продам дельталет. stranger + РМЗ 550

Re: продам дельталет. stranger + РМЗ 550
Ответ #17 - Вчера :: 22:13:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Торг уместен?
торговаться никогда не поздно
 
Цитата
От производителя подкосных крыльев,с разрешения автора -



Доброго дня,
В природе существуют Стрэнжеры подкосные, в Южной Африке, но эту модификацию разрабатывал и выполнял человек, который является производителем своих подкосных крыльев и знает, что делает-Евгений Зозуля. К его работе у нас претензий нет.
Что касается крыла в теме-это крыло опасно. Основных АПУ нет, подкосы могут работать только на растяжение,т.е. на плюсовую нагрузку, на отрицательную они практически нмчего не держат. Килевая труба (если она не усиливалась)-для данного исполнения-слабая.Кроме того-ручка управления тоже слабая (при отрицательной перегрузке она работает на сжатие и немного на изгиб, что не очень хорошо, у нас ручка сделана из стали), хотя...эти подкосы сломаются раньше ручки...Это то, что касается основных несущих элементов. Про детали ничего сказать не могу.
Я настоятельно бы рекомендовал не использовать это крыло в существующем исполнении,т.к. это опасно.
С уважением ,
Сергей
 
Обращаюсь к потенциальному покупателю
   Если вас пугают подобные сообщения,специально для вас,я,уберу подкосы и поставлю тросы ,т.е, верну крыло в первоначальное состояние.
Теперь оппонентам.
Дельталет не пилотажный аппарат,где он встретит отрицательную перегрузку? За 10 лет полетов даже малейшей отриц.перегрузки я не испытывал,хотя иногда попадал в такие метеоусловия,впору было молиться. Отрицательная перегрузка возникает один раз в жизни пилота--в кувырке,но тогда ломаются консоли,и уже неважно из чего сделаны у тебя подкосы,есть видео на эту тему в инете.
Дельтаплану нужен запас по отриц. перегрузке,он может кувыркнуться не сломав консоли.
Как можно судить о моих подкосах не зная их конструкции,толщину стенки трубы,например?
От АПУ столько же пользы,сколько от перочинного ножичка,при встрече с медведем,ну лежит он в кармане и душу греет тем,кто медведя не разу не видел.Если почитать сводки ,и посмотреть видео по теме авиапроишествий,можно сделать вывод,никого они ,эти АПУ не спасают,везде одна и таже картина--вошел в пикирование--столкнулся с землей.В пикирование входят при потере скорости,на отрегулированом крыле скорость потерять невозможно,если пилот,конечно ,не полный идиот.
Испытывал я однажды крыло с самодельным каркасом и заводской обшивкой,положение ручки было выставлено не точно,ручка у живота,тянуть больше некуда,а скорость 40.Крыло "клюнуло",разогналось,и вышло в горизонтальный полет,АПУ не было .Это для тех ,кто может сказать ,что вот так
и работает АПУ.
 
Горки делаю ,но никаких отрицательных перегрузок не наблюдал,только частичное обезвешивание.Кроме того,полное обезвешивание опасно,граничит с кувырком,об этом пишут опытные пилоты,Киносян например.
 
Титан сверлится обычным сверлом,хорошо заточеным,с маслом,с хорошим нажимом и на малых оборотах. Если не получается--значит неправильно заточили сверло.
 
,никого они ,эти АПУ не спасают,
АПУшки сохраняют положительный продольный момент, (читай - продольную устойчивость) на малых углах атаки. Благодаря повсеместному их использованию мы даже не слышали о скоростных кувырках, когда крыло теряет устойчивость на сверхмалых углах атаки, АПУшки просто не позволяют достичь этих углов. Они честно и незаметно выполняют свою работу, мы даже не думаем, что большие усилия на ручке на больших скоростях, не дающие переступить за грань - их работа, вот и кажется, что они нафиг не нужны. 
АПУшки спасают не от потери скорости (как в Вашем примере), а от превышения ее.  Если бы Вы понимали работу АПУ, то этот пример даже не приводили бы, не тот случай. Пожалуйста, прошу всех относится крайне критически к заявлениеям о бесполезности АПУ!  Принимать такое на веру смертельно опасно.

Кратковременная отицательная перегрузка и довольно значительная, может возникнуть при встряске в спутке, причины известной катастрофы в Грызлово как раз списывают на это - обрыв верхних тросов при кратковременной "ударной" отриц. перегрузке в спутке, так что насчет ненужности запасов по отрицательной перегузке - тоже заявлять поостерглись бы.
 
АПУшки сохраняют положительный продольный момент, (читай - продольную устойчивость) на малых углах атаки. Благодаря повсеместному их использованию мы даже не слышали о скоростных

на малых углах,когда притягиваешь ручку,и аппарат разгоняется,устойчивость растет всегда,и АПУ здесь не причем,и это подтверждает мое четвертое крыло,на котором нет АПУ.
большие усилия на ручке на больших скоростях, не дающие переступить за грань - их работа, вот и

И у меня тоже большие возвращающие  усилия на ручке на больших скоростях,и это не заслуга АПУ,а результат правильно выбранн
ой точки подвески мототележки.

Я не говорил что отриц. перегрузка крылу не нужна,я лишь выразил сомнение что в полете она вряд ли возникнет.
Она конечно же нужна на земле,при пробеге/разбеге.
 
на малых углах,когда притягиваешь ручку,и аппарат разгоняется,устойчивость растет всегда,и АПУ здесь не причем,и это подтверждает мое четвертое крыло,на котором нет АПУ.
Храни Вас Бог - все, что могу сказать.  Печальные примеры полетов без подвязок АПУ есть, постарайтесь не пополнить их список.   
Пример отрицательной разрушающей перегрузки в полете известен, я Вам про него говорил. Если Вы считаете, что это небылицы - переубедить Вас может только одно...
Сами Вы можете летать без верхних тросов, АПУшек, чего угодно, каждый сам выбирает для себя степень суицида, но не надо его навязывать другим.
 
Где это и чего я навязываю другим? В каком месте ,покажите..
Я пишу на своей странице,а вот вы  заходите на чужие и умничаете,вам уже делали замечания (  видел я  в двух местах) по поводу ваших советов.
Если ваш аппарат имеет продольную неустойчивость,и его затягивает в пикирование то это ваши проблемы,у вас что-то не так с регулировками. У меня же (я повторюсь) при полностью зажатой ручке --макс.скорость 95-100,вертикальная 4.5-5 метр/сек,возвратные усилия на ручке около 5 кг. Никаких затягиваний в пике нет,а даже наоборот ,при разгоне от 60 до 100км/час ,возвратные усилия на ручке растут.
Если конечно отодвинуть сиденье  пилота назад ,сантиметров на 20-30,притянуть ручку,разогнать аппарат до вертикальной 10-15 метр/сек,то может быть и появится затягивание в пикирование,но зачем?  Я не собираюсь ставить какие-то рекорды.
Если у меня нет этих проблем,зачем эта паутина из веревок,ухудшающая аэродинамику,и портящая внешний вид?
 
Назад
Вверх