Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Болгарский парапланерист Венелин летает на паралёте с дви-
гателем 420 кубиков (одноциндровый четырёхтактник), снимая с него 70 кг тяги. 

несколько лет назад он активно хвастался бригсовски оппозитом. а позже по моему ванкелем. у него чтото изменилось?
 
И так кусочек исследований. сегодня гонял двигатель снова.
Сначала по стробоскопу проверил зажигание. Изумительно метка стоит как вкопанная значит искра стабильная и во время. Метку ставил на опережение 2,5мм до ВМТ но фактически зажигание было немного раньше но отдачи при запуске нет значит нормально. Далее установил винт 1600мм угол наклона лопасти 5гр на 0,75 радиуса (другого нет). При этом тахометр показал 2150 об. Тяга была 60кг. Всё это при неизменной конструкции. Так сказать ширпотреб. Результат очень даже хороший. Правда без фильтра и выхлопа. Возможно отсутствие выхлопных труб немного ухудшали характеристики так как поток от винта задувал прямо в выхлопные окна. теперь следующий этап. Планирую снять маховик и заменить на облегченную магдину. Уберу декомпрессор. Есть подозрение, что тряска на переходных режимах его вина. Установлю два карбюратора выровняю смесь. И сделаю замеры.
 
Pisman насчёт Ванкеля у Венелина не в курсе. Активно штуди-
ровал интернет в период строительства первого паралёта, вот
оттуда и все мои данные, но насчёт 420 кубовика данные вер-
ные т.к. видел несколько видео полётов.
Urii при таком ходе поршня опережение зажигания и должно
быть раньше, жаль что нет возможности корректировать угол
установки, хотя,если сильно захотеть, то можно поколдовать и над этим. А вот Ваше решение об удалении декомпрессора на мой взгляд - преждевременное. Я думаю, что для начала нужно
убедиться в чёткой работе ГРМ (обратить особое внимание на зазоры клапанов, их герметичность), затем советую зглянуть во впускной коллектор, на моем движке мне пришлось хорошенько поработать шарошкой, шабером т.к.несовпадение
окна карба было значительным в сторону одного цилиндра.
Обязательно рассверлите жиклер главной дозирующей системы свёрлышком 1 мм т.к. без воздухана, глушака движок у Вас задышал полной грудью, а топлива не хватает.
 
Декомпрессор я полагаю облегчает запуск ручным стартером. И роли не играет. Я его просто зафиксирую в убранном положении. Вернуть можно в любое время. Коллектор уберу в обще установлю два карба. Зажигание и маховик подобное.
 

Вложения

  • Engine_2_sml.jpg
    Engine_2_sml.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 367
  • b8k5.jpg
    b8k5.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 370
Юрий, сколько точный вес того, что на фото?
Точно не знаю наверное кил 35. Это мне прислали для ознакомления. Но когда я взвешивал свой без маховика он вытянул 31кг.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_140.jpg
    Izobrazhenie_140.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 214
Юрий,а что за карбюратор и главное стоит он внизу,ещё бы про зажигание поподробней,такой же лифан стоит у нас на аэроботе,только карбюратор поставили К-68 подсмотрели на заводском снегоходе,двигатель пока проблем не создавал.
 
Юрий, сколько точный вес того, что на фото?

Это B&S для Люсиля, по их данным вес около 25кг. Вес Бригса по данным производителя изначально на 7кг меньше аналогичной по мощности Хонды и соответственно китайских клонов типа Лифан. Но цена его почти в 3 раза выше Лифана. Вывод: всё зависит от средств.  :-?

А не длинноваты будут впускные патрубки?
Этот вариант B&S изготовлен под определённую задачу (СЛА Liuciole, SD-1 и т.п.), предполагаю, что там надо было убрать карбюратор из развала по конструктивным соображениям самолёта и установки на нём двигателя ( см. фото МС-30).
 

Вложения

  • 180_005.jpg
    180_005.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 273
Да, если бы карб стоял в развале цилиндров - значительно увеличился бы мидель, а так и воздухозаборник разместили-
лучше не придумаешь.
 
Юрий,а что за карбюратор и главное стоит он внизу,ещё бы про зажигание поподробней,такой же лифан стоит у нас на аэроботе,только карбюратор поставили К-68 подсмотрели на заводском снегоходе,двигатель пока проблем не создавал.
Про карбюратор не знаю но думаю большая длинна входных патрубков не лучший вариант.
 
Если хорошо теплоизолировать.., но подогревать всё равно придётся.
 
Юрий,а что за карбюратор и главное стоит он внизу

что то вроде Weber. легко гуглится. есть аналоги от Dellorto Итд
Вероятнее всего карбюратор родной, т.к. на Бриксе родной двухдиффузорный, на поздних версиях Хонды (GX630, 670, 690) - подобный. Китайские клоны скорее всего аналоги Хонды GX620, там изначально ставился с одним, хотя в каталоге есть и двойной.
 
Так вот и давайте именно о китайских клонах и будем вести разговор. Их доработка (не глобальных масштабов), в основ-
ном и интересует большинство самодельщиков. Если рядового
авиастроителя не устраивает ценовая планка на изделия веду-
щих фирм, а в условиях нынешнего экономического кризизиса
цены даже на китайцев значительно подросли, то говорить здесь:" Да что вы тут изобретаете? Вот здесь \...\ и здесь \...\
вам предложат готовую конфетку". А то, что таких денег я и в
глаза-то никогда не видел ( в нашем городе средняя зарплата
рядового работяги 13-15 т.р.) можно говорить только о авиа-
строении только на любительском уровне. А именно китай поз-
волит хоть на шаг приблизиться к желанному- от винта!
 
Так вот и давайте именно о китайских клонах и будем вести разговор. Их доработка (не глобальных масштабов), в основ-
ном и интересует большинство самодельщиков. Если рядового
авиастроителя не устраивает ценовая планка на изделия веду-
щих фирм, а в условиях нынешнего экономического кризизиса
цены даже на китайцев значительно подросли, то говорить здесь:" Да что вы тут изобретаете? Вот здесь ... и здесь ...\r
вам предложат готовую конфетку". А то, что таких денег я и в
глаза-то никогда не видел ( в нашем городе средняя зарплата
рядового работяги 13-15 т.р.) можно говорить только о авиа-
строении только на любительском уровне. А именно китай поз-
волит хоть на шаг приблизиться к желанному- от винта!

Да всё именно так. Неделю назад купил Лефана за 45000 сегодня поехал за магдиной и карбом уже цена 52000. Рубят под корень. И когда мы поймём чтобы ходить с гордо поднятой головой нужно всё уметь самому. Да и не так уж это сложно. Нужно прекратить поддерживать буржуев. Перестать вкладывать деньги в их производство а открывать своё.
 
Да всё именно так. Неделю назад купил Лефана за 45000 сегодня поехал за магдиной и карбом уже цена 52000. Рубят под корень. И когда мы поймём чтобы ходить с гордо поднятой головой нужно всё уметь самому. Да и не так уж это сложно. Нужно прекратить поддерживать буржуев. Перестать вкладывать деньги в их производство а открывать своё.
Что бы открыть своё нужны деньги. Вопрос - Где их взять? Всем правят торгаши, а они кроме купи-продай ни на что не способны. :'(
 
ёпрст,в прошлом году в феврале покупал новый 24000тыс.рублей,к чему катимся,кошмар,Сталина срочно  :-X
 
У нас живёт замечательный человек Ковалёв Валерий Валенти-
нович, сегодня я общалсяс ним. На стадии изготовления опытного образца у него двигатель для СЛА, четырёхтактник
нижнеклапанный 2 цилиндра оппозит. Сейчас работы тормозятся из-за отсутствия фрезера с достаточно большим ходом рабочего стола. У нас в городе таких станков нет (по при-
емлемой цене), а везти из других регионов... сами понимаете.
Так что пока будем работать с китайцами.
 
Назад
Вверх