Продам 3-х местную амфибию Че-23М

С какими моторами Вы летали на Корвете в 30-ти градусные морозы?
Вы пишете, что и на редан выходит быстро и взлетает с короткой дистанции Корвет. Можно поинтересоваться: с какой загрузкой (в кг) и с какой заправкой топливом????

Я дал ссылку, там есть несколько роликов, посмотрите.... С воды взлетает с 40 литров топлива, втроём, правда третий не упитанный мужик, а типа моего сына килограм 65. Моторы джабиру 2200  🙂 Да, центровка при этом уходит немного назад.... Надо делать электро триммер... 😉
 
То Бох:

Евгений! Посмотрел по ссылке все Ваши видео зимних полётов. Красивое видео! Красивые полёты! Молодцы! 😎

Но... Давайте, чтобы  зря "не сотрясать воздух", выложим видео взлёта с воды в штиль, в жару, при максимальной загрузке, чтобы в самолёте сидели три здоровых мужика, килограмм по 90 каждый, да с полными баками "под завязку"! Вы выкладываете видео со взлётом "Корвета", а я выложу видео взлёта Че-23М. Хорошо?  Договорились? Вот тогда и поговорим... 😉

Да, кстати, Вы тут выше написАли:
Ребята, извините за тупость, но чем хуже Корвет двухмоторный с ДЖАБИРУ 2200. Одномоторного ЧЕ23м?
Теже з места, но характеристики гораздо выше, и скорость и скороподъёмность, и цена 2200000руб нового? 🙂

Во-первых. Цена нового "Корвета" с Джабирами начинается от 2 500 000 рублей.
Во-вторых. Крейсерские скорости что у Корвета, что у Че-23М практически одинаковы: 120-130 км/час. Что касается скороподъёмности, то у Че-23М с максимальной загрузкой (про которую я уже здесь неоднократно говорил) и с полными баками "под горлышко" она  2 м/с. А какова скороподъёмность с тремя здоровыми мужиками и полными баками  у Корвета именно летом?
Кстати, на сколько часов крейсерского полёта хватает топлива в баках у Корвета с Джабирами?
У Че-23М топливный бак 110 литров. Если даже брать, что у Ротакса-912 (100 л.с.) крейсерский расход 18 л/час, то топлива у Че-23М хватает на 6 часов полёта, т.е. приблизительно на 700 км пути.
 
Ну, началась фаллометрия...

Самолёты от одного конструктора, только один моложе другого лет на ...дцать. Отсюда и разница. Борис Валентинович свои аппараты доводит от машины к машине...
 
То  SV: Давайте подискутируем в ветке Трёп например, тут всётаки продажа, не хочется нарушать правила сайта....
Но всётаки: зимой при морозе -8градусов втроём скороподъемность -6 м.с ёмкость баков 100литров, в баках по 25-30 литров и того 50-60л. трое 95+80+75=250кг. Джабиру 2200 - 85 лошадок при 2900 оборотов. крутится до 3200... два мотора... тяга в любом случае будет выше чем у ротакса....
потом вес самих моторов... один ротакс с редуктором тяжелее Джабиры с прямым приводом винта, но их два, дак и тяга в два раза больше.... Согласен, сама лодка у корвета может и хуже, и много брызг, но это будем решать летом новыми обводами......

Создайте новую тему, пообщаемся! С уважением!
 
Вот взлёт не нашего корвета, и скорее всего не показательный, да и съёмка оставляет желать лучшего...
Но тем не менее примерно так и есть.  http://www.youtube.com/watch?v=evFvWVmg2GA&feature=related   🙂
 
Вот взлёт не нашего корвета, и скорее всего не показательный, да и съёмка оставляет желать лучшего...
Но тем не менее примерно так и есть.  http://www.youtube.com/watch?v=evFvWVmg2GA&feature=related   🙂

Вот, Евгений, видео взлёта Че-23М с воды с 2-мя человеками на борту. Сравните с аналогичным взлётом "Корвета" и Вы увидете разницу: http://www.youtube.com/watch?v=tMILyYOibJs&feature=related
 
Вот, Евгений, видео взлёта Че-23М с воды с 2-мя человеками на борту. Сравните с аналогичным взлётом "Корвета" и Вы увидете разницу

Да, разница есть, красиво летает!!! Но еще не вечер, изменим обводы, тогда посмотрим. Не умоляя достоинсти ЧЕ23м, всёравно больше склоняюсь к двух моторникам, безопасней, да и спокойней.... Полетаем с воды, выложу видео на майле.
 
Давайте откроем тему в разделе гидровиации. Там можно спокойно побщаться. И мне тоже есть что сказать. А тут человек самолёт продаёт, а мы уводим тему в сторону.
 
Давайте откроем тему в разделе гидровиации. Там можно спокойно побщаться. И мне тоже есть что сказать. А тут человек самолёт продаёт, а мы уводим тему в сторону.

Давайте, я не против, даже очень за!!! Открывайте тему, приглашайте, пообщаемся! 🙂
 
взлет ЧЕ-23    http://video.mail.ru/list/a-69/5/12.html
4 человека.
лето, жара, штиль, ВИШ отсуствует  🙂
 
прекрасная работа помню как летал Чернов  Борис на че 20 в Москве на гребном канале во время фестиваляБОТ ШОУ больще 20 лет назад ПРОПОРЦИИ теже вопреки правилам и нормам гидроавиации ...АА ЛЕТАЕТ...прекрасно.
 
В теме стойкий запах тестестерона дуэль чэшки и корвета))или вопросы мужественности владельцев,детский сад ей богу.
 
крейсерская скорость с максимальным взлётным весом при "наддуве" 26-27 инчей и оборотах двигателя 4300-4500 об/мин.= 120-125 км/час
Догоните крейсер до 180-200 и  я её заберу не торгуясь, +  ящик HENNESSY  в подарок!
 
Назад
Вверх