Продам крыло Aeros Strim 16

Polkovnik

Годы летят, а мне всё летать охота.
Небольшой ремонт паруса делался в связи с разрывом, а разрыв в связи с чем? Как раз на том месте, когда по каким то причинам крыло кладут "набок", делали как вы написали до Вас, следы ремонта на каркасе есть? И почему оценка 4+, а что минус?
 

Dexxxtar

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Каркас был тоже отремонтирован до меня. Некоторые трубы, как выяснилось, стояли не номинальных размеров, а чуть больше в диаметре. Я люблю, когда все сделано по-заводскому. Отвез крыло на осмотр опытному лётчику в Комсомольск-на-Амуре Белякову Владимиру Анатольевичу. Владимир имеет несколько тысяч часов налета на дельталетах, обучил несколько десятков учеников, построил с нуля несколько десятков дельталетов типа фрегат, количество крыльев и парусов, которые он отремонтировал не поддается подсчету. Так вот, он оценил состояние паруса на твердую 4ку. Каркас было решено перебрать до заводского состояния, была заменена половина труб, на такие, которые устанавливаются с завода. Вторая половина труб не имела никаких повреждений и не менялись с завода, в идеальном состоянии. Для замены использовались трубы Д16Т с авиатехприемкой. Теперь каркас практически новый. Но так как он всё же не новый, поэтому 4+, а не 5
 
Последнее редактирование:

Polkovnik

Годы летят, а мне всё летать охота.
Каркас был тоже отремонтирован до меня. Некоторые трубы, как выяснилось, стояли не номинальных размеров, а чуть больше в диаметре. Я люблю, когда все сделано по-заводскому. Отвез крыло на осмотр опытному лётчику в Комсомольск-на-Амуре Белякову Владимиру Анатольевичу. Владимир имеет несколько тысяч часов налета на дельталетах, обучил несколько десятков учеников, построил с нуля несколько десятков дельталетов типа фрегат, количество крыльев и парусов, которые он отремонтировал не поддается подсчету. Так вот, он оценил состояние паруса на твердую 4ку. Каркас было решено перебрать до заводского состояния, была заменена половина труб, на такие, которые устанавливаются с завода. Вторая половина труб не имела никаких повреждений и не менялись с завода, в идеальном состоянии. Для замены использовались трубы Д16Т с авиатехприемкой. Теперь каркас практически новый. Но так как он всё же не новый, поэтому 4+, а не 5
Интересно, а какие трубы устанавливаются с завода? И какого завода? Поделитесь опытом если не затруднит, как проводилась дефектоскопия труб???
 

Polkovnik

Годы летят, а мне всё летать охота.
Бываю трубы с авиатехприёмкой. Слыхали про такие?
На старости лет со слухом что то стало плохо, ну это профессионально как у всех. Я же делетант, можно так сказать. Теперь от Вас знаю, что бывают трубы с авиатехприёмкой а бывают левые неизвестно откуда и неизвестно до этого кем и где применяемые, и сколько десятков лет им на самом деле, в том числе и условия хранения. Только вот ещё знаю что АО "Авиатехприёмка" Госкорпорации "Ростех" не на всех предприятиях выпускающих продукцию двойного назначения в обязательном порядке осуществляет контроль. Конечно требовать от Вас наряд на дефектоскопию с пооперационными ведомостями я не буду. А вот, раз вы заговорили о авиатехприёмке, представте на всеобщее обозрение акт государственных и эксплутационных испытаний вашей партии труб как вы пишите ""была заменена половина труб, на такие, которые устанавливаются с завода. Вторая половина труб не имела никаких повреждений и не менялись с завода"". И какого завода??? Вы имеете в виду???
 

Dexxxtar

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Если Вы ищете б/у крыло непременно с "актом государственных и эксплатационных испытаний", то приглашаю Вас, приезжайте в гости, проводите "государственные и эксплуатационные испытания". Крыло для испытаний и облёта предоставлю, место для проживания, аэродром предоставлю. Милости просим 🍻
 

Polkovnik

Годы летят, а мне всё летать охота.
Если Вы ищете б/у крыло непременно с "актом государственных и эксплатационных испытаний", то приглашаю Вас, приезжайте в гости, проводите "государственные и эксплуатационные испытания". Крыло для испытаний и облёта предоставлю, место для проживания, аэродром предоставлю. Милости просим 🍻
За приглашение спасибо, будет возможность обязательно воспользуюсь. Видно что Вы человек хороший и открытый душой. Но я не об этом. Я о продаже изделий авиационного назначения. Мы здесь не пирожки из неизвестно какого мяса на базаре продаём! Цена грамотного использования авиационного изделия по ресурсу сроку годности и т.д. САМА ЖИЗНЬ. Крыло дельталёта в обеспечении безопасности эксплуатации воздушного судна ОСНОВА ОСНОВ!!! Это и соблюдение эксплутационных норм и бюллетеней безопасности фирмы изготовителя, и т.д. Я не буду здесь акцентировать внимание сколько из-за игнорирования этого погибло достойных парней, в том числе и моих друзей.
Я за то чтобы продавалось ВСЁ на сайте, от СУПЕР ПУПЕР до всякого "ХЛАМА", даже на первый взгляд уже никому не нужного. Все ровно что то кому то нужно бывает, и бегаешь ищешь и т.д. НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ. Надо раскрывать полную информацию об изделии, а не так вытягивая из Вас по чуть чуть, чтобы иметь полную картину!
Вы бы написали в начале то, что писали в дальнейшем, вопросов бы не возникало, то есть с долей большей вероятности крыло было аварийное, ремонтировалось вначале наверно делетантом, затем более грамотным человеком, и выполнены ли были при этом бюллетени безопасности "АЭРОСА" и так далее. Как то так.
 
Вверх