Продаётся ЕЭВС на базе ЯК-18т

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Продаётся ЕЭВС на базе ЯК-18т
Рег.номер RA-1645G
СЛГ до июля 2014 г. выдано Приволжским МТУ.
Аварийный радиомаяк АК-451-2 (406мГц) с разрешением "Морсвязьспутник".
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Интерком (США) на четыре абонента.
Двигатель М-14п второй серии, наработка СНЭ - 520 часов. ППР-77 часов, один ремонт Шахты.
Крейсерская скорость 200-210 км\ч. при расходе 45 литров в час , бензин АИ-95.
Доработка масляной системы установкой дополнительного маслофильтра "Чемпион"(США), масло Аэрошелл W-100.
Полная смывка и покраска планера в 2011г. (акрил).
Перетяжка всех плоскостей АСТ-100.
Установлен дополнительный пневмоаккамулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется ).
Доработка аварийной  пневмосистемы  на подкачку от бортового компрессора.
Установлена аварийная система предупреждения невыхода-не выпуска шасси на посадке.
Установлен электрический триммер руля высоты.
Установлен доп.бак топлива на 140 литров (общее 330л - 7 часов полета в крейсере.).
Дополнительный аварийный электробензонасос.
Сиденья кожа , анатомические , передние с обогревом.
Салон велюр, новый .
Покрышки всех колес новые.
Шланги бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы - новые.
Всё остекление новое.
В комплекте к самолету чехлы на фюзеляж, крылья, стабилизатор.
Базируется пп Подстепки г.Тольятти.
т.89608440644 Вадим.
Стоимость 2.5 млн.р.
 

Вложения

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Можете по подробней рассказать и показать на фото про:
-Установлен дополнительный пневмоаккамулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется );
-Доработка аварийной  пневмосистемы  на подкачку от бортового компрессора;
-Установлен электрический триммер руля высоты;
-Установлен доп.бак топлива на 140 литров (общее 330л - 7 часов полета в кресере.);
-Дополнительный аварийный бензонасос.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Можете по подробней рассказать и показать на фото про:
1)-Установлен дополнительный пневмоаккамулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется );
2)-Доработка аварийной  пневмосистемы  на подкачку от бортового компрессора;
3)-Установлен электрический триммер руля высоты;
4)-Установлен доп.бак топлива на 140 литров (общее 330л - 7 часов полета в крейсере.);
5)-Дополнительный аварийный электробензонасос.
Поясняю...
1) дополнительный шар-12литров ( герметичность пневмосистемы , двойной запас воздуха и состояние двигателя позволяет уже два года не пользоваться наземным баллоном летом и ЗИМОЙ ).
2) аварийка качается от компрессора всегда при работе двигателя.
3) удалена капризная тросовая проводка триммера РВ , установлен электропривод триммера РВ.
4) доп.бензобак в багажном отсеке сразу за спинкой зад.сиденья с заправочной горловиной по правому борту (с улицы) при сохранении половины объема багажного отсека, гироагрегат и пневмоаккамулятор перенесены за перегородку .
5) Аварийный электробензонасос позволяет продожить полет при отказе основного бензонасоса уст.на двигателе....
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
С самолета демонтированы устаревшие системы АРК и МРП-56, ГМК , а это не малый вес...
 
Очень интересно посмотреть на фото конфигурацию бака на 140 л + половина свободного багажного отсека.  О_о
 
ЕЭВС 2010год.
2010г.-это год выпуска самолёта или регистрации ЕЭВС?
Як18т - 2010г. будет стоить раз так 10 дороже! :)
Ну конечно как ЕЭВС с 2010г. Извиняюсь ,что ответил за хозяина ,летал на этом экземпляре в качестве пассажира, чистенький, ухоженный аэроплан!
 

Aлександр82

Я люблю строить самолеты!
Всяко бывает(про год выпуска или регистрации)!
Дык год самолёта то скажите...!!! :mad:
 

Барс

люблю небо)))
Откуда
Москва
Здравствуйте! а можно фото салона самолета с багажником где установлен доп. бак? Выбираю себе борт между 172 и 18Т. Если можно, то хотел бы услышать мнение на этот счет форумчан. Заранее спасибо!
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Выбираю себе борт между 172 и 18Т. Если можно, то хотел бы услышать мнение на этот счет форумчан.
Странный выбор между.
172 - это (скажем так) "японский скутер", а ЯК-18Т - мотоцикл "УРАЛ".
172 можно обслуживать практически самостоятельно, а ЯК-18 требует вдумчивого техника (сейчас меня конечно заклюют, но ...)

Система пневматического запуска и воздушные тормоза (зимой!), пневмосистема уборки шасси, маслосистема и ВИШ, подогрев перед запуском головок и маслорадиатора (при температуре ниже +5 градусов) - вот то немногое, с чем придЁтся столкнуться.

Хотя 18й крутит практически весь прямой пилотаж. ВсЁ-таки М-14 это не шутка.
 
Вверх