О боги, по доработке славных моторов от Субару. Снизойдите до простых пользователей и говорите на понятном языке.
Прочитал совет Mad Max в посте 62 и ничего не понял.
1. Маслонасос 10 мм,а не 7 ?
2. Портовка ГБЦ, замена направляющих втулок клапанов ( Что такое портовка?)
3. Замена поршней под большую степень сжатия (11,1-11,2 вместо 10,2) ? Как это понимать?
4. Блок расхонингован ( Что значит расхонинговать?) под зазор поршень-цилиндр 0,03 мм,вместо положеных 0,00.
5, Замена выпускных распредвалов . Что за выпускной распредвал ?
6.Замер стока. Где находится сток и как его замеряют?
7.Переделка выхлопа (удаление катов, установка резонатора) . Кто такой кат?
8. Установка пигги-бэка . Что такое пигги-бэк, для чего он
1. стоял маслонасос с высотой шестерен 10мм, поставил МЕНЕЕ производительный, с высотой шестерен 7 мм.
2. портовка- обработка каналов гбц с целью придания им правильной формы и улучшения наполнения цилиндров топливно- воздушной смесью.
3. вот так, поставил поршни от Легаси 2,0 2007, они с вытеснителями, сж увеличивается до 11.
4. блок расхонингован жостким хоном. при этом поправлена сетка хона на поверхности цилиндров, заодно увеличен их диаметр, чтобы увеличить тепловой зазор.
5. на 4-х вальных моторах субару стоит 2 впускных распредвала и 2 выпускных.
6.есть сток- то что сделали на заводе, а есть не сток, т.е. тюниг.
7. кат- катализатор.
8. пиггибэк- электронный девайс, типа еще один мозг, который ставится в разрыв родных мозгов и изменяет входные сигналы( например расходомер) с тем, чтобы мозг думал что воздуха идет больше или меньше, и соответственно мы можем таким образом корректировать смесь. аналогично корректируется угол зажигания и др. параметры.
фух, перевод получился?