаю в гараже, я ему сказал приводи понятых, обосновывай осмотр , протокол и все дела, его больше не видел.
 
Свыше 115 кг -ФАП 147Вам в "помощь"..
115 и ниже - и Вы в сообществе гордых пернатых..
Если паралёт - тогда да, согласен.
Тут гордость может присутствовать.

Но дельталёт до 115кг на мой взгляд гордым пернатым считаться не может  🙁

Во первых, на нём уже никого не прокатить, даже друзей и родных.
Во вторых, на таком не сядешь на неподготовленную поверхность.
А в третьих, придётся летать только в штиль.
Длинные маршрутные полёты из за малого объёма бака тоже не для 115х аппаратов.

Ну и чем может гордиться такая птица?
Тем, что её пилота не смогут заклевать хищники?

Да, в российских реалиях это конечно вариант, но это в основном для тех кто не летал на полноценных дельталётах.

Тех же кто уже попробовал, что такое настоящая птица, я думаю их будет "тошнить" в полёте на 115-тых дельталётах.
Это как после мерседеса опять пересесть на жигули.
Снизится не только комфортность, но и безопасность.

Учитывая, что путинская власть закрыла все дельталётные школы, идеальным выходом было бы повышение планки со 115кг до 200кг.
Это вернуло бы в правовое поле львиную долю летунов.
Ну какой же дурак будет подавать план полёта если у него нет пилотского? Припрётся же проверка и взвесит аппарат...

Но у этой власти не стоит задача легализовать летунов, она стремится их задушить.
 
Тех же кто уже попробовал, что такое настоящая птица, я думаю их будет "тошнить" в полёте на 115-тых дельталётах.
Это как после мерседеса опять пересесть на жигули.
Снизится не только комфортность, но и безопасность.

А я не думаю, я точно знаю что пересев с  RV-9 (крейсер 240-250 км. час) на  ДАР Соло 115 (крейсер 70 км. час)  - тошноты не ощутил, в безопасности не потерял, комфорт понятие относительное, и не могу сказать что пересел на жигули. 
Просто другие ощущения. Каждому свое.

По хорошему надо-бы и эти два оставить и еще мотопланер с вертолетом прикупить 😉
 
Коллеги до 115кг есть очень много вариантов с разными скоростями типами ЛА. Есть квики пластиковый со скоростями хорошо за двести, есть тряпкоматрасы двухместные, есть очень много ультралайтов в том числе двухместных, есть и классика типа j3 kitten, автожиры и вертолеты тоже есть для фанатов мясорубок...
Выбирать есть из чего, только это все приспособленчество, а по хорошему надо добиваться адекватного правового поля.
 
Свыше 115 кг -ФАП 147Вам в "помощь"..
115 и ниже - и Вы в сообществе гордых пернатых..
Если паралёт - тогда да, согласен.
Тут гордость может присутствовать.

Но дельталёт до 115кг на мой взгляд гордым пернатым считаться не может  🙁

Во первых, на нём уже никого не прокатить, даже друзей и родных.
Во вторых, на таком не сядешь на неподготовленную поверхность.
А в третьих, придётся летать только в штиль.
Длинные маршрутные полёты из за малого объёма бака тоже не для 115х аппаратов.

Ну и чем может гордиться такая птица?
Тем, что её пилота не смогут заклевать хищники?

Да, в российских реалиях это конечно вариант, но это в основном для тех кто не летал на полноценных дельталётах.

Тех же кто уже попробовал, что такое настоящая птица, я думаю их будет "тошнить" в полёте на 115-тых дельталётах.
Это как после мерседеса опять пересесть на жигули.
Снизится не только комфортность, но и безопасность.

Учитывая, что путинская власть закрыла все дельталётные школы, идеальным выходом было бы повышение планки со 115кг до 200кг.
Это вернуло бы в правовое поле львиную долю летунов.
Ну какой же дурак будет подавать план полёта если у него нет пилотского? Припрётся же проверка и взвесит аппарат...

ХНо у этой власти не стоит задача легализовать летунов, она стремится их задушить.
Я думаю,Алексей, не надо себя тешить безобидными фантазиями о послаблении со стороны росавиации. Более того,если "народное собрание" примет закон о штравах за нарушение ИВП, то росавиация "прикрутит" и 115-шников.Типа, "какая разница лайнеру , если в него вьедет 115 или 215.." :-X
 
Предупреждали ведь нас в детстве, думали всё это сказки 🙁
 

Вложения

  • IMG_20190312_130141.JPG
    IMG_20190312_130141.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 76
Выбирать есть из чего, только это все приспособленчество, а по хорошему надо добиваться адекватного правового поля. 
В соседней ветке трут за получение СЛГ.
Называют сумму 150-200к ежегодно!  😱
Думаете реально добиться снижения это суммы до адекватной величины?
 
Предупреждали ведь нас в детстве, думали всё это сказки 🙁
Это точно! Классная книжка и, что самое интересное, очень правдивая. Просто все зависит от того, как ее читать - вдумчиво или не очень. На самом деле там не все так плохо и в книжке написано и про равные возможности в этом обществе (Пончик прибыл на Луну с голыми руками, но очень быстро стал богачом), и про свободную конкуренцию (когда у Пончика не хватило ума закрепить достигнутый успех и его обошли крнкуренты) и насчет оружия Колосок выдал неверную информацию - оно там было в свободной продаже без каких-либо ограничений.  😉
 
Назад
Вверх