Про роторы.

С ротором, вращающемся прямо нед дельтакрылом взлететь вертикально аппарат гарантированно не сможет.
 
Понял.
А то, грешным делом показалось...

Просто, Вы написали что вертикально взлететь не сможет. А с концепцией, типа согласны. 🙂 😉
 
С ротором, вращающемся прямо нед дельтакрылом взлететь вертикально аппарат гарантированно не сможет.
;D Я бы понял если бы уточнили: над горизонтальным крылом... А если над вертикальным? Представьте дельтаплан с ротором на носу... Если получится назову схему тейлстарт по аналогии с тейлситтер - садиться дельтаплан должен обычным методом... Задача взлететь без разбега... Считаю дополнительным плюсом то что тут ротор сможет стать автоматической спасательной системой даже в самом опасном для дельтаплана режиме - нуправляемом кувырке, когда обычный парашют бесполезен...
 
kamuta сказал(а):
Представьте дельтаплан с ротором на носу... Если получится назову схему тейлстарт по аналогии с тейлситтер
Тогда Вам самое время начинать с компановочного эскиза этого гибрида.

Представте, что он только готовится к взлёту.

Экипаж уже на своих рабочих местах,
ротор пока не вращается,
и двигатель не запущен.

Мне любопытно на этот ЛА посмотреть, типа, со стороны.

Когда подготовите эскиз?
 
Представьте дельтаплан с ротором на носу... Если получится назову схему тейлстарт по аналогии с тейлситтер
Тогда Вам самое время начинать с компановочного эскиза этого гибрида.

Представте, что он только готовится к взлёту.

Экипаж уже на своих рабочих местах,
ротор пока не вращается,
и двигатель не запущен.

Мне любопытно на этот ЛА посмотреть, типа, со стороны.

Когда подготовите эскиз?

Если со стороны то где-так...
Двигатель где-то там... в крыле типа
после выхода на "орбиту" пилот отстегивается от килевой, плавно переходит в горизонталь и летит как обычно...
Если наконец пора выключить двиг и полетать, то ротор фиксируется (автоматом) и превращается в крыло (надеюсь рисовать не надо как)...
Вот самый простой вариант... По весу - ротор 4 кило, эл.двиг. 20kW 5кг и 5-10 кило аккумулятор
 

Вложения

  • Rotor_002.jpg
    Rotor_002.jpg
    60 КБ · Просмотры: 87
Это мне напоминает одного (кулибина)  по телеку показывали! Так вот он махалет создовал из водопроводных труб, забавная штуковина вышла в 1600 кг только один каркас и он хотел на него мотор от Урала ставить!  ;D А Вы говорите ротор в Ч кг.  и мотор электрический в 20 КВт и вертикальный взлет!  Ну, Ну!  😱 Вы бо лучше теорию АЖ почитали а не фантастические книжки!  :-[
 
А чего это ротор-то такой не жесткий?

Лопасть же весит всего лишь
2 кг.

И такой прогиб на старте.

Может быть всетаки резиновая, а не углепластиковая???

И кстати.
Если планируется, что остановленный в полете ротор должен будет выполнять функции крыла, придется применить профиль симметричный по двум осям, а не по одной.
Тоесть, профиль должен будет напоминать очень сильно вытянутый элипс.
 
slavka33bis сказал(а):
А чего это ротор-то такой не жесткий?

Лопасть же весит всего лишь
2 кг.

И такой прогиб на старте.

Может быть всетаки резиновая, а не углепластиковая???

И кстати.
Если планируется, что остановленный в полете ротор должен будет выполнять функции крыла, придется применить профиль симметричный по двум осям, а не по одной.
Тоесть, профиль должен будет напоминать очень сильно вытянутый элипс.

Прогиб нарисован для красоты - чтобы отличить лопасть от доски...
Профиль подойдет обычный - углы атаки фиксируются +90 и -90 градусов...
Рад что вам понравился эскиз... 🙂
 
Это мне напоминает одного (кулибина)  по телеку показывали! Так вот он махалет создовал из водопроводных труб, забавная штуковина вышла в 1600 кг только один каркас и он хотел на него мотор от Урала ставить!  ;D А Вы говорите ротор в Ч кг.  и мотор электрический в 20 КВт и вертикальный взлет!  Ну, Ну!  😱 Вы бо лучше теорию АЖ почитали а не фантастические книжки!  :-[

А ещё один (к сожалению не наш кулибин) получил премию Сикорского взлетев вертикально крутя педали... Наши теперь покупают готовое по бешенным ценам - может мы уже богаче америкосов? 🙂
Вот и расскажите про теорию - как будет вести себя легкий ротор при авторотации и в маршевом режиме? Потому как мы пришли к необходимости эксперимента, чем и займусь ближайшее время (между полетами)...
 
kamuta:
после выхода на "орбиту" пилот отстегивается от килевой, плавно переходит в горизонталь и летит как обычно...

а чем парировать реактивный момент?
 
Если идей нету действительно можно закончить... Хотя предлагаю делать ставки на результат практических испытаний авторотации легкого ротора - мы на Клементьева задокументируем и заснимем всё как положено... Напоминаю метод - готовый ротор диаметром 7м будет закреплен на грузе 150кг и поставлен в поток ветра 5м/с и больше, пока не взлетит... Оптимальный угол атаки будет найден при помощи автомата перекоса...
По моим грубым прикидкам в момент подъема груза угол в вершине конуса будет не меньше 170 градусов...
Жду ваших вариантов...
 
Назад
Вверх