Продам двухместный пилотажный самолет "САПСАН"

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Подскажите по перегрузкам, они в ваших характеристиках то +4, то +6. Какая цифра верная?
Доброго времени и суток! Согласно проектировочной документации, эксплуатационные перегрузки +4: -4. Ошибочно +6
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Материалы, использованные при конструировании и постройке самолета «Сапсан Ми001»

Крыло самолета имеет трапециевидную форму переменного сечения NASA 2418, 18% в корне и 12% на конце крыла.

Элементы крыла изготовлены из ангарской прямослойной сосны естественной сушки. Схема крыла двухлонжеронная консольного соединения с фюзеляжем. В корне крыла хорда равна 1800 мм, не конце крыла 1000 мм.

Основной лонжерон состоит из двух полок, нижней и верхней. Верхняя полка имеет сечение в корне 100 мм × 60 мм, на конце крыла 40 мм ×20 мм. Вспомогательный лонжерон состоит из двух полок, в корне имеет сечение 70 мм ×40 мм, на конце 30 мм ×15 мм.

Крыло имеет поперечный силовой набор нервюр, в количестве 21 шт., который образует жесткий каркас, путем склеивания их с лонжеронами эпоксидной смолой. На вспомогательном лонжероне расположены 4 узла навески элерона, длина которого составляет 3000 мм. Элерон работает посредством отклонения РУС, соединенной жесткой тягой через качалки с элероном. Диапазон отклонения элерона составляет 21° -18°.

Полки лонжеронов склеены между собой через 150 мм поперечными вставками от корня к концу крыла, убывающими по толщине. Лонжерон коробчатого типа, склеен авиационной фанерой с обеих сторон, толщиной в корне 5 мм, в середине 3 мм, на конце 1,5 мм.

Узлы навески крыла изготовлены из титана, длиной 400 мм, соединены с лонжероном 9-ю болтами Ø10; 8; 6 мм в шахматном порядке по верхней и нижней полке. К фюзеляжу крыло крепится по основному лонжерону 4-мя болтами Ø18 мм и 4-мя болтами Ø16 по вспомогательному лонжерону.

Обшивкой крыла является авиационная фанера толщиной 1,5 мм, которая в свою очередь оклеена стеклотканью. Крыло изнутри обработано противогрибковым средством и покрыто лаком. Применение деревянной конструкции обеспечивает невосприимчивость к знакопеременным нагрузкам при выполнении пилотажа. Таким образом, это позволяет выполнять простой пилотаж.

Фюзеляж имеет ферменную конструкцию, сваренную из стальных труб 30ХГСА, от Ø 22×1,5 в носовой части, до Ø 10×1,0 в хвостовой. Сварные швы после сварки подвергались нейтрализации (отпуску). Гаргрот изготовлен из пластика путем формования, с применением стеклоткани и эпоксидной смолы. Нижняя часть фермы обтянута термоусадочной тканью. Кабинная часть имеет дюралюминиевую обшивку. Капот двигателя цельнометаллический, использован материал Д16. Моторама изготовлена из высокопрочной стали ВНС -2.

Фонарь самолета изготовлен из оргстекла, открывается путем откидывания в сторону. При закрывании имеет защелку.

Хвостовое оперение применено штатное от самолета ЯК-52, которое имеет противофлаттерные, грузы в руле высоты и в руле направления.

Шасси трехстоечное с управляемым хвостовым колесом. Основные стойки шасси рессорного типа изготовлены из титана марки ВТ-16. Резина имеет размер 400 мм ×150 мм. Шасси оборудовано гидравлическими тормозами.

Топливная система состоит из двух крыльевых топливных баков по 62 л каждый и фюзеляжного бака емкостью 40 л. Крыльевые баки связаны с фюзеляжным баком трубопроводом с обратным клапаном, который препятствует перетеканию топлива из фюзеляжного бака в крыльевые и наоборот способствует перетеканию из крыльевых в фюзеляжный бак. Контроль запаса топлива осуществляется за счет датчика установленного в фюзеляжном баке. Фюзеляжный бак расположен выше уровня крыльевых баков, таким образом, создается поддавливание топлива в топливную систему двигателя. В свою очередь питание силовой установки осуществляется из расходного бачка емкостью 5 л, который снабжен внутри гибкой трубкой с грузом, позволяющим производить забор топлива при любой эволюции самолета. Расходный бачек связан с фюзеляжным баком. Перекачка из крыльевых баков в фюзеляжный осуществляется с помощью насоса. Контроль количества топлива в фюзеляжном баке ведется на табло. В случае отказа насоса перекачки перетекание топлива из крыльевых баков в фюзеляжный происходит самотеком.

Геометрические размеры самолета:

Размах крыла 8700 мм

Длина самолета 7700 мм

Винт ВК-11, фиксированного шага, Ø194 мм

Силовая установка М-337 210 л/с

МАХ скорость пилотирования 300 км/ч

Скорость сваливания 100 км/ч

Крейсерская скорость 220 км/ч

Пробег 150 м

Разбег 200 м

МАХ дальность полета 1000 км

Общая ёмкость топливных баков 160 л (124 л в крыльевых баках, 40 л в фюзеляжном баке)

Топливная система оборудована перекачкой топлива

Скороподъемность 7м\сек

Практический потолок 4500 метров
площадь крыла 12кв.м вес пустого 700кг с полной заправкой 1050кг
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! Продолжаю продажу ЕЭВС "Сапсан". Кому реально интересен данный самолет, звоните по номеру +7-918-932-6233, задавайте вопросы, предлагайте свою цену.
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Возможна продажа по частям:
- винтомоторная установка с моторамой, винтом, капотом;
- панель приборов с полным пилотажными навигационным пакетом, с документами;
- радиостанция "Баклан 20", мощность 20Вт, укомплектована гарнитурами;
- хвостовое оперение ЯК-52;
- фюзеляж, оборудованный топливной и масляной инсталляцией;
- шасси титан ВТ-20
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный самолет "САПСАН" с управлением из передней кабины.
Аппарат зарегистрирован в реестре Росавиации, готовы все документы для получения СЛГ (свидетельство регистрации; паспорта на приборы; разрешение на радиостанцию РЛЭ; РТО; бортовой журнал; формуляры на на двигатель и планер).
Общий налет 200 часов.
Данный самолёт изготовлен согласно всем требованиям постройки пилотажных самолетов, учитывая все особенности, связанные с аэродинамикой и прочностью конструкции.
Установка винтомоторная (группа с новым винтом), наработка 10 ч.
Расчетные эксплуатационные перегрузки +4; -4.
Двигатель чешский М337 (Вальтер Минор), 210 л. с., расход 40 л/ч.
Крейсерская скорость 230 км/ч.
Цена 1 300 000 рублей
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 89189326233 Игорь
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
 
Последнее редактирование:

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный самолет "САПСАН" с управлением из передней кабины.
- Аппарат зарегистрирован в реестре РОСАВИАЦИИ;
- в наличии свидетельство О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВОЗДУШНОЕ СУДНО;
- готовы все документы для получения СЛГ (свидетельство регистрации; паспорта на приборы; разрешение на радиостанцию РЛЭ; РТО; бортовой журнал; формуляры на на двигатель и планер).
Общий налет 200 часов.
Данный самолёт изготовлен согласно всем требованиям постройки пилотажных самолетов, учитывая все особенности, связанные с аэродинамикой и прочностью конструкции.
Установка винтомоторная (группа с новым винтом), наработка 10 ч.
Расчетные эксплуатационные перегрузки +4; -4.
Двигатель чешский М337 (Вальтер Минор), 210 л. с., расход 40 л/ч.
Крейсерская скорость 230 км/ч.
БАЗИРУЕТСЯ В АНГАРЕ АЭРОДРОМА Г. ОМСКА
Цена 1 300 000 рублей
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7-918-221-3010 АЛЕНА
 

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный самолет "САПСАН" с управлением из передней кабины.
- Аппарат зарегистрирован в реестре РОСАВИАЦИИ;
- в наличии свидетельство О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВОЗДУШНОЕ СУДНО;
- готовы все документы для получения СЛГ (свидетельство регистрации; паспорта на приборы; разрешение на радиостанцию РЛЭ; РТО; бортовой журнал; формуляры на на двигатель и планер).
Общий налет 200 часов.
Данный самолёт изготовлен согласно всем требованиям постройки пилотажных самолетов, учитывая все особенности, связанные с аэродинамикой и прочностью конструкции.
Установка винтомоторная (группа с новым винтом), наработка 10 ч.
Расчетные эксплуатационные перегрузки +4; -4.
Двигатель чешский М337 (Вальтер Минор), 210 л. с., расход 40 л/ч.
Крейсерская скорость 230 км/ч.
БАЗИРУЕТСЯ В АНГАРЕ АЭРОДРОМА Г. ОМСКА
Цена 1 300 000 рублей
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7-918-221-3010 АЛЕНА
 
Вверх