По вопросу получения СЛГ для ВС

"Отсутствие судимости не ваша заслуга,а наша недоработка."(Ф.Э.Дзержинский)
Влепят нам за флуд и будут правы! :IMHO
 
Снова про ФЛА.
В результате этой бумаги немецкое ведомство ГА остановило полёты всех бортов с ФЛА-шной регистрацией - по слухам около 60 штук.

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4706&start=75
 
Доброго времени всей летающей братии.

Пытаюсь получить СЛГ на МАИ-890У.
Зарегистрирован как ЕЭВС "Авиатика" МАИ-890У.
Сертификационный центр затребовал прочностные и аэродинамические расчёты, которых у меня само собой не имеется.
Что делать?
С уважением...
 
Сказать этим упырям, чтобы они взяли и посчитали. За 100 тыр выписывать никчёмную бумажку и кататься на твоём самолёте за твои же деньги - ума не надо. И пишите конкретно какой СЦ? Страна должна знать своих «героев» в лицо.
 
Обратитесь в МАИ - они его разрабатывали и конструировали - у них все должно быть.
 
А с какого бодуна юрлицо что-то за просто так отправит физическому лицу такую-то кипу документации? И каком в объеме? Во сколько  станет  эта канитель и кто этим займется в ОЭСКБС МАИ?  Есть ли у них такая возможность?  Вряд ли...
 
Сейчас все борта ЕЭВС из типовых встали. на мою 172 ю получить СЛГ не получилось что делать не знаю.
 
А с какого бодуна юрлицо что-то за просто так отправит физическому лицу такую-то кипу документации? И каком в объеме? Во сколько  станет  эта канитель и кто этим займется в ОЭСКБС МАИ?  Есть ли у них такая возможность?  Вряд ли...
У меня Аэропракт-22. Я по этому вопросу обратился к Юре Яковлеву - без раздумий дал целый офигенный отчет "Доказательство прочности" со всеми расчетами, материалами статиспытаний и т.д.
По Аэропракту-33 - обратился к Володе Гаслову - тоже незамедлительно всю информацию получил. Никаких проблем с СЛГ.
По Авиатике - не знаю точно кто автор проекта, может Демин, может еще кто, но расчеты на прочность у них обязаны быть.
Вот дадут бесплатно или нет - это на совести разработчика и производителя. Я, например, ни на Украину, ни в Самару ничего не платил т.к. люди отнеслись с пониманием и они заинтересованы в поддержке своей продукции.
 
Мне так кажется, что тут все логично.

Что такое ЕЭВС по определению? ЕДИНИЧНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ воздушное судно. А раз оно единичное, то покажи, как оно было расчитано и не создает ли угрозы для окружающих.

Для судов с сертификатом типа таких требований нет поскольку они прошли все испытания при тестах на этот сертификат.

То, что люди нашли лазейку и регистрировали самолеты с сертификатом типа как ЕЭВС так это особенности страны, которая это позволяет. В других странах это запрещено правилами.

Похоже, что просто сейчас таким образом решили и в России положить этому конец.

Естественно ни Цессна ни другие серьезные производители ничего посылать не будут - у них есть сертификат типа и этим все сказано.
 
Назад
Вверх