Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

И когда мы поймём чтобы ходить с гордо поднятой головой нужно всё уметь самому. Да и не так уж это сложно. Нужно прекратить поддерживать буржуев. Перестать вкладывать деньги в их производство а открывать своё.
Хм. Вроде давно уже поняли. Например применительно к автомобильной промышленности поддерживаем АвтоВАЗ - и него и вкладываем деньги  🙁
 
Лучше бы вложили в восстановление МВЛ, а то и последние
аэродромы, а их осталось всего-ничего, делягам-перекупщикам
отдадут, из чисто альтруистических побуждений.
 
Лучше бы вложили в восстановление МВЛ, а то и последние
аэродромы, а их осталось всего-ничего, делягам-перекупщикам
отдадут, из чисто альтруистических побуждений.
Не в альтруизме дело... Автопром позволяет все население доить, а с МВЛ что толку......
 
А строить оказывается ничего и не надо. Просто будь жуликом, и будет тебе счастье великое https://roem.ru/25-08-2015/204155/tatunashvili-industry/   😉
 
Ладно возвращаемся к нашим бар..китайцам. Мы брали Минск, отрезали коробку, кое чего переделывали, ставили зажигание с мопеда, получался лёгкий и мощный аппарат. Работал сильно, но не долго. Размазывались поршня обычно, или ломались кольца, остальное всё вечное. Если найти хорошие поршня на него, а не из утиля отлитые, будет работать подольше китайца, всё таки чугунная гильза это не никасиль.
 
Ладно возвращаемся к нашим бар..китайцам. Мы брали Минск, отрезали коробку, кое чего переделывали, ставили зажигание с мопеда, получался лёгкий и мощный аппарат. Работал сильно, но не долго. Размазывались поршня обычно, или ломались кольца, остальное всё вечное.
Мы такой фокус с Восходом производили. В МК помнится минский цилиндр вешали на картер лодочного мотора (Стрелы помойму), ну и по тогдашним свежим веяниям лепестковый клапан на впуск. Вроде 15 л.с. заявляли со 125 кубиков.
 
Лепестковый клапан на высоких оборотах не даёт эффекта, только на низах и немного на средних. А лошадиные силы это такое призрачное дело, что лучше крутящий момент измерять. Мы расчитывали под гидромотор, по прикидкам надо было 15 сил, а в итоге, только от 36 получили нужное давление.
 
Двухтактники игнорирую принципиально.
Это болезни роста, они у всех примерно одинаковы. Всё таки двойной выигрыш по весу со временем становится решающим при выборе авиа движка.
 
Лепестковый клапан на высоких оборотах не даёт эффекта, только на низах и немного на средних. А лошадиные силы это такое призрачное дело, что лучше крутящий момент измерять. Мы расчитывали под гидромотор, по прикидкам надо было 15 сил, а в итоге, только от 36 получили нужное давление.
Нууу - момент и мощность взаимосвязаны через обороты. А насчет лепесткового - да. Просто тогда эйфория была немножко по лепестковым клапанам. На отечественных мотоциклетных моторах они не применялись тогда. Ямаха предложила лепестковый клапан где-то в середине 60-х ЕМНИП, ну и пока эти веяния до СССР докатились.... 🙂 В конце 80-х попадалась книжка хорошая по двухтактникам - там как раз эксперименты на Восходовских и Буранах с лепестковыми клапанами авторы проводили, ну и рассчеты выхлопа и впуска помойму... Надо Квадратова спросить - он все знает! 🙂
 
Ребята, сейчас даже малокубатурные триммеры делают четырёх-
тактными. Как вспомню вечную возню с Бураном...
 
Ребята, сейчас даже малокубатурные триммеры делают четырёх-
тактными. Как вспомню вечную возню с Бураном...
Экологи постарались... Если б не экология - долго бы еще 4-х тактники не пробились в "зону обитания" 2-х тактников🙂
 
Назад
Вверх