Продам черный "саблезубый" винт 175 см правого вращения. Распродажа!

А Луганская ступица винта к лопастям подходит?
 
Разумеется. Желательно только уточнить ее номер, можно прислать фото крупным планом изнутри.
 
номер ступицы 1489
 

Вложения

  • DSC07007.JPG
    DSC07007.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 95
Удлинительные втулки делаются под фланец 912-го, длина 125 мм, масса с болтами-гайками 1160 г, материал - каленый 30ХГСА.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_040-_002.jpg
    Izobrazhenie_040-_002.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 93
Кому срочно требуются левые сабли - обращайтесь, есть в наличии.
 
здравствуйте сколько будет стоить правый толкающий д 1700 на хонда L13 90л.с. 5700 об. редуктор Чернова 2,5 сабля
 
А почему 1700? С Вашим редуктором Вам подойдет и 1750 - тяга будет выше. Что у Вас за аппарат?
 
Час добрый Владимир ! Ну что могу сказать по поводу винта . Очень впечатлил дизайн сабли просто оболдеть .поставили на дельт установили угол лопастей так чтобы крутил на земле 6.400 прицепили динамометр и тут у меня глаза на выкате ТЯГА ---195 КГ  я в жизне такой тяги не видел со своим четырех лопастным винтом Аэролюкс диаметр1.80 !! Максимум 155-160 кг .заглушили решил загрубить винт так чтобы на земле крутил 6.200 и опять проверяем на тягу опять глаза на выкате ТЯГА ПРЫГАЕТ 185-190 Кг думаю в полете доберет не достоющие Килограммы просто жесть по шумности очень тихий не хлопает что удивило все мне нравиться . Я не пожелел что обратился к вам спасибо огромное . Крэзи пайлот
теперь мой двигатель Ротакс 582 с редуктором 3.47 и трех лопастным винтом диаметром 1,82 летает гораздо круче
с уважением Андрей Мерзликин Кыргызстан !!!
 
Спасибо, Андрей!
Надеюсь, винт прослужит долго.
Буду рад, если остальные эксплуатанты выскажут свое мнение.
Я же напомню, что в наличии есть сабли 175 см на Бекас (левые).
 
Владимир , здравствуй!
Нужен винт Ротакс-582 2,58. 1750 толкающий с оковкой под "Касатку"
С уважением .Гулявин.
 
Здравствуйте, Юрий!
Если я правильно понял - правый.
Сабля или прямой?
Но почему 1750, обычно мы рекомендуем на 582-й с этой редукцией диаметр 1700 мм.
1750 дает окружную скорость на максимале 241 м/с - это уже трансзвук со всеми вытекающими.
1700 дает 234 м/с - уже терпимо.
Тягу они дадут вплоть до 175-172 кгс.
Ну или меняйте шестерню в редукторе на 1 к 3.
 
Владимир!.
Про теорию не надо, вроде то же ХАИ заканчивал.
582 редуктор "В" 2.58 максимально допустимый диаметр (конструктивно) 1750. Тяга 170-172 маловато На сухопутке Хирт-2706 (65л.с.) 3.66 , 5-лопатник -1750 Таганрог -185кг.
С уважением.
Да , прямой, косой , сабля - тяга!!!
 
Хозяин - барин, сделаем, что скажете, но для этой редукции разработан именно 1700.
Меняйте редукцию и выжимайте из 582-го хоть 200 кгс.
Только учтите - это будут сильно однорежимные винты.
А статическая тяга вовсе не всегда - самоцель.
Названные же цифры - теоретический предел для названных параметров.
 
Владимир, доброго времени!
На диаметр 1600 сабель не бывает? Интересует правый,тянущий. Двигатель РМЗ-500 с поликлиновым редуктором, передаточное 2,6-2,7, скорость в крейсере 100-120.
Посадочные отверстия во втулке на диаметре 75 или 100мм? Оковка есть? Комплектность, цена, условия поставки, сроки; можно в личку. Если есть, ссылку на сайт, где можно посмотреть.
С уважением, Айрат.
 
Рад слышать, Айрат!
Уже - есть.
Тягу даст до 138 кгс.
Посадочные - как обычно, и под 582, и под 912. Обычно редукторщики делают под 582-й.
Разумеется, с оковкой.
Комплектность - обычная, как у всех винтов.
Срок - до 2-х недель после предоплаты.
Ссылка у меня под подписью.
 
Назад
Вверх