Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Но суть передают [smiley=laugh.gif]Кривульки неверные.
Просто корень вопроса (от которого пошел весь сыр бор) находится на ветке "Бесшатунные двигатели-2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/510#510 в посте #516
Там , достаточнго грамотным человеком, написано: "Принято считать, что 700-сильный дизель эквивалентным образом заменяет 1000-сильный (на взлете) АШ62ИР-16. Разговаривал с ведущими испытателями КБ Антонова. Подтверждают."
Это утверждение вызывает минимум 100кг смеха. Уровень грамотности высказавшего их человека это утверждение ставит под большое сомнение.
Что касаемо приведенных Вами кривых. то они бесконечно далеки от действительности.
Действительность такова: Рабочий участок внешней характеристики двигателя Лайкоминг О-320В мощностью 160л.с. является отрезком прямой. Координаты концов: 2200 об/мин 138л.с. 2700об/мин 160л.с. статические обороты ВФШ с этим и ему подобными моторами на разных самоелтах находятся в пределах 2200-2500об/мин. Обороты 2700 или около того достигаются в горизонтальном полете на максимальной скорости в диапазоне высот 0-2500м. Анализируйте.