Про роторы.

BenButton сказал(а):
в совокупности позволяющих строить разные аж с прямым, технологичным пилоном

отправил....
а кто запрещает!!!  нарисуй все, поставь точками центры масс- колес двигателя хвоста башни приборки (я ставил 5 кг-панель приборов)  ....найдешь центр...туда переставь мачту...еще раз пересчитай ..и так пока не поставишь ее прямо!  да, центр масс сидячего чела-поясница...втулку с ротором не забудь)))

все веса по осям Х и У считаешь, потом плечо на вес по каждому предмету, потом сумму сил делим на сумму плеч и вот он центер...так и по вертикали, точка пересечения он и есть-центр
 

Вложения

  • chertezh_ramy_mto_004.jpg
    chertezh_ramy_mto_004.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 108
по вертикали.....и находишь точку, как раз башня над этой точкой, бензобак тоже в центр вставить)))

уффф...уморился аж
 

Вложения

  • chertezh_ramy_mto_005.jpg
    chertezh_ramy_mto_005.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 108
Ведь прямая мачта изначально технологична, не требующая соблюдения особой точности угла наклона.

Геометрия аппарата на технологичность не влияет. Влияют количество используемых технологий и их доступность для строителя. Амеры-одиночки свои пепелацы строят в большинстве из квадратных труб и на болтах в первую очередь потому, что почти все можно сделать с помощью ножовки, дрели и  гаечных ключей. Это те, у которых есть ясная цель - начать летать за короткий срок и с минимальными затратами времени и денег. Они ни разу не эстеты, а просто прагматики. Летающие табуретки Бенсена и Кена Брока выглядели примитивно, но свою задачу - дать человеку возможность летать - выполняли и выполняют отлично. А здесь народ годами мусолит про какие-то заумные, зато не нужные фишки-мульки, прыжковые взлеты, радиовысотомеры, спасистемы и т.д., а летающих остается полтора человека. Потому, что по клаве стучать могут все, а довести свой проект до вкусных полетов дано единицам (иначе вокруг все небо уже было бы в пепелацах). Не знаю, есть ли в России хоть один регулярно летающий автожир, сочиненный и построенный одиночкой. Те, которые пару раз отрывались от глобуса, не в счет.

Технологически для человека, владеющего технологиями настолько, чтобы построить нормальный летательный аппарат одинаково несложно воткнуть мачту под углом 90 или 100 градусов и прицепить к ней все, что нужно.

Прямая мачта в типовом толкающем автожире обычно создает дополнительные сложности компоновки хотя бы потому, что спинка кресла должна иметь наклон 10-15 градусов от вертикали, следовательно, между ней и мачтой остается трудно используемое пространство, а строительная длина аппарата увеличивается.
 
нарисуй все, поставь точками центры масс- колес двигателя хвоста башни приборки (я ставил 5 кг-панель приборов)  ....найдешь центр...туда переставь мачту...еще раз пересчитай ..и так пока не поставишь ее прямо!  да, центр масс сидячего чела-поясница...втулку с ротором не забудь))
Все это красивая теория, на практике килограммы вылезают там где не ждешь. Вам реально построить  или ? Не изобретайте колесо и реально с экономите время и деньги.Переделка вещч затратная.
 
yurygorokhov сказал(а):
Все это красивая теория, на практике килограммы вылезают там где не ждешь. Вам реально построить  или ? Не изобретайте колесо и реально с экономите время и деньги.Переделка вещч затратная.

В молодости работал в администрации Химок....зам главы мой босс был заполитом авианосца Адмирал кузнецов...он постоянно говорил  ЖИСТЬ БОГАЧЕ КАЛЬКУЛЯТОРА....

потом пришлось работать в правительстве москвы...мой зам был полковник в отставке с РВСН...он считал там орбиты ракет....ну а ко мне эта хрень прилипла-я к месту и не к месту-  жисть богаче калькулятора-    он мне и вставил--- [highlight]у тебя че? проблемы с калькулятором?[/highlight]????????? ;D ;D ;D

Сделать проект в Солиде...найти центр, и на трубогибе согнуть потом мачту так как надо или под нужным углом и без переделки, а 10-20 кг центровку особо не изменят, в РЛЭ написано- пилот от 60 (если 60 кинуть блин от гири в нос аппарата)))))) до 120 кг, пассажир тоже)))))

Это все ровно что ехать в Крючково без литра, значит не быть математиком и канструктором [smiley=beer.gif]
 
Прямая мачта в типовом толкающем автожире обычно создает дополнительные сложности компоновки хотя бы потому, что спинка кресла должна иметь наклон 10-15 градусов от вертикали, следовательно, между ней и мачтой остается трудно используемое пространство, а строительная длина аппарата увеличивается. 

Добавлю, что еще, ко всему, мачта испытывает дополнительную нагрузку от изгибающего момента в ГП.
 
Не могу Вам двум инженерно образованным возражать, но дьявол как известно в мелочах:
1.Итальянцы известные эстеты, в особенности того, что касается дизайна и на заведомую внешнюю убогость не способны. Это касается 10-15см от спинки кресла и мачты. Посмотрите на М-18 и М-14 как у них это "обыграно.
2.Уверен, что и нагрузку на прямую мачту они правильно "обыграли". Обратил внимание на крепление пилона к раме, саму мотораму, шасси. По крайней мере выглядит эта конструкция более убедительно, чем у МТ-03 и калидус. :IMHO
 
Если поверхность законцовки крыла скошена под углом в 45 градусов с небольшим закруглением снизу и относительно острой кромкой вверху, поток воздуха, выходящий из под нижней поверхности, не может обогнуть острую верхнюю кромку и отталкивается в сторону.


Влад! А ты прав.........Спасибо огромное! Если че...обращайся ( а ты спец....я сам бы не допер ни в жисть)

сделаю еще такой вариант....как ни крути а он самый лучший-законцовка Хорнера!!!!

Сделаю продувку-выложу результат, на котором летаю и этот
Это способ   уменьшить   индуктивное   сопротивление  ротора ,а значит   улучшить  ротацию .
 

Вложения

  • 379px-737-winglets-2.jpg
    379px-737-winglets-2.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 110
  • 900x900px-LL-bac286c8_technology.jpeg
    900x900px-LL-bac286c8_technology.jpeg
    19,6 КБ · Просмотры: 118
  • leiseserehubschrauber2.jpg
    leiseserehubschrauber2.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 100
opolev2010 сказал(а):
Это способ   уменьшить   индуктивное   сопротивление  ротора ,а значит   улучшить  ротацию .

на фото внизу вертолет в обдувке....так вот, этот тор -это разряжение вокруг вращающегося ротора

Поэтому раскрутка в горизонте...потом срыв этого тора когда берешь ручку на себя и разбег, если раскрутка с ручкой на себя -разбег будет увеличен на некоторую дистанцию, пока это вихревое не будет продавлено встречным потоком
...еще раз спасибо за инфо
 
Portvein007 сказал(а):
если раскрутка с ручкой на себя -разбег будет увеличен на некоторую дистанцию, пока это вихревое не будет продавлено встречным потоком

Вот откуда у тебя такая информация?!
Я вот считаю, что наоборот, если раскручивать ротор с наклоном назад - разбег короче. Как минимум, не надо переводить ротор из горизонта, где идет еще большая потеря оборотов, чем в первом случае.
 
вот считаю, что наоборот, если раскручивать ротор с наклоном назад - разбег короче. Как минимум, не надо переводить ротор из горизонта, где идет еще большая потеря оборотов, чем в первом случае.
В любом случае -рационально,но опасно при сильном ветре !В штиль пробовал-так взлетать проще! :~) :~)
 
@ vert. "  лопасть с положительной круткой до 4-5 градусов". Это что, реально положительная крутка лопасти от корневой части к концевой? У меня в расчетах - всегда отрицательная.

Положительную крутку можно применить только на лёгких лопастях ротора автожира.

Благодаря сниженному весу лопастей инерция ротора заметно уменьшается.
Это позволяет ротору быть более отзывчивым на изменение нагрузки в полёте (изменение перегрузки).
При увеличении перегрузки ротор мгновенно реагирует увеличением своих оборотов.
По этому и считается, что роторы ДрагонВинс больше подходят для "пилотажных" автожиров.

Если такую же крутку сделать на тяжёлых лопастях, то можно получить такой ротор, у которого в полёте при увеличении перегрузки (к примеру, в вираже) на концах лопастей начнётся срыв потока и ротор начнёт тупо останавливаться.

Это в общих чертах.

В общем, положительная крутка полезна ротору только с очень лёгкими лопастями.
 
@ vert. "  лопасть с положительной круткой до 4-5 градусов". Это что, реально положительная крутка лопасти от корневой части к концевой? У меня в расчетах - всегда отрицательная.

Положительную крутку можно применить только на лёгких лопастях ротора автожира.

Благодаря сниженному весу лопастей инерция ротора заметно уменьшается.
Это позволяет ротору быть более отзывчивым на изменение нагрузки в полёте (изменение перегрузки).
При увеличении перегрузки ротор мгновенно реагирует увеличением своих оборотов.
По этому и считается, что роторы ДрагонВинс больше подходят для "пилотажных" автожиров.

Если такую же крутку сделать на тяжёлых лопастях, то можно получить такой ротор, у которого в полёте при увеличении перегрузки (к примеру, в вираже) на концах лопастей начнётся срыв потока и ротор начнёт тупо останавливаться.

Это в общих чертах.

В общем, положительная крутка полезна ротору только с очень лёгкими лопастями.
Вячеслав!
Хватит нести откровенную чушь с умным видом!
Либо морду лица , сделайте попроще, либо докажите свои дурацкие утверждения.
Например нарисовав треугольник скоростей в масштабе.

С этими притензиями к АБМ-у, пожалуйста.
 
, либо докажите свои дурацкие утверждения.
Например нарисовав треугольник скоростей в масштабе.

А на кой для Вас их тут рисовать?
Вам же на каждом углу постоянно какие-то букеты видятся.

Не мне, я их знаю. Окружающим. Со схемой сил вы уже всем доказали, что ничего не понимаете.
Теперь докажите, что и в работе ротора - Вы полный профан.
 
Назад
Вверх