Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
С технологией обработки торца трубы, думаю, есть некие особенности. На форуме где то есть фильм по изготовлению Пайпера в 30-х годах. Торец трубы обрабатывается на высечных ножницах по кондуктору. Дешевле не придумаешь, казалось бы. Но попробуйте сегодняшнему американцу рассказать об этом. Слушать он будет вас ровно 30 секунд. И все эти 30 секунд уйдут только на исторический обзор славного авиационного прошлого не последней в авиа строении державы. Все. Потом начнется бизнес. И про технологию прошлого придется забыть. Себестоимость будет рассчитывается только на серийный образец. На работу по отработке технологии идут другие бабульки и другие расчеты. Это проектные затраты. В результате освоения которых у вас должен появиться образец изделия, к примеру ферма, с отработанной технологией сборки и проверенный по большинству прочностных расчетов. Позовем слесаря лекальщика, который на простых приладах обработает торцы труб? Можно, но мы не обеспечим точность даже на двух экземплярах. И долго. ЧПУ? Нужно. И лучше услуги сторонней организации, если нет своего ЧПУ и мастера. Вам нужны детали для сборки фермы, которая, возможно и скорее всего, еще будет прилично изменена в процессе отработки технологии и проверке прочностных расчетов. И за торец трубы, его качество надо воевать, поскольку в конечном итоге, это и прочность и технологичность. Поэтому, надо разделять тут два момента связанных с перспективой и задачами. Самолет строится с желанием для себя и вдруг еще кто то захочет. И второе, самолет ориентируется занять нишу, принять участие в торгах на рынке, в попытке стать серийным. И тут, возвращаясь к торцу трубы, опять таки, время главный фактор, поскольку растянутый во времени проект, грозит съесть и ограниченный бюджет и всегда будет на шаг отставать от уже существующего рынка. И никакие приладки для сверлильного станка или токарного, как и новаторские разработки кулибиных, абсолютно не годятся для планирования такого дела. Но как вспомогательное дополнение в общем процессе. И на начальной стадии. Впрочем, если деньги ваши личные, ваше личное и видение этого дела.