Pisman насчёт Ванкеля у Венелина не в курсе. Активно штуди-
ровал интернет в период строительства первого паралёта, вот
оттуда и все мои данные, но насчёт 420 кубовика данные вер-
ные т.к. видел несколько видео полётов.
Urii при таком ходе поршня опережение зажигания и должно
быть раньше, жаль что нет возможности корректировать угол
установки, хотя,если сильно захотеть, то можно поколдовать и над этим. А вот Ваше решение об удалении декомпрессора на мой взгляд - преждевременное. Я думаю, что для начала нужно
убедиться в чёткой работе ГРМ (обратить особое внимание на зазоры клапанов, их герметичность), затем советую зглянуть во впускной коллектор, на моем движке мне пришлось хорошенько поработать шарошкой, шабером т.к.несовпадение
окна карба было значительным в сторону одного цилиндра.
Обязательно рассверлите жиклер главной дозирующей системы свёрлышком 1 мм т.к. без воздухана, глушака движок у Вас задышал полной грудью, а топлива не хватает.