По вопросу получения СЛГ для ВС

продлевать таки СЛГ на не типовую ЕЭВСку в ЦМТУ  или ждать "чуда"?)
Есть какая-нибудь утешительная инфа о грядущих переменах?)
поделитесь,плиз)

А какого чуда ждать?
Как я понимаю, у Вас типовое ВС зарегистрированное как ЕЭВС?
Тогда Вам предложат перейти в тип. Если перейдете, то подергавшись, выполняя типовые требования, скажете "Ну его нах" и ждет Вас "Партизанский лес густой". Если не перейдете на тип, то ещё можете полетать в ЕЭВСах и с СЛГ. Но чтобы остаться единичным ВС, Вам придется доказать что Ваш ЕЭВС имеет серьезные различия с типовым ВС. Я предлагаю идти кардинальным путем - Не типовой двигатель и не типовой воздушный винт. Совершенно легальные пути и решения. При этом остается возможность "прокрутить фарш назад" в случае изменения законодательства.
 
Если можно по подробнее.
Пример: Двигатель Lycoming - 320 E2G
Винт 1C172/SBTM-7359

По своей авиастроительной лицензии мы делаем из запчастей Лайкомингов с применением пары сотен запчастей FAA PMA "другой" двигатель. При этом выдаем совершенно законные доки и ресурсы.

Уже год как Лайкоминг аннулирует ресурс при использовании деталей  FAA PMA. Финансовые войны у буржуинов проклятых и передел устоявшихся рынков, ничего личного. Думаю много типовой лайкомингосодержащей техники в РФ формально летает сейчас без ресурса. Пол года как лайкомингосодержащие ЕЭВСы тоже. Путь - конвертировать Лайкоминги в неЛайкоминги  😉

По конкретно Вашему вопросу я бы сначала поработал бы с Вашим Лайком. Модифицировал бы его в D2G. Десяток лошадей - хорошая прибавка к Вашим 150сяти.
Винт McCauley у Вас несколько "маловатый" даже для мотора E2G. Что за самолет у Вас? Четырехместная машина не будет четырехместной с таким винтом, двухместная в общем нормально, но можно сделать значительно лучше при Ваших исходных данных.
 
По конкретно Вашему вопросу я бы сначала поработал бы с Вашим Лайком. Модифицировал бы его в D2G. Десяток лошадей - хорошая прибавка к Вашим 150сяти.
Винт McCauley у Вас несколько "маловатый" даже для мотора E2G. Что за самолет у Вас? Четырехместная машина не будет четырехместной с таким винтом, двухместная в общем нормально, но можно сделать значительно лучше при Ваших исходных данных
Мотор 160 лс. Предыдущий хозяин постарался.
По винту... Не знаю... 18 мая летали втроём. 100 кг + 120 кг + 85 кг, в баках 140 л бензина (под пробку). Температура воздуха +8-10 гр. С. На взлётном режиме при V=0 обороты 2450, Н= 600-800 м,  V=110-115 миль/час при оборотах 2200. Без обеднения расход  по прибору 27-29 л/ч. Полётное время от начала разбега до освобождения ВПП 1ч 47 мин. После полёта до полного долили 40 л бензина.
Да, забыл. Самолёт Grumman AA-5.
Если можно улучшить, я только "За"
 
Мотор 160 лс. Предыдущий хозяин постарался.

Тогда так и говорите, что мотор у Вас O-320-D2G  🙂

На взлётном режиме при V=0 обороты 2450

Многовато. Это и понятно, лошадок то больше положенного. Должно быть 2250-2375 об/мин.

Если можно улучшить, я только "За"

Думаю можно.
Если винт поставить другой.
Но Ваш тип не шел со 160ти сильным мотором, нет лучшего сертифицированного решения под Вашу комплектацию. Так что только самим пробовать.
Есть пара массовых винтов очень хорошо показавших себя на одноклассниках с такими же двигателями и похожими скоростями. Остальные я бы пока не рассматривал, учитывая винт следующей модификации Вашего самолета со 180ти сильным двигателем.
Вот эти:
Sensenich 74DM6-0-60
McCauley 1C160/DTM7557 (1C160/CTM7557)
Будет лучше и взлет и крейсер. Вопрос на сколько и стОит ли это потраченных денег.
 
Вопрос на сколько и стОит ли это потраченных денег

Искал на спрюсе цену, но не нашёл, может подскажете?
Я так понимаю, что при установке одного из таких винтов мой Grumman превращается в ЕЭВС, правильно?
 
В первом приближении по ФАП-273 СЛГ получить МОЖНО. Но, при более пристальном изучении этого ФАПа, II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС, желающий получить СЛГ столкнется с кучей ,требуемой для этого, документации. Возникает вопрос: А по силам ли жаждущим осилить ЭТО?
 
Последнее редактирование:
Да и нет понятия коллективного иска в России, только иск в пользу неопределенного круга лиц.
Соистец — физические или юридические лица совместно предъявившие иск в суд. Статья 40 ГПК РФ предусматривает возможность предъявления в суд иска несколькими истцами/к нескольким ответчиками. Кодекс именует таких лиц «процессуальными соучастниками».
 
Назад
Вверх