Продам (изготовлю) редукторы под автоконверсию для СЛА

onyx сказал(а):
К Сожалению просто так выпускать редуктор никто не начнет, это авиационная техника

Просто так редуктор выпускать никто не начнет , а Александр Кулага просто ознакомился с конструкцией и начал выпускать редукторы не просто так , а вместе с двигателями .
Этот факт истории говорит о том , что ваше предположение не соответствует действительности .
Дальше начинают работать законы диалектики - о переходе количества в качество .
 
onyx сказал(а):
К Сожалению просто так выпускать редуктор никто не начнет, это авиационная техника

Просто так редуктор выпускать никто не начнет , а Александр Кулага просто ознакомился с конструкцией и начал выпускать редукторы не просто так , а вместе с двигателями .
Этот факт истории говорит о том , что ваше предположение не соответствует действительности .
Дальше начинают работать законы диалектики - о переходе количества в качество .
Давайте не будем говорить о качестве. Это и так всем известно!) а по поводу просто начал выпускать вы мне не рассказывайте. Заслуга в этом Чернова во многом!
С Уважением. Прошу обсуждать впердь подомные темы не в ветке продаж. Здесь только по делу, иначе вынужден буду обратится к Администратору. Помнится мне, следующий бан это уже перманент.
 
onyx сказал(а):
К Сожалению просто так выпускать редуктор никто не начнет, это авиационная техника, требует очень точных расчетов.

В  целях рекламы продаваемого товара  вы высказали это предположение .
Я считаю , что вше предположение не соответствует действительности и привёл вам пока только один пример который показывает , что вы не имеете полной информации по этому вопросу .

Прошу обсуждать впердь подомные темы не в ветке продаж. Здесь только по делу, иначе вынужден буду обратится к Администратору. Помнится мне, следующий бан это уже перманент.

Форум создан для общения и обсуждения , каждый может высказать свою точку зрения , а если при этом не нарушаются правила форума - какой уже перманент .
 
onyx сказал(а):
К Сожалению просто так выпускать редуктор никто не начнет, это авиационная техника, требует очень точных расчетов.

В  целях рекламы продаваемого товара  вы высказали это предположение .
Я считаю , что вше предположение не соответствует действительности и привёл вам пока только один пример который показывает , что вы не имеете полной информации по этому вопросу .

Прошу обсуждать впердь подомные темы не в ветке продаж. Здесь только по делу, иначе вынужден буду обратится к Администратору. Помнится мне, следующий бан это уже перманент.

Форум создан для общения и обсуждения , каждый может высказать свою точку зрения , а если при этом не нарушаются правила форума - какой уже перманент . 

Уважаемый вы выразили один неправильный пример, это раз! В этой ветке люди не обсуждают а покупают, продают, заключают сделки! Добро пожаловать в Вашу любимую ветку "Рейтинг производителей....." там и лейте воду, не подкрепленную фактами.
А делать вы это любите, был свидетелем многих ваших "выпадов"

Всего доброго! Удачи в обсуждениях вне торговых площадок!
 
Добро пожаловать в Вашу любимую ветку "Рейтинг производителей....." там и лейте воду, не подкрепленную фактами. 
Не надо призывать никого лить воду, тем более MZ в дельтаветках к коим он ни ухом ни рылом не относится.
 
Добро пожаловать в Вашу любимую ветку "Рейтинг производителей....." там и лейте воду, не подкрепленную фактами. 
Не надо призывать никого лить воду, тем более MZ в дельтаветках к коим он ни ухом ни рылом не относится.

Василий, я о том, что бы тут не мешался и не нёс всякую чушь.
 
Сколько будет цена редуктора без доставки на 1KR-FE, и срок изготовления?
Здравствуйте!
На ваш двигатель редуктор стоит 800$. как и на все. Срок 2-3 недели максимум.
С Уважением, Оникс-спецтехсервис.
 
Добро пожаловать в Вашу любимую ветку "Рейтинг производителей....." там и лейте воду, не подкрепленную фактами. 
Не надо призывать никого лить воду, тем более MZ в дельтаветках к коим он ни ухом ни рылом не относится.

Василий, я о том, что бы тут не мешался и не нёс всякую чушь.
Я то понял, но вопрос не во мне...
 
Добро пожаловать в Вашу любимую ветку "Рейтинг производителей....." там и лейте воду, не подкрепленную фактами. 
Не надо призывать никого лить воду, тем более MZ в дельтаветках к коим он ни ухом ни рылом не относится.

Василий, я о том, что бы тут не мешался и не нёс всякую чушь.
Я то понял, но вопрос не во мне...

Согласен.
 
Здравствуйте! Нужен редуктор на Хонду L15 для строящегося 2-х местного автожира, винт толкающий , диаметр 175 см, при комлевой крутке 16 градусов. Полагая, что двигатель автомобильный, он не может работать на максимальных оборотах длительное время, поэтому у меня сначала вопрос, а после удовлетворительного ответа на него, будет заказ. Поскольку я "чайник" в этих делах вопрос в следующем - можно ли добиться редукцией достаточной тяги от винта на взлёте, при оптимальных оборотах двигателя, а именно при  оборотах от 3500 до 4000, остальные обороты - в "запас". К стати у винта тоже ограничения по оборотам 1800-2000. Ответ-то с редукцией сам напрашивается -  1:2. а вот как с тягой будет. Может это не столь к вам относится, извиняюсь за слабоумие, то тогда паралельно жду коментарии от знающих С уважением      

P.S. К стати, в случае удовлетворительного ответа на мои размышления, сколько будет стоить этот редуктор, как и в какой форме делать его заказ и оплату. С уважением
 
Здравствуйте! Нужен редуктор на Хонду L15 для строящегося 2-х местного автожира, винт толкающий , диаметр 175 см, при комлевой крутке 16 градусов. Полагая, что двигатель автомобильный, он не может работать на максимальных оборотах длительное время, поэтому у меня сначала вопрос, а после удовлетворительного ответа на него, будет заказ. Поскольку я "чайник" в этих делах вопрос в следующем - можно ли добиться редукцией достаточной тяги от винта на взлёте, при оптимальных оборотах двигателя, а именно при  оборотах от 3500 до 4000, остальные обороты - в "запас". К стати у винта тоже ограничения по оборотам 1800-2000. Ответ-то с редукцией сам напрашивается -  1:2. а вот как с тягой будет. Может это не столь к вам относится, извиняюсь за слабоумие, то тогда паралельно жду коментарии от знающих С уважением      

P.S. К стати, в случае удовлетворительного ответа на мои размышления, сколько будет стоить этот редуктор, как и в какой форме делать его заказ и оплату. С уважением


Здравствуйте!
Диаметр 175 несколько маловат.
Под этот винт стоит остановиться на редукции 2,04.
углом Вы добъетесь максимальной тяги на земле,Но вот после отрыва тормознетесь,кпд винта упадет,либо скорость аппарата упадет.
Надо сделать все наоборот.Взлет на 5 тысячах.Сам полет 3500-4000.
Стоимость полного комплекта редуктора 800$.
С Уважением, Оникс-спецтехсервис.
 
Когда "позже"? Какие-то испытания проводятся на постоянной основе?

Для  испытаний года два тому назад делал плиты , а испытывать оказывается просто некому .
  Никаких изменений в конструкции муфты производитель не заявлял .    Если нету изменений и доработок в конструкции , что испытывать ?
   
 
Когда "позже"? Какие-то испытания проводятся на постоянной основе?

Для  испытаний года два тому назад делал плиты , а испытывать оказывается просто некому .
  Никаких изменений в конструкции муфты производитель не заявлял .    Если нету изменений и доработок в конструкции , что испытывать ?
   
вот в каждой ... затычка!  Уважаемый MZ! Не пишите и не будоражьте народ вашими фантазиями, кроме как языком чесать и пить кофе вы делать ничего не могли. Так что будьте добры сюда даже не заглядывать.
С Уважением.
 
Добрый день. Что с редуктором на BMW? Есть результаты?
Результаты будут позже.
Когда "позже"? Какие-то испытания проводятся на постоянной основе?

Был не сезон, сейчас Дельты с бвм полетят, налетают приличное количество часов, и тогда мы будем решать.
 
Назад
Вверх