Есть критическое давление и температура. Воздух можно до 350С и 50Атмосфер. Можно уточнить по критическим температурам для газа. посмотреть в википедии.Беда Стирлинга - внешний нагрев. До скольки градусов можно нагреть газ внутри?
Насчет того что до атмосферных не получится остудить это под сомнением!. Воздух сжимают до 200Атмосфер и резко сбрасывают давление.. получается жидкий кислород. для азота вроде как 70Ат достаточно.
Можно Добиться что бы на выходе получалась низкая температура только лопасти не выдержат столько давления и температуры в месте. Если поршень работает и сжимает газ... газ нагревается и что бы получилась работа надо нагреть его сильнее чем нагретый газ. Дизель когда работает так ему не надо и свечу зажигания, топливо загорается от воздуха сжатого. ТРД стремятся делать по этому же принципу.. больше давления(секций лопостей) больше КПД... газ расширяется.. выполняет работу и его температура падает на выходе.
ТРД очень экономичны только на самой максимальной рассчитанной для двигателя мощности.. на меньших мощностях КПД падает ниже бензиновых двигателей, по этому и следует брать двигатель под определенные задачи. Я бы не против был бы поставить вторым двигателем на свою машину ТРД 6кВт. На большой скорости он сэкономит мне деньги и топливо. будет 1,1л дизельного топлива или пропана 1.5л на 100км за городом. Двигатель будет весить чуть больше килограма.. под капотом найдется место где его поставить.
Если по пробкам ездить так это очень будет выгодно.