• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

продаю ВИШ

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Продаю ВИШ,самодельный Д-1,57 ,диапазон углов по R075 от-3 до 39 градусов, можно переделать под реверсивный для аэросаней,вес около 7 кг, центрующее отверстие под Ротакс,расположение крепящих болтов по диаметру 75мм,при установке на Ротакс-толкающий,цена 1500$
кт +79189171902
 

Вложения

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
винт опять в продаже,покупатель хотел поставить на аэролодку,но передумал
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
решил опять продать,за это время нарастил лопасти до 1,71,сделал профиль СДВ-1,оклеил одним слоем стеклоткани и загрунтовал,летал с ним до осени,использовал как настраиваемый,как ВИШ не смог, тк стоит редуктор В без центрального отверстия.
Цена та же
 

Вложения

Alex2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Здравствуйте. Интересная конструкция.
Вроде на первом фото лопасти без крутки, а на крайнем варианте - с круткой. Разница в тяге ощущается? Что лучше?
Ось симметрии лопасти совпадает с осью поворота или есть смещение осей?
Какое усилие на штоке ВИШ без грузов и с грузами?
В Вашем варианте ВИШ есть возможность регулировать угол установки лопастей относительно друг друга (добиваться одинаковых углов у обоих лопастей) или углы выставляются равными в процессе изготовления ВИШ?
Спасибо.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Лопасти с круткой, только при большем диаметре крутка заметней.
Разница в тяге при разных диаметрах не такая значительная, но при использовании маломощного мотора приходится учитывать всё, кпд винта большего диаметра выше.
Грузики служат для установко лопастей на упорную тарелку, и при работе рычагом  в полёте лопасти устанавливаються на больший шаг, чтобы снизить нагрузки на рычаг и перевести лопасти на меньший шаг, нужно уменьшить обороты и тогда уменьшить углы, в таком варианте предотвращается перекручивание винта.
Усилия на штоке не измерялись, нужды не было, винт работает.
Углы установки лопастей немного регулируються за счёт диаметра штока рычага, но они регулируються один раз, и в дальнейшем за всё время эксплуатации такой нужды не возникало.
 
Вверх