Продам Moony M20E Super 21

Цели и задачи у каждого самолета разные . как и техн хар-ки. Опять же я не прошу доплату . а спрашиваю сколько доплатить 🙂) Многие покупают самолеты и кружатся над ВПП как маули в нашем городе и смысл тогда покупать четырех местный самолет со скоростью у земли 300км . кстати не все модели развивают эту скорость. опять же самолет имеет планерные задумки и согласись - тесноват . поэтому он нужен такому фанату как я . но я потихоньку присматриваюсь и к сокате вт 10... кабина 127см . комфорт на длительные перелеты - немало важно и наличие автопилота . хотя бы исполнительного механизма... Опять же как я говорю какие цели и задачи . если покатушки . то а-27 очень экономичный и соответственно рентабельный вариант. если длительные перелеты . то в 98 см кабине даже со скоростью 300км быстро утомит. опять же. вы зря недооцениваете документы и слг . пройдите его в первый раз на самолете и вы поймете . что это большой труд подготовить самолет ... Легенда - это тоже скорее в минус потому как это показатель состарившегося самолета . у нас як 50 реально купить за 2 ляма. но что то не наблюдаю желающих . потому как расход топлива . и практический невозможно получить слг . тоже самое и с ан 2 . аналогично с учебными реактивными машинами типа L-29. вроде производительные машины . а цен на них по достоинству -нет . родной брат а-27 аэропракт а-22 стоит 80тыс баксов . а кабина а-27 на много комфортнее и чувствуешь себя защищеннее. опять же меньше болтает на ветру... так что цена самолета формируется от многих факторов . но действует более простая формула: вещь стоит столько сколько за нее дают на свободном рынке. А самую большую цену дают обычно коллекционеры и фанаты 😉)
 
Мунька -это вещь ...! но не нужно действовать по принципу "такая корова нужна самомуууу"!!!😜
 
Корова - это конечно хорошо !
Но вы сначала найдите борт , он там примерно 27-30 тыс американских
Плюс доставка и таможня ещё столько же
Ну пусть грубо 50
Вот и посчитайте сколько он будет стоить
Плюс сборка ,покраска , облет , дефектовка и т.д.
Словом по нынешнему курсу борт обойдется примерно в 4 миллиона !
Говорить кто и за сколько продает или продал пожалуй будет не совсем корректно , обстоятельства у всех разные !
Не думаю , что Сергей будет демпенговать !
 
мне муни предлагал чел за 12тыс баксов . пересылка 4-5тыс до новороссийска. растаможка через южную осетию копейки ... сейчас постараюсь фото найти если сохранились на эл почте
 
вот эта птица . зацени состояние . но продавал он ее без винта . винт повредили при посадке . как видите машина ухоженная . если есть сомнения по цене или вопросы могу дать эл адрес этого парня звали его Брент Прессли мне он обходился в 16 тысяч баксов. винт он же предлагал за 3000 баксов но это дорого можно найти дешевле. погрузку в контейнер и разборку он просил 2000баксов . растаможка официальная тогда была дорогая 30 % и 10% еще чего то . собрался было брать . но игнат меня отговорил . таможня в россии просто открывает контейнер берет модель самолета цену хорошего самолета с каталога и оценивает его в тыс 60 баксов с нее и снимает растаможку . а не с девайса который у тебя на руках . беспредел конечно . именно поэтому я хотел ее вывезти в соседнее государство . а за тем неторопясь разтоможить по минимуму я думаю в 20 тысяч бы я влез... Но тот самолет заводился покручивая кривым винтом и остаток был не малый ресурса . 20 тысяч тогда составляли 1280тысяч. так что дружище по разному можно покупать самолеты. если есть сомнения в моих словах могу дать тел . этого американца . самолет он скорее всего уже продал или могу опубликовать свою переписку с ним . если вопрос "верю -неверю" принципиальный. Кстати этот муни был немного короче других . я хотел купить у него другой . он сказал . что тот в контейнер не войдет .

Без имени-1.jpg


Без имени-2.jpg


Без имени-3.jpg


Без имени-4.jpg
 
Не буду никак комментировать !
Все здесь взрослые люди !
Винт повредили при посадке - значит скорее всего двигатель под оверхол !
Сколько стоит оверхол - все знают !
Так что дальше можно не продолжать !
 
У Сереги такая же хрень... но не всегда обязательно оверхол. Ну вообще понимать нужно . что самолет которому 60-70 лет нужно пропустить через "сито" и перебрать . чтобы безопасно летать . Чего тут спорить то ли 4 миллиона то ли 1.2 миллиона . неоспоримая разница в 3 раза .
 
Последнее редактирование:
Такого честного продавца, как Селин редко встретишь. Считаю, что врать в авиации это особая низость (НА КОНУ ЖИЗНЬ)!
А по цене - журавль в US или ещё где, и синица (с хорошими характеристиками) перед глазами и в руках ?
С уважением, Vladimirov.
 
Все верно ! Что перепадет от амеров -непонятно ... геморно -муторно . а Селин свой парень и рядышком .
 
Обычно весной начинаю,но выгнали из ангара и жара вроде чуть спала.На недельку в Мааскву сгоняю и наверно начнём если работа сильно мешать не будет.
 
Сравнивал вчера две старинные школы маленького авиастроения.Французскую и амеровскую.Сокату и Муни.Почти ровесники.67 и 68.г.в.Французы хороши,но или облегчали или экономили.Все и во всем.К нашему колхозу конечно Соката ближе.Но настоящую вещь в руках даже просто держать чертовски приятно!Железнее он как то ощущается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх