Прилетели! Новые шрафы в КоАП

А ещё из за тех, кто падает на дома жителей дачных посёлков.

И кроме таких, ещё есть пилоты которые на вертолёте залетают в жилые кварталы многоэтажных домов?
Это как естественный отбор.. Пока не будет сидеть в подкорке правило не залетать на территории и не дразнить гусей, если только это не на параде
 
Демонстрируя в СМИ рискованные трюки с применением летательных аппаратов, нельзя публиковать эпизоды, где подвергаются или могут быть подвергнуты риску третьи лица.

Полностью согласен!
Поэтому я такого себе не позволяю.

полеты с пассажиром над водой без экипировки спасательной
При падение в воду на дельталёте, человек в нетонущем жилете вряд ли сможет выбраться из кучи обломков тросов и паруса.
 
Есть и перегибы.
Есть и я их постоянно практикую.
Именно поэтому я до сих пор жив и здоров.
А многие из тех кто летал "блинчиком" уже в ином мире ...

Дельталёт это особенный аппарат, он может легко преподнести сюрприз на посадке в совершенно неожиданной ситуации.
В такой момент всё будет зависеть от мышечной памяти пилота.
Именно она будет спасать ситуацию, а чтобы она смогла это сделать, её надо постоянно тренировать.
Полёты блинчиком ни как не развивают такой навык.
Выбор за вами ...

Поэтому я и разноображу свои полёты.
Ну и параллельно пропагандирую полёты на СВС.
Разумеется при таких тренировках нельзя рисковать жизнями других людей. 
Так я ими и не рискую.
 
В наших краях, благодаря такому видео, быстро бы вычислили и наказали за такие дела
В ваших краях полицейские стреляют в людей полезших в карман за носовым платком.
И придумывают доказательства несуществующего химического оружия, после чего нападают на другие страны и вешают их президентов.

Так что кому-кому но только не вашей стране учить других людей безопасности.

Кстати БенЛадена тоже ваша страна вырастила ...
 
если только это не на параде
Правильно ли я вас понял - вы считаете, что при полёте над Красной площадью на высоте 300 - 500м., при отказе двигателей самолёт сможет спланировать за пределы населёного пункта как это указано в приказе Минтранса?
А вертолёт сможет?

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31-07-2009 128 (ред от 21-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:

а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;

б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м.

3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.

9го мая в населённом пункте Москва, на Красной площади, происходит массовое скопление людей.

По какому праву пилоты на параде нарушают приказ Минтранса подвергая опасности жителей города и пригородов?
 
если только это не на параде
Правильно ли я вас понял - вы считаете, что при полёте над Красной площадью на высоте 300 - 500м., при отказе двигателей самолёт сможет спланировать за пределы населёного пункта как это указано в приказе Минтранса?
А вертолёт сможет?

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31-07-2009 128 (ред от 21-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:

а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;

б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м.

3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.

9го мая в населённом пункте Москва, на Красной площади, происходит массовое скопление людей.

По какому праву пилоты на параде нарушают приказ Минтранса подвергая опасности жителей города и пригородов?
Кстати, при проходе авиации ,особенно вертолетов ,в голове начинает свербить ..А куда если шо ?
 
Вопросы безопасности на параде отработаны до мелочей
Покажите мне пункт в приказе Минтранса к котором написано, что если вопросы безопасности отработаны до мелочей, то тогда можно не соблюдать правила полётов.
 
Покажите мне пункт в приказе Минтранса к котором написано
Обойдемся без подмены тезисов, ладно? Вы спросили"сможет?", я ответил. Да и правила имеют исключения. А то, ведь можно договориться  и до того, чтобы "скорая" и пожарники и полиция на вызов ездили, строго соблюдая трафик, независимо от загруженности.
 
Вы спросили"сможет?", я ответил.
Вы не ответили, вы уклонились сославшись на отработку до мелочей.

Да и правила имеют исключения
Так и я об этом же!
Если полёт никого не ставит в реальную опасность, зачем же возмущаться формальными нарушениями?
 
Вы не ответили, вы уклонились сославшись на отработку до мелочей.
Да, именно ответил. Если бы Вы спросли "как?" или "куда?" тогда нет, а так все ровненько.

Если полёт никого не ставит в реальную опасность, зачем же возмущаться формальными нарушениями?
В душе я с Вами абсолютно. Но отменить у нас в стране наличие привилегированных элементов не удалось еще никому. Страдать об этом на форумах? :-/
 
Страдать об этом на форумах?
Эта ветка о повышении штрафов за нарушения правил полётов.
И это при том, что государство закрыло все дельталётные школы.
Однако как видите, тут находятся люди которые вместо раздачи тумаков такому государству, пытаются сократить численность дельталётчиков.
 
Однако как видите, тут находятся люди которые вместо раздачи тумаков такому государству, пытаются сократить численность дельталётчиков.
Если Вы про турка, который на ютубе кислород Вам хочет перекрыть, так это просто на Канатчикову дачу интернет провели. А так, тут некоторые водку отменить пытаются, из-за того что им утром плохо от нее. Что ж теперь, в колокола бить? 😉
 
Многие ролики Алексея способствуют популяризации малой авиации. 

https://www.youtube.com/watch?v=9CAK_xodbmo
https://www.youtube.com/watch?v=CQ7EFlobviA
https://www.youtube.com/watch?v=F152MNXcCiA
https://www.youtube.com/watch?v=gUMhfRogD_c
https://www.youtube.com/watch?v=NfcgYbR6uek
https://www.youtube.com/watch?v=oumiGo6E_qc
https://www.youtube.com/watch?v=638G496kqtk
https://www.youtube.com/watch?v=aVL8j_-LROE
https://www.youtube.com/watch?v=oW4sryDN5Ag
https://www.youtube.com/watch?v=as5-QcEt5lo
https://www.youtube.com/watch?v=67znQ7FXpr0
https://www.youtube.com/watch?v=hNCECtSIEqw
https://www.youtube.com/watch?v=hxCsBT1a1HQ

И так практически во всех роликах с его участием.....

Эта популяризация?

Да, он больной на всю голову! Мне, честно говоря, нас...ть на этого придурка. Его лечить уже поздно.
НО! Это смачный компромат на всю малую авиацию.
И таких не мало.

https://www.youtube.com/watch?v=LJjDbR0OEgg
https://www.youtube.com/watch?v=C0KjYHqYQLQ

Это еще по телику, не смаковали...
 
Можно сделать опрос по полетам Алексея.Тогда картина станет ясной..Кто одобряет, кто нет..
 
Можно сделать опрос по полетам Алексея.Тогда картина станет ясной..Кто одобряет, кто нет..
0, как!! Опрос- как инструмент оценки правильности поведения пилота!! Такого еще не было. А шо, надо посоветовать транспортным инспекторАм почаще применять данный мЭтод при проведении расследований авиационных нарушений.Опросил участников форума ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ!!- и вердикт готов.
Да, уж. Штрафы, говорите, не повышать? Требования для АОН упростить?.....Ну-ну.
Похоже надеяться не на что. Точно в бараний рог свернут с такими "Героями нашего времени", безмерно уважаемыми "популяризаторами". :STUPID
Спасибо rashid за прямоту. Полностью Вас поддерживаю.
 
 
Если полёт никого не ставит в реальную опасность, зачем же возмущаться формальными нарушениями?

Вот тут и ошибка!!!

Водитель, который пересекая сплошную, выезжает на встречку, тоже думает, что он никого не ставит в реальную опасность. Ему кажется, что никого там нет на встречке. Такого водителя Алексей предлагает "порвать на тряпки". Посадка на автодорогу - абсолютная аналогия! Там тоже вроде никого нет.

Алексей, ты создаешь угрозу третьим лицам очень часто. Понятно нам тут, что у тебя высокая квалификация и риски минимальные. А как об этом может узнать надзорный государственный орган? Никак. Как это может определить простой обыватель? Тоже никак! Для того, чтобы определить что можно, а что нельзя, существуют установленные правила. Ты их часто нарушаешь, а значит формально становишься угрозой для других людей. Нарушают те или иные правила почти все мелкотряпочные авиаторы. В основном нарушения касаются документов. У тебя же масса нарушений именно правил выполнения полетов.

И самое главное - ты публикуешь все свои нарушения!!! В этом главная проблема, за которую тебя критикуют.

Я смотрю все твои ролики. Они все заслуживают внимания. Однако, многие из них не предназначены для массовых публикаций. Те сюжеты, где имеют место нарушения правил и потенциальные угрозы для других людей, лучше не выкладывать в общий доступ. Такие сюжеты дают повод для антипропаганды нашей малой авиации, для введения драконовских карательных мер. Это материал для узкого круга тех, кто в теме, кто знает тебя.

Да, он больной на всю голову!

С точки зрения простого обывателя, мы все тут больные на голову. Кто-то больше, кто-то меньше. Не суди, и не судим будешь.
 
Назад
Вверх