Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не прокатит. ИВП -это и есть "дороги общего пользования",а спортивные ЛА - "далеко" не спортивные снаряды для применения в локализированных зонах на земле-матушке...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/2696fa16ed088ac15dd783e2d9c0ea558732f3fe/Справедливое решение Верховного суда!
И у нас эксплуатируются спортивные самолёты (и другие аппараты) в спортивных целях и над "точкой" ! Почти аналогичный случай.
С уважением!
Свыше 115 кг -ФАП 147 Вам в "помощь"..Верховный суд разрешил ездить без прав.
https://rg.ru/pril/article/116/39/19/VS-motocikl.pdf
Интересно, а нельзя ли как то под эту лавочку подвести самодельный дельталёт? :🙂
А ловить пилотов это не прокурорская работа, тем более в поле. 😉Как это может сделать прокурор, поймавший пилота где-нибудь в поле или даже на аэродроме?
В соответствии с требованиями приказа Росавиации от 11.09.2009 №401 «О проведении инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации», проведение инспектирования летной годности гражданских воздушных судов и действительности свидетельств их экипажей осуществляется специалистами Росавиации на основании задания уполномоченного органа в области гражданской авиации или его территориального органа. Указанные проверки могут проводиться также специалистами Ространснадзора Минтранса РФ в соответствии с требованиями приказа Ространснадзора от 11.08.2014 №АК-803ФС «Об утверждении положения об Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта». У других авиационных специалистов (начальников посадочных площадок, вертодромов, аэродромов и аэропортов) полномочий на проверку свидетельств летной годности ВС и свидетельств пилотов нет.А вот что Российские ФАПы говорят по этому поводу?
Это существенная и важная информация.В соответствии с требованиями приказа Росавиации от 11.09.2009 №401 «О проведении инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации», проведение инспектирования летной годности гражданских воздушных судов и действительности свидетельств их экипажей осуществляется специалистами Росавиации на основании задания уполномоченного органа в области гражданской авиации или его территориального органа. Указанные проверки могут проводиться также специалистами Ространснадзора Минтранса РФ в соответствии с требованиями приказа Ространснадзора от 11.08.2014 №АК-803ФС «Об утверждении положения об Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта». У других авиационных специалистов (начальников посадочных площадок, вертодромов, аэродромов и аэропортов) полномочий на проверку свидетельств летной годности ВС и свидетельств пилотов нет.А вот что Российские ФАПы говорят по этому поводу?
А вот меня когда проходила универсиада вызывал к себе нач. угрозыска нашего рувд. В беседе пояснил что сигнал пришел сверху побеседовать со мной и узнать о моих лётных делах, так же напомнил что у меня нет пилотского и самолет не зарегистрирован. Человек оказался вподне адекватный, я ему пояснил что самолета нет он давно разобран и забыт, если и буду что то строить то в теме до 115кг, показал как в интернете найдти все про это и про зону G. Также пообещал , что на первый облёт я его приглашу вместе с весами, чтоб у него не было в дальнейшем гемороя с сигналами от стукачей. На этом и разошлись обменявшись тел. номерами.Вот-вот, и я про то же - при чем тут прокурор?
Нужно знать, кто имеет право тебя проверять, а кому можно вежливо сказать:"Извините, а на каком основании вы задаете мне такие вопросы? Вы что, представитель Росавиации?".
Если паралёт - тогда да, согласен.Свыше 115 кг -ФАП 147Вам в "помощь"..
115 и ниже - и Вы в сообществе гордых пернатых..
Тех же кто уже попробовал, что такое настоящая птица, я думаю их будет "тошнить" в полёте на 115-тых дельталётах.
Это как после мерседеса опять пересесть на жигули.
Снизится не только комфортность, но и безопасность.
А я не думаю, я точно знаю что пересев с RV-9 (крейсер 240-250 км. час) на ДАР Соло 115 (крейсер 70 км. час) - тошноты не ощутил, в безопасности не потерял, комфорт понятие относительное, и не могу сказать что пересел на жигули.
Просто другие ощущения. Каждому свое.
По хорошему надо-бы и эти два оставить и еще мотопланер с вертолетом прикупить 😉
Я думаю,Алексей, не надо себя тешить безобидными фантазиями о послаблении со стороны росавиации. Более того,если "народное собрание" примет закон о штравах за нарушение ИВП, то росавиация "прикрутит" и 115-шников.Типа, "какая разница лайнеру , если в него вьедет 115 или 215.." :-XЕсли паралёт - тогда да, согласен.Свыше 115 кг -ФАП 147Вам в "помощь"..
115 и ниже - и Вы в сообществе гордых пернатых..
Тут гордость может присутствовать.
Но дельталёт до 115кг на мой взгляд гордым пернатым считаться не может 🙁
Во первых, на нём уже никого не прокатить, даже друзей и родных.
Во вторых, на таком не сядешь на неподготовленную поверхность.
А в третьих, придётся летать только в штиль.
Длинные маршрутные полёты из за малого объёма бака тоже не для 115х аппаратов.
Ну и чем может гордиться такая птица?
Тем, что её пилота не смогут заклевать хищники?
Да, в российских реалиях это конечно вариант, но это в основном для тех кто не летал на полноценных дельталётах.
Тех же кто уже попробовал, что такое настоящая птица, я думаю их будет "тошнить" в полёте на 115-тых дельталётах.
Это как после мерседеса опять пересесть на жигули.
Снизится не только комфортность, но и безопасность.
Учитывая, что путинская власть закрыла все дельталётные школы, идеальным выходом было бы повышение планки со 115кг до 200кг.
Это вернуло бы в правовое поле львиную долю летунов.
Ну какой же дурак будет подавать план полёта если у него нет пилотского? Припрётся же проверка и взвесит аппарат...
ХНо у этой власти не стоит задача легализовать летунов, она стремится их задушить.
В соседней ветке трут за получение СЛГ.Выбирать есть из чего, только это все приспособленчество, а по хорошему надо добиваться адекватного правового поля.
Это точно! Классная книжка и, что самое интересное, очень правдивая. Просто все зависит от того, как ее читать - вдумчиво или не очень. На самом деле там не все так плохо и в книжке написано и про равные возможности в этом обществе (Пончик прибыл на Луну с голыми руками, но очень быстро стал богачом), и про свободную конкуренцию (когда у Пончика не хватило ума закрепить достигнутый успех и его обошли крнкуренты) и насчет оружия Колосок выдал неверную информацию - оно там было в свободной продаже без каких-либо ограничений. 😉Предупреждали ведь нас в детстве, думали всё это сказки 🙁