Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да лана....Не будьте столь самонадеянны.За электролётами - будущее - это несомненно .
Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.За электролётами - будущее - это несомненно .
ну тут я уже честно - не удержался! может быть до Москвы не докатилась цивилизация (хотя думаю - вряд-ли, или это был меседж из далеких 80-х?) но на сегодняшний день, для нашего далекого от светоликой и первопрестольной города, полеты моделей с видеокамерами (FPV) на расстояния до 100 км и на время висения в воздухе до 6-8 часов задача решаемая третеклассником левой ногой со скучной мордой после сытного обеда в пятницу..... я очень уважаю участников форума, особенно старейших, особенно строящих самолеты своими руками, НО! когда касается моделей, их развития и их реальных возможностей.....Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.За электролётами - будущее - это несомненно .
Ну и чем ты меня удивил
Обычный планер,(с пилотом) забрасывают повыше и он парит долго .долго. ловя восходящие потоки воздуха...
Так электролёты уже выпускаются вроде . И я с трудом представляю , зачем лёгкому любительскому самолёту 2-х и более часовой "запас хода" . Куда вы лететь хотите ?Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.За электролётами - будущее - это несомненно .
Так электролёты уже выпускаются вроде . И я с трудом представляю , зачем лёгкому любительскому самолёту 2-х и более часовой "запас хода" . Куда вы лететь хотите ?Вначале сделайте модельку электролета, способную хотя бы 2 часа продержаться в воздухе, а потом можете смело заявлять - за ними будущее!. Не будьте столь наивны, ибо упаковка для невесомых электронов имеет совсем неприличную массу и габариты.За электролётами - будущее - это несомненно .
😉
Меня слово "паровой" сильно смущает. Так и вижу...огромную ёмкость с водою.
Простите Олег, а Вы не забываете что это не для паровоза, а на вертолет? Где каждый лишний грамм массы стараются не брать с собою в небо. Меня слово "паровой" сильно смущает. Так и вижу...огромную ёмкость с водою. ;D
Парогенераторы...а вода? Вам хватит 30 литров для полета? Вот вот, а сто тонн возить.... извините = тяжело! С аккумуляторами та же беда! Есть в нем энергия, нет ли, а масса = та же самая!
Мы на другом сайте 3 года спорили про электромобили, а толку? Автомобилю то легче возить полтонны аккумуляторов, нежели самолету. И то хватает лишь на пару часов езды....Мне кажеться ведро бензина то полегче будет....