Применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА.

можно наверно,а проблема экранирования давно решена,лет 70 как,а вот электронные-не очень -диапазон помех шире,вверх.
но все разрешимо,со временем,если надо будет,при больших объемах
 
Я посчитал что накопитель энергии магнитный на сверхпроводниках  объемом один литр и весом возможно 4кг-10кг (максимум) способен держать энергию поля 100Тл равную 27.5кВт/час.http://imlab.narod.ru/Projects/Pr_001/Pr_001.htm
На один килограмм накопителя получится  5кВт/час энергии. Если считать по той статье я нашел энергию поля умножив на 1/8.
В одной сатье было написанно что есть провода сверхпроводящие способные выдержать в тысячу раз больше силу тока. то есть 1000 000А на мм2 сечения провода но ограниченные по энергии поля 100-150Тл. Так что ожидается еще больший запас энергии на килограмм веса накопителя или пониженное рабочее напряжение накопителя скажем до 1000В за место 10000В. более доступные инверторы и системы накачки энергии для накопителей.
Электрические накопители энергий на  конденсаторах 60Вт-200Вт/кг на графене будут от 25 до 100 раз меньше накапливать энергию да и удерживать ее они будут не расходуя энергию не очень долго. Магнитный накопитель энергии не расходует свою энергию а поддержание режима сверхпроводника не так затратно.
Учитывая что сверхпродники будут применятся в электрических двигателях то магнитные накопители энергии будут применятся в месте с ними. Считаю что такие накопители энергий более перспективные в плане экономии самой энергии.
 
Интересная и перспективная конструкция вентильно-реактивного электродвигателя !

http://www.atzonline.com/Article/1287/Crankshaft-Starter-Generators-Based-on-the-Principle-of-Reluctance.html
 
  За электролётами - будущее - это несомненно .

Да лана....Не будьте столь самонадеянны.

Кто бы мог подумать, что за 1-2 десятилетия монстр-гужевой транспорт практически исчезнет. Со всеми конезаводами, производством кормов, карет, ремонтными мастерскими, школами кучеров и выплеснет такое количество безработных. А тут всего лишь замена энергоузла... Я не категоричен, но думаю, что еще при нашей жизни мы увидим что то подобное. Так что лучше хоть как то подготовиться. Читайте ссылки полезные, даже если сами не понимаете и не верите в них. Моя мама в детстве мне говорила: "Дети делайте то что делают Евреи, они редко ошибаются. Они копают огород и вы копайте, они строят дом и вы стройте". Миром ведь правят несколько еврейских семей и не допустят развала своей системы. Они задают вектор, а нам ничего не остается как ити по нему, хоть это и не приятно. Хотелось бы ити за славянином.
Так что изучайте тему...
 
  За электролётами - будущее - это несомненно .
Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа  продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.
 
  За электролётами - будущее - это несомненно .
Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа  продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.
ну тут я уже честно - не удержался! может быть до Москвы не докатилась цивилизация (хотя думаю - вряд-ли, или это был меседж из далеких 80-х?) но на сегодняшний день, для нашего далекого от светоликой и первопрестольной города, полеты моделей с видеокамерами (FPV) на расстояния до 100 км и на время висения в воздухе до 6-8 часов  задача решаемая третеклассником левой ногой со скучной мордой после сытного обеда в пятницу.....  я очень уважаю участников форума, особенно старейших, особенно строящих самолеты своими руками, НО! когда касается моделей, их развития и их реальных возможностей.....
пример: вот даже эти игрушки
http://www.parkflyer.ru/product/103878/
http://www.parkflyer.ru/product/527758/
с вот такой начинкой
http://technosport.narod.ru/Info/autopilot/autopilot.htm
летают высоко (ну у нас уникумы до 7 км подымались) далеко (ну 50 км это на - раз) и долго - т/е 2 часа - это как два байта переслать....
а если ставить двигателя не китайского производителя за три копейки а например - Хаккер или на край Скорпион, и батарейку не за три копейки а хотя бы серию нанотех, так вообще задача в 2 часа становится доступной в модели весом до 1 кг и полезной нагрузкой в 2!
специально для скептиков
http://www.youtube.com/watch?v=z_PxhU9i9Ng
три часа с кепкой!
внизу телеметрия - потребляемый ток, скорость, удаление, итд итп....
 
Ну и чем ты меня удивил? Обычный планер,(с пилотом) забрасывают повыше и он парит долго .долго. ловя восходящие потоки воздуха....Пенопластовая модель ваще без мотора может кувыркаться , потому как очень легкая(потому и назвали = орел, именно эта птица за счет большого размаха крыльев может долго парить...). Всё это - экзотика, не способная противостоять силе ветра и не имеющая практического применения. Поэтому и не надо делать громкие заявления: за ними = будущее. Проще сказать так - это игрушки!
 
Обычный планер,(с пилотом) забрасывают повыше и он парит долго .долго. ловя восходящие потоки воздуха...

http://www.peszke.com/gp-10-0

=новый сверхлёгкий планер\меньше 100кг\ класса 13,5м=успешно облётан в Чехии,

предусмотрен привод на пневмомоторе!
 
  За электролётами - будущее - это несомненно .
Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа  продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.
  Так электролёты уже выпускаются  вроде .  И я с трудом представляю , зачем лёгкому любительскому самолёту  2-х  и более  часовой  "запас  хода" .  Куда вы лететь хотите ? 
😉
 
Ставишь камеру (лучше - две), одеваешь видео очки, садишься в кресло, и получаешь удовольствие путешествуя.....
вообще в моделизме прогресс сильно продвинулся в сторону СЛА
http://forum.rcdesign.ru/blogs/828/blog17454.html
http://www.edf-jets.de/news/180-schuebeler-ds-215-dia-hst.html
http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2013/8/28/9017%20105kv.21e89196b6b3f7c584078749c65ba72e.JPG
 
  За электролётами - будущее - это несомненно .
Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа  продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.
  Так электролёты уже выпускаются  вроде .  И я с трудом представляю , зачем лёгкому любительскому самолёту  2-х  и более  часовой  "запас  хода" .  Куда вы лететь хотите ? 
😉

Так все разумное стремится к естеству, а каждый атом электромотор наверно.
 
Я предположу что лучший возможный вариант силовой установки будет не много не обычным. Газовая турбина и плюс вторая паровая или газовая закрытая турбина с внешним сгоранием топлива.  Двигателям лучше приводить в действие электрический генератор, накопителем энергиии будет выступать алюминий с удельной теплопроводностью 1000кДж/кг 140Вт.час/кг.(500С перепад температур)  это достаточно для сравнительно быстрого старта турбины, да и расположить его можно в камере внешнего сгорания топлива.
Возможно двигатели будут непосредственно через редукторы приводить в действие пропеллер.
Возможно что рабочим телом во второй турбине будет Водород или Гелий так как это увеличит мощность и КПД и еще меньше уменьшит размер двигателя раза в три.  Возможности в будущем применять сверхпроводники при этом станет проще. Очень легкая установка с огромным потенциалом по энергии. Двигатель первый Газовый не обязательно делать супер сложным.. окончательную рекурперацию энергии возьмет на себя вторая турбина и общее КПД комбинированной установки приблизится к 80%. Малый вес и очень высокое КПД, Вторая паровая установка работает сравнительно бесшумно. Имея 2 силовых установки летать становится безопаснее.. Расчет двигателей надо произвести так что бы один работал на максимальной мощности при крейсерской скорости а второй когда надо максимальную мощность при старте. Очень экономичная получится установка по сравнению  с поршневыми двигателями и ремонтировать проще меньше движущихся деталей. 
Газовая и Паровая установка работают по одинаковому принципу.  Думаю на форуме обсуждать конструктивные части силовых установок.
Планирую обсудить на Техническом форуме http://nano.smforum.ru
 
Простите Олег, а Вы не забываете что это не для паровоза, а на вертолет? Где каждый лишний грамм массы стараются не брать с собою в небо. Меня слово "паровой" сильно смущает. Так и вижу...огромную ёмкость с водою.  ;D
 
Меня слово "паровой" сильно смущает. Так и вижу...огромную ёмкость с водою.

Современные парогенератроы довольно компактны и относительно легкие. Вот если вспомнить о конденсации сработанного пара - "вот где собака порылась"  😱 😱 😱
 
Парогенераторы...а вода? Вам хватит 30 литров для полета? Вот вот, а сто тонн возить.... извините = тяжело! С аккумуляторами та же беда! Есть в нем энергия, нет ли, а масса = та же самая!
Мы на другом сайте 3 года спорили про электромобили, а толку? Автомобилю то легче возить полтонны аккумуляторов, нежели самолету. И то хватает лишь на пару часов езды....Мне кажеться ведро бензина то полегче будет....
 
Простите Олег, а Вы не забываете что это не для паровоза, а на вертолет? Где каждый лишний грамм массы стараются не брать с собою в небо. Меня слово "паровой" сильно смущает. Так и вижу...огромную ёмкость с водою.  ;D

В двигателях внешнего сгорания рабочим телом может быть вода и газы. Котлов давно уже нету и таскать его с собой нету необходимости. Воды скажем в двигателе паровом(газовом) будет  скажем 4литра в 100 сильном двигателе.. лучше конечно газ гелий, Один килограмм газа гелий даст энергию при перепаде температур в 1000С (4100*1000);3600сек=1500Вт/час энергии. Перепады температур в паровой машине от 500С и до возможно 1000С.
Принцип работы двигателя парового с внешним сжиганием... Вода никуда не девается и она совершает круговорот в двигателе нагреваясь до 570С и охлаждаясь до 30С превращаясь в воду, небольшой двигатель ее сжимает и проталкивает обратно в камеру нагрева, затраты на насос 2% от общего КПД. Нагретого пара в двигателе мало, взрыва не будет.. при том что подается он в камеру нагрева дозированно.
Газовый двигатель турбина 7кВт на кг веса. Паровая турбина (газ, вода нагретая) будет весить 1-2Квт на кг веса,. Отличие в весе от газовой турбины...- рабочее тело не берем из вне а таскаем с собой плюс добавляется насос(совместимый с турбиной), котел внешнего сгорания (в газовой турбине он встроенный в двигатель), трубы и небольшой радиатор (возможно меньше чем в двигателе автомашины).
По идее вес всего двигателя не должен привышать веса скажем как у Ротакса... а отличие это меньше шума и в 2 раза больше КПД.
 
Парогенераторы...а вода? Вам хватит 30 литров для полета? Вот вот, а сто тонн возить.... извините = тяжело! С аккумуляторами та же беда! Есть в нем энергия, нет ли, а масса = та же самая!
Мы на другом сайте 3 года спорили про электромобили, а толку? Автомобилю то легче возить полтонны аккумуляторов, нежели самолету. И то хватает лишь на пару часов езды....Мне кажеться ведро бензина то полегче будет....

Рабочее тело будет вода или газ. его надо литра три четыре на двигатель. Подсчитайте к примеру сколько в газовом двигателе турбореактивном расходуется рабочего тела за секунду работы... пересчитайте на объем воды или газа и получится очень не большое колличество. Запас рабочего тела образуется только из за радиатора охлаждения(надо охлаждать до жидкого состояния или желаемой температуры) и камеры нагрева..
 
Назад
Вверх