А вот кому истребитель... ну почти.
1961 SMITH DSA-1 общий налет 725 часов, двиг C85-8F после оверхола 638 часов. Смоль комплектный. Нужно приложить руки и собрать с любовью ))) Просят за этот грандиозный проект всего каких то $4200 Находится у нас в Техасе.
А вот тому у кого в ангаре правое крыло от 150-ой завалялось.
1966 150F Общий налет 6786, после оверхола двигателя 522 часа. Хороший самолетик, тока вот соседи по стоянке крыло порубали пропеллером. А просят за него всего $10,000
А это тому кто хочет 182-ую, но лишнего полтинника не хватает.
1976 CESSNA 182P PROJECT общий налет 6541, двиг Continental O-470-S после оверхола 2395. В разобранном состоянии, но пишет что комплектный. Просят за него всего $11,500. Но есть два косяка - утеряны логбуки и побит градом.
ZENITH 601XL Новый. В основном основная работа по постройке сделана, нужно только поставить движок (рама под О-235) и довести все до ума. Просят $8,500
Насчет принадлежности, наш ваш,вспоминается шедевр из фильмов моего детства
https://www.youtube.com/watch?v=-q558CRSokQ
Я могу ответить словами младшего волка в кокошнике из этого фильма. Причем не зависимо от того жду я деньги или нет. Но в одном могу согласиться, хотя только частично, с Chita - я действительно работаю за деньги. А "частично" потому что... Обычно я не люблю говорить за других людей, но тут пожалуй не ошибусь, сказав от лица своего и Булата. 90% своей работы мы делаем БЕСПЛАТНО. Вы удивлены? Но это так. Только один из 10 заказов в лучшем случае заканчивается покупкой. Остальным же мы ищем тонны информации по самолетам, запчастям и прочей, теряя часы которые складываются в дни и месяцы работы и не получаем за это ни копейки. Причем никто не может похвастаться что я взял с кого-то деньги за это. Только за конкретные покупки. Ну а на счет осторожности и внимательности, так вот тут могу согласиться на все 100%. И то и другое просто необходимо в любой работе. Удачи
Еще один Maule проект.
1963 MAULE M-4 Общий налет 2220, двиг Сонт О-300 после оверхола 320. Смоль разобрали для перетяжки, каркас обработали пескоструйкой и загрунтовали. Ткань на перетяжку в наличии. Просят $20,000
Рождественский подарок! Сейчас говорил с хозяином Цессны 150 из Ответ #116 , так он говорит если мол до Нового года заберете, то мол за 6500 отдам. Комплектная 150-ая не ржавая, с двигателем, всего за 6500. А если еще и с наличкой к нему приехать под Новый год, то может и за 5999 отдаст :
1976 CESSNA 172M Самолет был поврежден в ангаре. После капремонта элероны, закрылки, заканцовки, заднее стекло новое, новые колес и тормоза. Все кроме крыльев отремонтровано, загрунтовано эпоксидным праймером, готово к покраске. Движок 1750 часов после оверхола. Просят за него $23000 но что-то мне подсказывает что можно купить его существенно ниже, может даже за 15000.