Продам А-22LS

Я впрочем тоже хотел б. у. но в продаже тогда А-22 было не найти и новый полгода ждал. Сейчас столько предложений о продаже, толи авиация развивается у нас, толи времена тяжелые настали и всем деньги нужны.
 
покупателя на рынке нет,ну или почти нет,все стоит,ничего не продается,цены сползают все ниже,а предложение растет...мне это развитие авиации не напоминает.причем так не только у нас.
 
Хочу сказать , минимальная комплектация - это не Flydat а аналоговые приборы контроля двигателя , не електрический авиагоризонт ,а КГ-1Б.  Можно заказывать без печки и рессивера , без спассистемы , без замков на дверях , без проблисковых огней  и так можно еще перечислять (аж до кит-набора) , так что цена вполне адекватная
 
EvgenZG сказал(а):
(аж до кит-набора) 
Вы это точно знаете и заявляете ответственно? или так...лишь бы бла-бла...
может и цену кита озвучите) 🙂
Я же вам уже писал в другой теме , что продаем только дилерам 
это общеизвестно,но я спрашивал не об этом...
а о стоимости кит-набора и возможности его заказать..
вы действительно утверждаете что его можно заказать?
 
Мда, читаю форумы и общие тенденции не радуют. Законодательство не меняется, народ самолетами в основном наелся, покупательная способность у людей не выросла - зарплаты те же, малый бизнес не растет, а инфляция есть и заметная. Россия сейчас не лучшее место для продажи самолетов.

Ну а цена на данный аэропракт даже на этом форуме не продажная, хотя бы по причине того, что появились весьма интересные предложения из литвы и европы. Но это ИМХО.

А в общем поднял ветку.
 
Отличный самолет за 2200 000, на днях буду проходить 200 часовое ТО.
 
Отличный самолет за 2 000 000 и утром деньги в Переславле-Залесском...
А 200 часовое ТО сам сделаю   🙂  А по-серьезному в личку.
 
Назад
Вверх