Добрый день!какие есть вопросы?
К авиации отношения не имею, но есть аэролодка, двигатель EJ 201, 1999 года, сейчас управляется родным мозгом - хитачи, но хочется переделать на альтернативный.
Дайте, плиз, пару рекомендаций, с чего начать.
Добрый день!какие есть вопросы?
От скромности точно не умрёшь [smiley=laugh.gif] По поводу лётчика- истребителя - открылись малоизвестные факты хорошо знакомой биографиипросто вот втянули меня в авиатематику, пытаюсь сам вникнуть ну и другим помочь советом, ибо я в моторостроении считаю себя ассом. (да, от скромности не умру) Подмигивание
Я как любой мальчишка в детстве мечтал стать пилотом.
В армию хотел пойти конечно же летчиком- истребителем.
Ну, можно гвоздь в стену сарая забить обычным молотком, можно золотым, можно космическим "безоткатным". На качестве гвоздя это никак не скажется. Ставьте хоть за 10к евро. И полгода ждите настройщика из Англии. Зато все по-серьезному. :IMHOMad_Max сказал(а):посему на фоне пектеля за 5000 ойро или мотек м800 январь это игрушка для детей.
Я извиняюсьчто влез, НО сначала "делают" движок, потом под него подгоняют винт и редуктор.винт подобран, "редуктор" (будет ременная передача) разработан и все компоненты подобраны
Согласен продолжает расти но менее интенсивно а крутящий момен потребный растёт ещё болше. И потому всё же придёться уменшать шаг при этом прирост тяги может свестись к нулю или возрастёт не значительно. Но надёжность двигателя и ресурс могут хромануть прилично. Я правда в плотную не проводил анализ пока опираюсь на интуэйшен. (продукт знаний) В ближайшее время востановлю повреждённый коленвал и попробую найти подтверждение своим выводам.момент начинает падать. но мощность продолжат расти до макс. оборотов.
Считаю подход правильный. Темболее сейчас винты в основном фиксированного шага задавшись нужным диаметром шагом подгоняеш обороты и это будет предел возможности движка.Я извиняюсьчто влез, НО сначала "делают" движок, потом под него подгоняют винт и редуктор.винт подобран, "редуктор" (будет ременная передача) разработан и все компоненты подобраны
Электросхема тщательно проверена, в автомобиле ECU был включен в варианте без иммобилайзера. Есть CAN-шина, по которой при включении зажигания должна проверяться готовность всех систем, а автомобильных систем нет, поэтому часть реле не срабатывают и включены принудительно, например реле топливного насоса. Можно ли отключить в программе эти проверки?все просто- после вкл массы зажигание должно быть выкл.
после вкл зажигания мозг проводит самодиагностику и калибровку дросселя (закрыт- открыт- норм. состояние).
при этом питанием реле электродросселя заведует мозг.
поэтому при откл. питани о мозга, заводить мотор следует через 5 сек после вкл зажигания.
даже после выкл. зажигания, реле электродросселя остается вкл на 20-30 сек.
мой совет- проверьте электросхему, чтобы те реле, которыми заведует мозг, включались именно им, а не напрямую.
никаких доп калибровок и самообучений не требуется и не существует.
Да... это больше присуще им но наличие куска чугуния на авиадвигателе как то скверно давит на сознание. Нужны новые решения. На Аш 62 наддув приводиться в движение самим двигателем в лёгком магниевом корпусе. вроде хорошо. Но отбирает мощьноть. А при полёте даже мешает так как ипользуеться скоростной напор. Который способен наддуть болше чем турбина. Следовательно желательно наддув, механический, отключать а скоростной напор исползовать по обводному каналу. Но это тоже гипотетичеки не проверено.То что мощность выбивают за счет оборотов это проблема атмосферного двс впринципе.
Завтра напишу все подробно, сегодня у меня уже ночь. Наконец то нашел с кем об этом можно поговорить!карупо, о каком именно моторе и мозге идет речь? турбо- не турбо работают по разному, в каждом модельном году свои приколы.