То Бох:
Евгений! Посмотрел по ссылке все Ваши видео зимних полётов. Красивое видео! Красивые полёты! Молодцы!
😎
Но... Давайте, чтобы зря "не сотрясать воздух", выложим видео взлёта
с воды в штиль, в жару, при максимальной загрузке, чтобы в самолёте сидели три здоровых мужика, килограмм по 90 каждый, да с полными баками "под завязку"! Вы выкладываете видео со взлётом "Корвета", а я выложу видео взлёта Че-23М. Хорошо? Договорились? Вот тогда и поговорим...
😉
Да, кстати, Вы тут выше написАли:
Ребята, извините за тупость, но чем хуже Корвет двухмоторный с ДЖАБИРУ 2200. Одномоторного ЧЕ23м?
Теже з места, но характеристики гораздо выше, и скорость и скороподъёмность, и цена 2200000руб нового? 🙂
Во-первых. Цена
нового "Корвета" с Джабирами
начинается от 2 500 000 рублей.
Во-вторых. Крейсерские скорости что у Корвета, что у Че-23М практически одинаковы: 120-130 км/час. Что касается скороподъёмности, то у Че-23М с максимальной загрузкой (про которую я уже здесь неоднократно говорил) и с полными баками "под горлышко" она 2 м/с. А какова скороподъёмность с тремя здоровыми мужиками и полными баками у Корвета
именно летом?
Кстати, на сколько часов крейсерского полёта хватает топлива в баках у Корвета с Джабирами?
У
Че-23М топливный
бак 110 литров. Если даже брать, что у Ротакса-912 (100 л.с.) крейсерский расход 18 л/час, то топлива у Че-23М хватает на 6 часов полёта, т.е. приблизительно
на 700 км пути.