Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У сравниваемых двигателей могут различаться высотные характеристики, однако на высоте 1500м АШ-62ИР дает 840л.с.
Больше момент при меньших оборотах, что проявляется в авто при движении на подъём или буксировке, в авиации немного по-другому распредиляются силы, потому с Денисом тут трудно не согласиться.Дизельимеет многим больше крутящий момент и думается при тех же оборотах ВИНТА тяга оного будет выше.
Мощность потребная - она и в Африке мощность потребная и тут всё решает КПД винто-моторной группы, а не способ сжигания смеси в цилинтрах
Больше момент при меньших оборотах, что проявляется в авто при движении на подъём или буксировке,
Мощность потребная - она и в Африке мощность потребная и тут всё решает КПД винто-моторной группы, а не способ сжигания смеси в цилинтрах
не важна равномерность крутящего момента в широком диапазоне оборотов
Если у дизеля момент больше при тех же максимальных оборотах, то и мощность у него будет больше, надеюсь это не надо объяснять?Больше момент вращения у дв-ля -> лучше. У дизеля он больше.
не важна равномерность крутящего момента в широком диапазоне оборотов
Так а об этом ,помоему , никто и не заикался..
Разговор идет о величине тяги зоздаваемой сравниваемыми двигателями на взлетном режиме (режим мах. мощности). Это и есть та точка о которой вы упоминаете..
Летаем-с не на мощности , а на тяге! создаваемой винтом (АВ-2 конкретно) . Вращаясь, винт испытывает сопротивление оному и на преодоление этого сопротивления нужен двигун. Больше момент вращения у дв-ля -> лучше. У дизеля он больше.
Но суть передают [smiley=laugh.gif]Кривульки неверные.