Продам мотодельтаплан

К этим трубочкам крепится гриф трапеции, и можно регулировать растояние отсебя до грифа, там имеется 3-и положения
Ахренеть!
А че переобжать троса слабо?
Гриф трапеции выполнен изогнутым - рукам очень удобно. и под длину рук разных пилотов регулируемо. Силовой трос отдельно проведён .
 
Кстати,поперечина крыла Радуги никогда не была ПЛАВАЮЩЕЙ фото каркаса крыла
 

Вложения

  • Grif20.JPG
    Grif20.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 129
Может не из-за лени. Пилоты весьма разной комплекции бывают, однако... Если летает не один человек, можно быстро перестроиться. 
Согласен...!  🙂 Остроумное решение, но в практике - не прижилось... 🙁
 
на нашем заводе умеют делать всякие штуки 🙂 Качество деталей на этом аппарате космическое. Ошиблись они когда делали эти аппараты, двух местные надо было делать, хотя и этих летают, только мотор другой ставят
 
Вот пара станиц из технического описания от радуги
 

Вложения

  • 33.JPG
    33.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 131
  • 22_002.JPG
    22_002.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 132
Вот практически оригинал дельтаплана Радуга или Гриф (как угодно). Единственное изменение-белые трубы(стойки задних амортизатор).
 

Вложения

  • P7010008del_tik.JPG
    P7010008del_tik.JPG
    139,5 КБ · Просмотры: 126
спасибо за продуктивное обсуждение данного аппарата. Информации, по-моему, предостаточно. Главный вопрос: кто нибудь заинтересовался им??? 😉
 
Боюсь, этот аппарат, (даже с этим суперским двигателем) за 150 тыщ рублев до-о-олго продаваться будет....   :'(
 
А за каким х. у телеги внизу такой треугольничек?
А чтобы роса на винт не брызгала...!!!! 
ИМХО трава, даже не обязательно очень высокая, больше проблем создает. Когда поперечный трос цепляет всей своей длинной, аппарат ОЧЕНЬ заметно тормозится. А вот с подобным фартучком, словно утюгом, трава просто приминается под трос. И торможение значительно снижается и в винт меньше летит.
 
Такую телегу несколько лет назад эксплуатировали ребята из города Дзержинский М. о. Приобрели её году в 90 где-то в в Красноярске (?). Летали достаточно регулярно. Было совершено несколько маршрутных полётов по М. о. Несколько раз прикладывали в процессе учёбы. Ремонт сложности не преставлял. На телеге изначально стоял только ручной газ, сами сделали ножной. Двигатель от мотоцикла "Урал" с шестерёнчатым редуктором и ножным кик-стартером. Очень удобное место пилота - для своей телеги скопировал. Из недостатков: регулярный перегрев двигателя - пришлось поставить самодельные дифлекторы; моторама сварная из алюминиевого (!) сплава подваривалась по трещинам несколько раз. Но самое сложное - это навешивание крыла. При складывании рамки сидения с наклонением пилона троса от пилона к основным колёсам ослабляются и телега теряет устойчивость - стремиться упасть в сторону. Поэтому обычно навешивали крыло не наклоняя пилона целой группой товарищей. Необычна конструкция обшивки крыла - целое нижнее полотнище и примерно половинная верхняя. Амортизаторы на передней вилке находятся перед ней по полёту.
Летала по отзывал хозяев отлично и по скорости по-быстрей многих тогдашних крыльев. Есть видео 1999 года, не знаю как выложить.
 
Это серийный аппарат . Последний собран в 1992 г. на НПО ПМ г. Железногорск . Всего более 200 шт. изготовлено. Распространялись как "набор для технического творчества. Есть спорные конструктивные решения ,но по качеству изготовления не всякие современные сравнятся . Делалось всё как "товары народного потребления" по очередному "заскоку" правительства , но делала космическая фирма . Аппараты ( а он не один ) хранятся в сухом помещении в упаковке.
какой двигатель и крыло вообще какие то характеристики на них есть и цена
 
все характеристики уже рассмотрены в обсуждении, продаю без двигателя, двигатель подходит Урал и японские.Цена в самом начале.
 
Назад
Вверх