Продам двухместный пилотажный самолет "САПСАН"

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный пилотажный самолет "САПСАН" с управлением из передней кабины.
Готовы все документы для получения СЛГ.
Общий налет 200 часов.
Установка винтомоторная (группа с новым винтом), наработка 10 ч.
Самолет для подготовленных пилотов с опытом самостоятельных полетов на ЯК-52, ЯК-55.
Расчетные эксплуатационные перегрузки +4 -4.
Двигатель чешский М337 (Вальтер Минор), 210 л. с., расход 40 л/ч.
Крейсерская скорость 230 км/ч.
Цена 1 600 000 рублей
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 89189326233 Игорь
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
 
Не в обиду...
Аппарат интересный, но народ любит не самопал, а что-то знакомое.
неужели Вы всерьез думаете, что кто-то будет для ПИЛОТАЖА брать борт, "самопальный?", Вы ошибаетесь.
Это Як, это Чешки, это не Ваш.
Ваш - в классе "пробуй".
Нужен покупатель - пилот, не летающий по прямой работе, отчаянный и готовый все это хранить, и с радостью обслуживать и взлетать.
Удачи, летайте и пробуйте
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Не в обиду...
Аппарат интересный, но народ любит не самопал, а что-то знакомое.
неужели Вы всерьез думаете, что кто-то будет для ПИЛОТАЖА брать борт, "самопальный?", Вы ошибаетесь.
Это Як, это Чешки, это не Ваш.
Ваш - в классе "пробуй".
Нужен покупатель - пилот, не летающий по прямой работе, отчаянный и готовый все это хранить, и с радостью обслуживать и взлетать.
Удачи, летайте и пробуйте
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
1.2 🍋 или 12🍋 как то вы уж повнимательнее

Видео пилотажа то появилось ?
Доброго времени суток!
Цена 1 200 000 рублей.
Благодарю, что заметили данную опечатку, это по невнимательности)))
Самолет продается за абсолютно адекватную цену по сравнению с другими самодельными экземплярами.
Данный аппарат изготовлен согласно всем требованиям постройки пилотажных самолетов, учитывая все особенности, связанные с аэродинамикой и прочностью конструкции.
Видео пилотажа, к сожалению, не появилось.
 

candid

Люблю самолёты!
Не в обиду...
Аппарат интересный, но народ любит не самопал, а что-то знакомое.
неужели Вы всерьез думаете, что кто-то будет для ПИЛОТАЖА брать борт, "самопальный?", Вы ошибаетесь.
Это Як, это Чешки, это не Ваш.
Ваш - в классе "пробуй".
Нужен покупатель - пилот, не летающий по прямой работе, отчаянный и готовый все это хранить, и с радостью обслуживать и взлетать.
Удачи, летайте и пробуйте
Самый известный из "самопальных" пилотажников - Extra. И на них очередь из "отчаянных и готовых..."
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Самый известный из "самопальных" пилотажников - Extra. И на них очередь из "отчаянных и готовых..."
Спасибо за сравнение с брендом мирового пилотажного искусства EXTRA стоимостью 30 миллионов рублей!
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный самолет "САПСАН" с управлением из передней кабины.
Аппарат зарегистрирован в реестре Росавиации, готовы все документы для получения СЛГ (свидетельство регистрации; паспорта на приборы; разрешение на радиостанцию РЛЭ; РТО; бортовой журнал; формуляры на на двигатель и планер).
Общий налет 200 часов.
Данный самолёт изготовлен согласно всем требованиям постройки пилотажных самолетов, учитывая все особенности, связанные с аэродинамикой и прочностью конструкции.
Установка винтомоторная (группа с новым винтом), наработка 10 ч.
Расчетные эксплуатационные перегрузки +6; -4.
Двигатель чешский М337 (Вальтер Минор), 210 л. с., расход 40 л/ч.
Крейсерская скорость 230 км/ч.
Цена 1 300 000 рублей
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 89189326233 Игорь
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный самолет "САПСАН" с управлением из передней кабины.
Аппарат зарегистрирован в реестре Росавиации, готовы все документы для получения СЛГ (свидетельство регистрации; паспорта на приборы; разрешение на радиостанцию РЛЭ; РТО; бортовой журнал; формуляры на на двигатель и планер).
Общий налет 200 часов.
Данный самолёт изготовлен согласно всем требованиям постройки пилотажных самолетов, учитывая все особенности, связанные с аэродинамикой и прочностью конструкции.
Установка винтомоторная (группа с новым винтом), наработка 10 ч.
Расчетные эксплуатационные перегрузки +6; -4.
Двигатель чешский М337 (Вальтер Минор), 210 л. с., расход 40 л/ч.
Крейсерская скорость 230 км/ч.
Цена 1 300 000 рублей
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 89189326233 Игорь
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Подскажите по перегрузкам, они в ваших характеристиках то +4, то +6. Какая цифра верная?
 
Вверх