SV
Я люблю этот форум!
Продам новую, "в полиэтилене" 3-х местную амфибию Че-23М. Дата рождения 9 августа 2010 года. Самолёт облётан (наработка с начала эксплуатации 13,5 часов), в настоящее время идёт отладка, регулировка и окончательная настройка всех приборов и всей авионики.
Самолёт зарегистрирован в Федеральном Агенстве Воздушного Транспорта:
- самолёт имеет СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ гражданского воздушного судна (с присвоением Государственных регистрационных знаков RA- ....G)
- имеется СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации прав на воздушное судно
При облёте самолёта с воды (летали на Волге) с киевским электрическим ВИШом "КиевПроп" были получены следующие данные:
- масса пустого самолёта 450 кг (в варианте комплектации №2: "Максимальная комплектация")
- максимальный взлётный вес 790 кг (я - 90 кг, Борис Чернов - 85 кг, Костя Кураков - 82 кг, полные топливные баки 110 литров - 80 кг, различный инструмент на борту ~ 3 кг)
- крейсерская скорость с максимальным взлётным весом при "наддуве" 26-27 инчей и оборотах двигателя 4300-4500 об/мин. = 120-125 км/час
- скороподъёмность с максимальным взлётным весом = 2 м/с
Самолёт находится в Самаре. Посмотреть, потрогать, полетать пока ещё с воды, а уже скоро с лыж можно в Самаре. Как говорится: "Вэлкам!!!" 🙂
Причина продажи самолёта: хочу купить четырёх-пятиместную амфибию Че-28.
Самолёт предлагается к продаже в двух вариантах комплектации.
Вариант №1: "Базовая комплектация".
"Базовая комплектация" включает:
- Двигатель Rotax-912ULS с входным рессивером (100 л.с.) с новым пьезокерамическим датчиком давления масла и комплексным прибором контроля работы двигателя FLYdat
- Маслянный термостат в системе охлаждения масла
- Дополнительный электрический топливный насос + возвратная топливная магистраль с жиклёром 3.5
- Аккумулятор 75 А/час
- Электрический обогрев ПВД
- Обдув "лобового стекла"
- Электрическая помпа откачки воды из корпуса лодки
- Электрический триммер руля высоты
- Ксеноновые посадочные фары фирмы "Hella", с возможностью регулировки угла установки фары электрическими машинками прямо из салона самолёта
- Убираемый в полёте водяной руль
- Два РУДа: для левой чашки и для правой чашки
- Габаритные и проблесковые огни на заканцовках крыльев + красный габаритный огонь на киле
- 3-х точечные привязные ремни
- Полный комплект чехлов на весь самолёт, как говорится "в круговую": на крылья, на двигатель, на остекление кабины и на сам корпус лодки
- Комплект алюминиевых зимних лыж
- Казанский (Наиля) 3-х лопастный воздушный винт переставного на земле шага
- Указатель скорости советского производства б/у 1 шт.
- Высотомер советского производства б/у 1 шт.
- Вариометр советского производства б/у 1 шт.
- Новые ёмкостные датчики уровня топлива американской фирмы "UMA" 2 шт. (не обычные, поплавковые с "Жигулей", которые "прыгают" вверх-вниз вместе с плещущимся в баке бензином) + новые указатели уровня топлива в баках с встроенной, заводской подсветкой, американской фирмы "UMA" 2 шт.
- Мягкий салон из качественного импортного кожезаменителя, специально предназначенного для отделки катеров и яхт, не боится ультрафиолета, воды и каких-то там гнилостных бактерий
Стоимость амфибии в "Базовой комплектации" составляет 2 800 000 рублей.
Вариант для продажи №2: "Максимальная комплектация".
В максимальной комплектации имеется вся приборная панель, имеются все приборы и вся авионика, которые изображены на прилагаемых фотографиях. Максимальная комплектация включает в себя всё то, что есть в "Базовой комплектации", но:
- вместо казанского винта фиксированного шага устанавливается киевский электрический ВИШ "КиевПроп" (изображён на фотографиях)
- вместо б/у-шных советских приборов устанавливаются новые американские приборы фирмы "UMA" со встроенной заводской подсветкой и с возможностью регулировки мощности подсветки в зависимости от наружного освещения (изображены на фотографиях).
Кроме этого "Максимальная комплектация" включает в себя:
- Вариометр немецкой фирмы "Winter" с точностью +/- 0.1 м/с
- Датчик + указатель температуры воздуха перед входом в карбюратор с подсветкой, американской фирмы "UMA"
- Воздушный термостат, регулирующий температуру воздуха перед входом в карбюратор
- Электронный "говорящий" указатель скорости + высотомер + вариометр (приятным женским голосом говорит в наушники скорость полёта самолёта, высоту, вертикальную скорость)
- Вольт-Амперметр
- Электронные авиационный часы (с функцией показа температуры наружного воздуха) "Aerospace Logic", пр-ва Канады: электронные часы, которые показывают текущее местное время, время по UTC, время в полёте + датчик температуры наружного (забортного) воздуха
- Указатель разряжения ("наддува") перед входом в карбюратор с встроенной заводской подсветкой американской фирмы "UMA"
- Датчик + указатель давления топлива в топливной магистрале с встроенной заводской подсветкой американской фирмы "UMA"
- Стерео интерком "PM 3000 Stereo 6PLC" американской фирмы "PS Engineering", позволяющий подключать до шести человек на ботру, с двумя независимыми аудиовходами, с возможностью слушать одновременно разные стерео аудиоканалы, с возможностью отключать пассажиров, слушающих музыку, от переговоров командира корабля с диспетчерами.
- магнитный компас
- Электрический гирополукомпас с встроенной подсветкой "Falcon FG DG02E-3HL"
- Чешский электрический авиагоризонт "LUN-1202" (б/у, после ревизии, дефектовки, ремонта и стендовых испытаний) с преобразователем напряжения
- Радиостанция "ICOM IC- A210" (на фотографиях её нет, была временно снята с самолёта по некоторым соображениям)
- Обогрев салона самолёта воздушной печкой "Webasto" "AT-2000 ST" работающей на диз. топливе, с возможностью отвода горячего воздуха по съёмному "рукаву" к двигателю "Rotax-912 ULS", для предпускового прогрева двигателя в холодное время года
Стоимость амфибии в комплектации №2: "Максимальная комплектация" составляет 3 250 000 рублей.
[highlight]Реальным покупателям [/highlight]амфибии просьба писать мне в личку.
P.S. Для реальных покупателей амфибии могу предоставить фотографии процесса постройки самолёта.
И так, фотографии продаваемой амфибии в максимальной комплектации, сделанные в октябре этого года в Самаре, при испытательных полётах:
Самолёт зарегистрирован в Федеральном Агенстве Воздушного Транспорта:
- самолёт имеет СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ гражданского воздушного судна (с присвоением Государственных регистрационных знаков RA- ....G)
- имеется СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации прав на воздушное судно
При облёте самолёта с воды (летали на Волге) с киевским электрическим ВИШом "КиевПроп" были получены следующие данные:
- масса пустого самолёта 450 кг (в варианте комплектации №2: "Максимальная комплектация")
- максимальный взлётный вес 790 кг (я - 90 кг, Борис Чернов - 85 кг, Костя Кураков - 82 кг, полные топливные баки 110 литров - 80 кг, различный инструмент на борту ~ 3 кг)
- крейсерская скорость с максимальным взлётным весом при "наддуве" 26-27 инчей и оборотах двигателя 4300-4500 об/мин. = 120-125 км/час
- скороподъёмность с максимальным взлётным весом = 2 м/с
Самолёт находится в Самаре. Посмотреть, потрогать, полетать пока ещё с воды, а уже скоро с лыж можно в Самаре. Как говорится: "Вэлкам!!!" 🙂
Причина продажи самолёта: хочу купить четырёх-пятиместную амфибию Че-28.
Самолёт предлагается к продаже в двух вариантах комплектации.
Вариант №1: "Базовая комплектация".
"Базовая комплектация" включает:
- Двигатель Rotax-912ULS с входным рессивером (100 л.с.) с новым пьезокерамическим датчиком давления масла и комплексным прибором контроля работы двигателя FLYdat
- Маслянный термостат в системе охлаждения масла
- Дополнительный электрический топливный насос + возвратная топливная магистраль с жиклёром 3.5
- Аккумулятор 75 А/час
- Электрический обогрев ПВД
- Обдув "лобового стекла"
- Электрическая помпа откачки воды из корпуса лодки
- Электрический триммер руля высоты
- Ксеноновые посадочные фары фирмы "Hella", с возможностью регулировки угла установки фары электрическими машинками прямо из салона самолёта
- Убираемый в полёте водяной руль
- Два РУДа: для левой чашки и для правой чашки
- Габаритные и проблесковые огни на заканцовках крыльев + красный габаритный огонь на киле
- 3-х точечные привязные ремни
- Полный комплект чехлов на весь самолёт, как говорится "в круговую": на крылья, на двигатель, на остекление кабины и на сам корпус лодки
- Комплект алюминиевых зимних лыж
- Казанский (Наиля) 3-х лопастный воздушный винт переставного на земле шага
- Указатель скорости советского производства б/у 1 шт.
- Высотомер советского производства б/у 1 шт.
- Вариометр советского производства б/у 1 шт.
- Новые ёмкостные датчики уровня топлива американской фирмы "UMA" 2 шт. (не обычные, поплавковые с "Жигулей", которые "прыгают" вверх-вниз вместе с плещущимся в баке бензином) + новые указатели уровня топлива в баках с встроенной, заводской подсветкой, американской фирмы "UMA" 2 шт.
- Мягкий салон из качественного импортного кожезаменителя, специально предназначенного для отделки катеров и яхт, не боится ультрафиолета, воды и каких-то там гнилостных бактерий
Стоимость амфибии в "Базовой комплектации" составляет 2 800 000 рублей.
Вариант для продажи №2: "Максимальная комплектация".
В максимальной комплектации имеется вся приборная панель, имеются все приборы и вся авионика, которые изображены на прилагаемых фотографиях. Максимальная комплектация включает в себя всё то, что есть в "Базовой комплектации", но:
- вместо казанского винта фиксированного шага устанавливается киевский электрический ВИШ "КиевПроп" (изображён на фотографиях)
- вместо б/у-шных советских приборов устанавливаются новые американские приборы фирмы "UMA" со встроенной заводской подсветкой и с возможностью регулировки мощности подсветки в зависимости от наружного освещения (изображены на фотографиях).
Кроме этого "Максимальная комплектация" включает в себя:
- Вариометр немецкой фирмы "Winter" с точностью +/- 0.1 м/с
- Датчик + указатель температуры воздуха перед входом в карбюратор с подсветкой, американской фирмы "UMA"
- Воздушный термостат, регулирующий температуру воздуха перед входом в карбюратор
- Электронный "говорящий" указатель скорости + высотомер + вариометр (приятным женским голосом говорит в наушники скорость полёта самолёта, высоту, вертикальную скорость)
- Вольт-Амперметр
- Электронные авиационный часы (с функцией показа температуры наружного воздуха) "Aerospace Logic", пр-ва Канады: электронные часы, которые показывают текущее местное время, время по UTC, время в полёте + датчик температуры наружного (забортного) воздуха
- Указатель разряжения ("наддува") перед входом в карбюратор с встроенной заводской подсветкой американской фирмы "UMA"
- Датчик + указатель давления топлива в топливной магистрале с встроенной заводской подсветкой американской фирмы "UMA"
- Стерео интерком "PM 3000 Stereo 6PLC" американской фирмы "PS Engineering", позволяющий подключать до шести человек на ботру, с двумя независимыми аудиовходами, с возможностью слушать одновременно разные стерео аудиоканалы, с возможностью отключать пассажиров, слушающих музыку, от переговоров командира корабля с диспетчерами.
- магнитный компас
- Электрический гирополукомпас с встроенной подсветкой "Falcon FG DG02E-3HL"
- Чешский электрический авиагоризонт "LUN-1202" (б/у, после ревизии, дефектовки, ремонта и стендовых испытаний) с преобразователем напряжения
- Радиостанция "ICOM IC- A210" (на фотографиях её нет, была временно снята с самолёта по некоторым соображениям)
- Обогрев салона самолёта воздушной печкой "Webasto" "AT-2000 ST" работающей на диз. топливе, с возможностью отвода горячего воздуха по съёмному "рукаву" к двигателю "Rotax-912 ULS", для предпускового прогрева двигателя в холодное время года
Стоимость амфибии в комплектации №2: "Максимальная комплектация" составляет 3 250 000 рублей.
[highlight]Реальным покупателям [/highlight]амфибии просьба писать мне в личку.
P.S. Для реальных покупателей амфибии могу предоставить фотографии процесса постройки самолёта.
И так, фотографии продаваемой амфибии в максимальной комплектации, сделанные в октябре этого года в Самаре, при испытательных полётах: