Про «Калидус» и вообще

У меня вопрос: с какой скоростью вы летели?

Cкорость 160 км/ч. 
Спасибо, за цифры.
Тогда еще просветите, а обороты ротора какие?
При увеличении скорости полета, полет становится комфортней? Т.е. ваши ощущения!
Вы летели с 8 метровым ротором или 8.4 м.?
При заходе на посадку вы ощутили тряску.
Заранее благодарю!
 
Тогда еще просветите, а обороты ротора какие?При увеличении скорости полета, полет становится комфортней? Т.е. ваши ощущения!Вы летели с 8 метровым ротором или 8.4 м.?При заходе на посадку вы ощутили тряску.Заранее благодарю!
           

Я рад бы и ответить на Ваши вопросы, но боюсь не смогу.  :-/  Я ж впервые попробовал что за техника такая, да приборку мне с заднего кресла не особо видно. Но про увеличение скорости, могу сказать определенно, что существенно ничего не меняется. Комфортно на любой скорости, как мне показалось. Так же при заходе на посадку тряски замечено не было. На ручке так же тряски не наблюдалось во всех режимах полета.
Немцы, одним словом. Умеют же делать хорошую технику, подлецы.   [smiley=thumbsup.gif]
 
...
 

Вложения

  • IMG_0736.JPG
    IMG_0736.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 101
Давно хотел спросить, про кабину калидуса. Какова ее ширина в месте сидушки, локтей и плечей? На сколько там свободно и комфортно не только в летней одежде!
 
... летал в Калидусе с инструктором Дмитрием прошедшей зимой под Воскресенском. Дмитрий - конкретный парень - под 90 кг, я - 184 / 85, все одеты по зимнему. Сидеть внутри было приятно с таким обзором и достаточно свободно...

С уважением Алекс
 

Вложения

  • Calidus-01.JPG
    Calidus-01.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 106
  • Calidus-02.JPG
    Calidus-02.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 101
А Калидус, коим Вы восхищаетесь, просто опасный аппарат, для русского мужика и наших условий эксплуатации. Так... для комплекции китайцев.
Вы же сами к этой конструкции стремитесь:
1. Обтекаемая,
2. правильный хвост - трезубец,
3. Небольшой, относительно вашего, 100 сильный мотор,
4. Экономичный в раза два по сравнению с вашем,
5. Можно летать на "дальняк".
И т.д. вы же сами знаете!
Да, вспомнил, в Самаре еще один Калидус .....ждет наших лопастей, я советую им обратится к Практику. У него лучшие и размер хороший 28 футов. Главное здоровье и безопасных полетов.
 
Все, что касается аэродинамики Калидуса - вопросов нет, все прекрасно. Вот, к конструктивному исполнению, большие вопросы. И, если мягко выразиться, с двигателем 100 л.с. - он абсолютно не грузоподъемен. У меня есть отзывы владельцев, этого"чуда". Можете на него хоть молиться, но грамотные то люди знают, как должно быть в авиации; и если бы не жесткий пиар , то такую конструкцию никто бы, никогда не допустил к полетам, поскольку не соответствует техтребованиям к ЛА.
 
Все, что касается аэродинамики Калидуса - вопросов нет, все прекрасно. Вот, к конструктивному исполнению, большие вопросы. И, если мягко выразиться, с двигателем 100 л.с. - он абсолютно не грузоподъемен. У меня есть отзывы владельцев, этого"чуда". Можете на него хоть молиться, но грамотные то люди знают, как должно быть в авиации; и если бы не жесткий пиар , то такую конструкцию никто бы, никогда не допустил к полетам, поскольку не соответствует техтребованиям к ЛА.

Андрей,
забей на болтунов и тупо не обращай внимания на понос словесный....

Извини что не в тему ЕГЕРЯ, задам вопрос - какие притензии есть к конструкции Калидуса – можеш подробно рассказать чего там криминального на твой взгляд ?

Еще один момент Андрей – ну путай АВИАЦИЮ и УЛЬТРА-ЛЕГКУЮ-АВИАЦИЮ в европе к последней очень лояльные правила....Калидус относится к ULM (ультра-лайтам)
 
Извини что не в тему ЕГЕРЯ, задам вопрос - какие притензии есть к конструкции Калидуса – можеш подробно рассказать чего там криминального на твой взгляд ?
Тот же вопрос интересует. :-?
 
у посмотрите на немецкий Калидус. Нельзя же постоянно жигули за мерседес выдавать.    Вы участник форума, поэтому здесь и обсуждают все, если не можете создать современное, то зачем отвлекать народ!
У меня МТО ошка ,летаю второй год и жигулями не считаю!Работаю в колхозных условиях,при любой погоде,при весе 120кг взлетаю через прегады во все стороны 200м!Сегодня взлетал со льда покрытым снегом,носит мля!Видео будет позже!На каком гире на колесах с катка ,кто взлетал?http://www.youtube.com/watch?v=ATSsi2-Ar90&feature=youtu.be
 
с, коим Вы восхищаетесь, просто опасный аппарат, для русского мужика и наших условий эксплуатации. Так... для комплекции китайцев.rus п
А Калидус ,это таже МТО ошка ,только с шалашом!В нем немного теснее,но он шустрее,я 145 больше нелезу,а Калидус 180 в крейсере!Каждый автожир для своих задач,например с тяжелыми аппаратами тяжело работать в одного,площадка большая нужна,а я сегодня выкатил гир из гаража и полетел!Просторный аппарат ,в зимнем костюме просторно!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__19_02_2013_18-13_.png
    Momental_nyj_snimok_1__19_02_2013_18-13_.png
    44,9 КБ · Просмотры: 100
Просторный аппарат 

🙂 ещё бы, в открытом-то - всё небо вокруг твоё - любой габарит влезет  ;D

В нем немного теснее

правильнее - "намного теснее"  🙂

Калидус 180 в крейсере

басни это - про крейсер 180  🙂 Если и было - то раз-два в рекламных целях.
и как он летом в жаркую погодку, тяжело тужась с двумя на борту, бежал всю полосу в Воскресенке до отрыва - тоже  наблюдали.
Хлипкий он аппарат, ужатый и облегчённый донельзя против нормальных аппаратов для достижения "выдающихся лётных показателей"... Нужен ли он здоровым русским мужикам на грунтовых взлётках такой? Вряд ли. В одно лицо похулиганить - вполне.
МТО -шка - другое дело! 
ОТКРЫТЫЙ - 145 КМ/Ч, - куда более? Закрытые не все так летают 🙂
 
Извини Андрей, к ЕГЕРЮ не относится: КАЛИДУС спокойно развивает 180км, "бЭз напряга" как говорят в Одессе

к слову "ведмежонок" КСЕНОН-3 170-175 км.час также довольно спокойно разгоняется (к слову сказать - новый обтекатель мотора добавил 10км, "ушастик" КСЕНОН-2 летал 160-165км.ч)

это все на турбированном Ротаксе 912 (ксенон) или 914 (калидус) 115-125 л.с. естественно

Самым "нормальным" аппаратом для Росси среди серийных наверное будет Ксенон (если с Ротаксом) - достаточно складно сделан, прост в обслуживании

естественно ЕГЕРЬ и КАЗАЧОК вне конкуренции для российских условий - все в "тему" и слажено в этих аппаратах 😉 но это совершенно другая "весовая" категория  😉


вот с ценовой политикой Российской, на автожиры (в целом) - это да....черт знает что  🙁 те что реально летают - стоят почемуто немеренно (притом, с движком "со свалки", как говорят в народе), а те что "дешево" (относительно...) - скорее "статичиские макеты для МЧС" или "изделие автожиростроительной мастерской №...."

полная непонятка с ценами  😀 и ЄТО при условии зарплат и цен на первичное сырье :'(
 
Назад
Вверх