Спасибо за оперативный ответ. По какой причине выпадаете из СЛА? Если не секрет, киньте на мою почту свой e-mail для общения. Есть вопросы и предложения не для общего обсуждения. Пока мы пустые, но на следующий год точно возьмём 2-3 планера, сделаем с Субару и поставим на учёт как ЕЭ. Считайте нас потенциальными покупателями. Хотелось бы знать диапазон центровок при пилотах 60 и 100 кг по местам кресел, и наоборот. Ваши потребители, это химики и клубы СЛА. Для обучения и покаталок вполне достаточно 85 л/с. Химикам в конце гона, на б/разворот, 100 л/с маловато, желательно 120. И ещё маленькое замечание. Чего все кидаются на профиль Р-III, он же сильно крутит крыло в зависимости от V полёта. Он считался на малые V, до100 км/ч. С теми же характеристиками есть профиль Д-2, у которого коэффициент кручения равен "0". Прошу извинить, что заболтался...