Принято считать, что 700-сильный дизель эквивалентным образом заменяет 1000-силь

Два реальных примера для элюстрации задачи:1)Двигатель с BMW 535d. При рабочем объеме в 2993 см3 рядная “шестерка” может выдать 560 Нм при 2000 оборотах и мощностью в 272 л.с.2)АУДИ Восмерка 4.2л при 2000 оборотах выдает 357Нм и 250 л.с.Чтобы бензиновый двигун АУДИ выдал равный момент дизеля БМВ ему надо еще +143 л.с. Получаем простые выводы:Если сравнивать дизель и бензо при одинаковых оборотах и моментах то дизель нужен слабее (272 против 393 )Мощности РАЗНЫЕ!
Прочли на заборе три буквы, обрадовались, а там дрова сложены.
Да же не собираюсь проверять достоверность приведенной Вами информации. Или не в те графы смотрели, или книга была вверх ногами.
Мощность есть произведение крутящего момента на обороты :IMHO :IMHO
И НИКОГДА, НИГДЕ, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ иначе быть не может.
                  N=M*n  :IMHO :IMHO :IMHO
Хоть паравоз, хоть дизель, хоть осёл, хоть белка в колесе, всегда:
                            N=M*n,      М-момент;  n-оброты; N- мощность
                            1КВт=1,36 л.с.
Кто думает иначе - сожгите аттестат "зрелости" и все "корочки" об образованиях :STUPID.
Теорию относительности в учёт не принимаем - ни на дизеле, ни на отто - к скорости света не приблизимся. 🙂
 
что момент максимальный и мощность снимаются на разных оборотах?

Совершенно верно. И я ток знаю. Что вы хотите обьяснить?
Дайте ссылку где я утверждал обратное.  

Видать и здесь нужен ликбез. У авиационных поршневых двигателей мощность максимального режима снимается на тех же оборотах, что и максимальный момент.
На рабочем участке внешеней характеристики, о котором я уже говорил ранее, максимум крутящего момента и присутствует. В действительности момент в пределах этого участка немного меняется, но совсем немного. Более того, мощность авиационного двигателя продолжает расти и за пределами его разрешенного максимального режима, но туда заходитьв эксплуатации ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Разница в режимах работы авиационных и автомобильных двигателей велика есть.
 
Вот дава самых современных двигателя (погуглайте при желании) и оно имеут вот такие характеристики..
Формула то правильная только вы еепонимаете однобоко.
Формулы понимаются только однобоко и мощность мотора это только произведение его момента на обороты. Вы дали обороты и момент и, если эти данные одинаковы - одинаков и результат будет. Другой вопрос, что максимальный момент у двигателя начинается на оборотах, значительно меньших, чем максимальные, но и мощность на тех же оборотах, соответственно, тоже меньше. У дизеля максимальные обороты всегда меньше, чем у равного бензинового, а взлётный режим авиамотора - это всегда максимальные обороты.
В общем явно видно, что дальнейшее обсуждение этого вопроса абсолютно бессмысленно - учите физику средней школы.
 
У мотор АШ-62ИР как и у других мотров с приводным центробежным нагнетателем все совершенно просто - на взлетном режиме у него и максимальная мощность и максимальный момент строго на одних и тех же оборотах. перепад жавлений на центробежном нагнетателе растет пропорционально квадрату оборотов.
 
В общем явно видно, что дальнейшее обсуждение этого вопроса абсолютно бессмысленно - учите физику средней школы.
Хорошо что вы так все хорошо разрулили.. и по поводу средней школы тоже..
А за какой класс физику учить?  😀
p.s.
.. поджав штаны побег за комсомолом..
 
перепад жавлений на центробежном нагнетателе растет пропорционально квадрату оборотов.  

А скорость перетeкания масла и плотность барботационных паров ?
Хотя это тоже непонятно каким боком к теме ветки.....
 
Назад
Вверх