Приостановление выдачи разрешений на продление СЛГ для ЕЭВС, имеющих СТ

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Все, конечно знают, что весной этого года в ряде МТУ, по команде из Росавиации, перестали принимать заявки на продление СЛГ для ЕЭВС, имеющих прототип, который, в свою очередь имеет в других странах сертификат типа.

Таким образом, все Цессны, Пайперы, Мораны, Бичкрафты и прочие Грумманы, зарегистрированные как ЕЭВС, СЛГ получить не смогли бы, и, как следствие, отказ в разрешении использования ВП.

Дальше у каждого своя судьба: одни - в партизаны, другие - кинулись переводить свои ЕЭВС в в типовые, третьи решили бороться и обратились в суд.
Блин! Так они его выиграли!!!! [smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]

Сегодня позвонил в МТУ, где мне отказали в продлении, спрашиваю, как быть, сначала в суд, или можно сразу подавать документы на продление. Говорят, давай сразу подавай, в суд не надо.

Огромное спасибо тем, кто боролся и победил эту чиновничью дурь!
 
Да, отпустили ЕЭВСов. На долго ли ...
И не всё так гладко. Нужно доказывать свою непричастность к типу. Кто то нетиповыми агрегатами отмахивается, кто то письмами от производителя, кто то просто ходит ругается с говнюками. Пути действительно у каждого свои.
 
Мне сказали в росавиации что будет какое то совещание по единичкам, это было в пятницу— сказали ждите. Может скажете что за совещание и какое решение?
 
Не радуйтесь. Эти инагенты в правительстве  свое дело знают. Теперь для продления СЛГ еще потребовали расчет на прочность конструкции,  коррозионную устойчивость и еще какой-то бред. Поди-ка найди все это если у тебя серийный аппарат, а завод изготовитель где-то там. И вряд ли захочет тебе все это предоставить. Или вообще уже не существует. Приходится поневоле переходить в партизаны. Вернее не поневоле, а по холодному расчету вредителей в правительстве.
 
На сайте ЦМТУ имеется перечень документов, прикладываемых к заявке на получение СЛГ.
http://mtuvtcrfavt.ru/tinybrowser/files/perechni-dlya-podachi-zayavki-na-slg.pdf

В частности, есть требование предоставить конструкторскую документацию, расчет на прочность, фотографию самолета. Это утверждено ВРИО Нач. ЦМТУ и разослано письмо за подписью И.О. Зам.начальника Гарковца В.В. по сертификационным центрам.

Читаем Административный регламент:

33.2. В заявке на сертификацию ЕЭВС АОН указываются следующие сведения:
наименование ЕЭВС;
сведения о заявителе: адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
если владелец экземпляра ВС - физическое лицо: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
если владелец экземпляра ВС - юридическое лицо: полное наименование организации и ее адрес: фамилия, имя, отчество руководителя; фамилия, имя, отчество, телефон сотрудника, ответственного за обеспечение взаимодействия;
вид воздушного судна (самолет, вертолет, планер, аэростатическое воздушное судно);
использованная конструкторская документация (собственный проект, готовая конструкторская документация, имеющая прототип, восстановленное ВС);
условия постройки ЕЭВС (индивидуально, в техническом клубе, на заводе);
назначение ЕЭВС;
ожидаемые условия эксплуатации.

К заявке на сертификацию ЕЭВС АОН прилагается следующая документация:

техническое описание конструкции, летно-технические характеристики, ожидаемые условия эксплуатации и ограничения, в диапазоне которых предполагается эксплуатация ЭВС;
формуляры (паспорта) на комплектующие изделия;
эксплуатационная документация ЕЭВС;
перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС;
документы, подтверждающие право собственности на ЕЭВС или владение ЕЭВС на условиях аренды или на ином законном основании.


То есть в Заявке мы только указываем сведения о конструкторской документации, например что использовался прототип.

А далее сказано:

40. Росавиации и его должностным лицам запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


Внимание вопрос:

Какими нормативно-правовыми актами предусмотрено требование конструкторской документации при оказании этой госуслуги?
 
Просто они  заранее знают  практически  не выполнимый фронт работ вот  и  прописали этот пункт. Очередное удерживание в узде не более того............ при  якобы выполненном шаге на  встречу ,отчетливо  указывающее нам наше место. 😉
 
В ЗС МТУ  пока продляют ЕЭВС имеющие прототипы с СТ (цесны, пайперы ....).
У кого имеются проблемы с продлением в своих МТУ  - прошу обращаться. Могу представлять Ваши интересы в ЗС МТУ. Подача заявки, координация работ с Центром сертификации, решение вопросов в МТУ. vzlet1959@mail.ru
 
Назад
Вверх