Цели и задачи у каждого самолета разные . как и техн хар-ки. Опять же я не прошу доплату . а спрашиваю сколько доплатить 🙂) Многие покупают самолеты и кружатся над ВПП как маули в нашем городе и смысл тогда покупать четырех местный самолет со скоростью у земли 300км . кстати не все модели развивают эту скорость. опять же самолет имеет планерные задумки и согласись - тесноват . поэтому он нужен такому фанату как я . но я потихоньку присматриваюсь и к сокате вт 10... кабина 127см . комфорт на длительные перелеты - немало важно и наличие автопилота . хотя бы исполнительного механизма... Опять же как я говорю какие цели и задачи . если покатушки . то а-27 очень экономичный и соответственно рентабельный вариант. если длительные перелеты . то в 98 см кабине даже со скоростью 300км быстро утомит. опять же. вы зря недооцениваете документы и слг . пройдите его в первый раз на самолете и вы поймете . что это большой труд подготовить самолет ... Легенда - это тоже скорее в минус потому как это показатель состарившегося самолета . у нас як 50 реально купить за 2 ляма. но что то не наблюдаю желающих . потому как расход топлива . и практический невозможно получить слг . тоже самое и с ан 2 . аналогично с учебными реактивными машинами типа L-29. вроде производительные машины . а цен на них по достоинству -нет . родной брат а-27 аэропракт а-22 стоит 80тыс баксов . а кабина а-27 на много комфортнее и чувствуешь себя защищеннее. опять же меньше болтает на ветру... так что цена самолета формируется от многих факторов . но действует более простая формула: вещь стоит столько сколько за нее дают на свободном рынке. А самую большую цену дают обычно коллекционеры и фанаты 😉)