Продам двухместный самолет

Я достраивал этот самолёт. Крылья и основное шасси крепятся к фюзеляжу на хомутах. Поэтому взлётная и полётная центровки настраиваются под разные движки в проверенном жизнью диапазоне от РМЗ-550 до БМВ R1200. С 582 Ротаксом отлетали 44 часа (по счётчику моточасов). На всякий случай дополню коллегу: моторама от 582-го не продаётся.
 
Я достраивал этот самолёт. Крылья и основное шасси крепятся к фюзеляжу на хомутах. Поэтому взлётная и полётная центровки настраиваются под разные движки в проверенном жизнью диапазоне от РМЗ-550 до БМВ R1200. С 582 Ротаксом отлетали 44 часа (по счётчику моточасов). На всякий случай дополню коллегу: моторама от 582-го не продаётся.
День добрый! А на какие перегрузки рассчитывался планер? Ощущение, что крылья для этого планера слишком мощные с большим запасом и площадью. В них вероятно и баки можно разместить, как в Аэропрактах, Цесснах. С уважением.
 
Ощущение, что крылья для этого планера слишком мощные.
Да у нас тоже такие ощущения. Ну так уж получилось. Были крылья из всем хорошо знакомого Щетининского кит-набора, собранные профессиональным авиастроителем. Было решено к ним пристроить "остальное" для учебно-тренировочных целей. Пристроили. Сначала все поучились. Потом все потренировались. Поставили второй бак и стали летать на маршруты. Вот так и налетали на первой батарейке счётчика моточасов 368 часов. Потом батарейку заменили и продолжили летать вот где-то уже часов 30. А баки в крылья это хорошая мысль. Мы её не спеша думаем. Летать-то есть на чём. 🙂
 
Приходилось полетать на данном аппарате в качестве пассажира. Интересный аппарат. чем-то напоминает трактор Т-16 или Т-25 такой-же неторопливый и основательный, но это моё субъективное ощущение. А, вообще классный самолетик.
 
Назад
Вверх