ОК - 2 лопасти 3.5м по 2кг, краевая скорость 140м/с > длина окружности края 6.28*3.5=22м > 140/22=6.36 об/с > ЦС=mR*omega^2= 2* (3.5/2) * (6.28*6.36)^2 = 5600Orca сказал(а):Лучше выложить свой расчет прямо сдесь , тогда можно будет увидеть ваши ошибки .
Все правильно, только это в цейтнерах, а надо в дюймах считать. ;Dkamuta сказал(а):omega...... = 5600
Cпасибо! 5600Н это всего 560кгс... но если бы лопасть тоже весила 17 кило то было бы 4760кгс - а я недооценивал карбон... может довести до звукового баръера скорость при подлете к городам? ;DAkson сказал(а):Все правильно, только это в цейтнерах, а надо в дюймах считать. ;Dkamuta сказал(а):omega...... = 5600
Забыли на 9,8 еще разделить, чтобы из Н в кг перевести.
А чем доводить-то собираетесь???kamuta сказал(а):может довести до звукового баръера скорость
Так вы считаете что обороты сильно зависят от нагрузки? я почему то думал что от силы набегающего потока и угла атаки, который я смогу регулировать... Как вы оцениваете идею фикс о создании самостоятельно сверхлегкого вертолета - стоит браться или нет? Какой профиль оптимален если придётся приблизится к скорости звука?damirJan сказал(а):С такой нагрузкой на ометаемую и с таким моментом инерции, хотя бы до полетных оборотов довести.
Я только буду рад если хватит малых оборотов - когда строишь систему (экспериментальную) со многими неизвестными необходимо сделать диапазон как можно шире, правильно? я не буду ограничивать угол конуса... винт это крыло - не вижу объективных причин его утяжелять... берусь за это поскольку по моей технологии ротор мне обойдется в 50 баксов, легкий двигатель есть - думаю вам тоже будут интересны результаты которые выложу тут, поэтому давайте вместе подумаем как лучше сделать не оглядываясь на "моду" - то что все щас делают похоже на армию клонов по бешенной цене, я не вижу отличий...slavka33bis сказал(а):А зачем пииближа ься к этой самой скорости звука?
Да и не получится это сделать.
Самопальный вертолет говорите?
Делайте, ни кто не мешает.
Только придется предварительно собрать много информации о теории и нетеории вертолетов.
В общем, поработать с первоисточниками.
Но лопасти НВ всеравно утяжелять придется.
Вам для затравки.
Чем ниже обороты НВ при прочих равных, темниже потребная мощность двигателя.
Одноместный вертолетик, в принципе, может летать и на 15...20 лошадиных силах.
Если справлюсь то вертолет, если нет то автожир - всё равно первый вариант будет экспериментальным...Так Вы вертолет будете строить, или автожир?
Режим авторотации будет основным вопросом испытаний - считаю что вертолет без надежной посадки на авторотации пригоден только для беспилотников...Кстати, я бы не расслаблялся по поводу сверхлегких лопастей НВ.
Если СУ откажет, то присесть на землю с беспредельно легким НВ уже не получится.
По двум причинам:
1) в течении первых же сотых долей секунды после отказа двигателя обороты этого легкого НВ гарантированно упадут ниже критических.
2) а второго уже и не понадобится.